andy-020

Андрей, Поволжье


andy-020
28 April 2007


Ноги... крылья... хвост... 1,8... 2,0...
Недавно мы с моей Шкодой Фабия 1,2 (64 л.с.) со светофора сделали знакомого на ФФ2 2,0. Он упирался
Обе машины 2006 г.в. пробег 40 т.к. и 30 т.к. соответственно. Водители - ну, скажем, неплохие:) Коробка рулит Конечно, если бы до следующего светофора было еще метров 200 - все было бы иначе... или если бы в салон еще по паре человек добавить...
Потом попробовал его машинку. 2,0 - хороший моторчик, но переговоры с Жабой были трудными. Удалось договориться до 1,8 плюс допы... тупо денег жалко

andy-020
20 February 2007


Проголосовать не разрешили
Я ежегодно проезжаю не менее 70 т.км. Большей частью по трассе. Дороги узкие, фуры длинные...
Машины разные, как с АКП: Мерс Е420(279 л.с.), VW Гольф-5(102 л.с.) так и МКП: ВАЗ2109(77 л.с.) Шкода Фабия(64 л.с.) так вот: для безопасного обгона только Мерс или ВАЗ. Да-да, не смейтесь с 80 км/ч на 3-ей передаче по субъективным ощущениям ускорение и время, затраченное на обгон, примерно равноценные
Гольфа реально не хватает при плотном встречном движении. Даже Фабия с 64 л.с. комфортнее...
Себе ФФ2 заказал 1,8 МКП. т.к. 1,6 АКП явно не быстрее 5-го Гольфа а 2,0 АКП уже дорого (18630 за базу!).
Хотя, жил бы в Москве, взял бы 1,6АТ не раздумывая, но в моем городе пробка - это или тяжелое ДТП или закрытый переезд
Решает каждый для себя сам... Но, при обгоне будьте бдительны вне зависимости от типа КП и объема двигателя.
Удачи на дорогах!



    up