denissaf

Denis, Москва (RU), Ford Focus III

denissaf
28 September 2021


Буду признателен, если приблизительно для начала

denissaf
28 September 2021


Добрый день!
Просьба, по возможности оценить кузовной ремонт (если это возможно)
posted imageposted imageposted imageposted image
С уважением,
Спасибо
Денис

denissaf
1 August 2021


Всем привет! Немного истории с удалением катализатора (ФФ3 2.0 литра 150 л.с. PS 160 т.км.). Периодически появлялась ошибка P420 вкупе с P300, P301, P304 (пропуски зажигания), пассивный разгон, причем ошибки возникали при оборотах 3500-6000 и на 2500 причем на трассе - равномерный ход, ускорение. До этого была замена 2 лямбды - без результатов. Решение: удаление катализатора - установка пламегасителя+прошивка ЕВРО2 + замена гофры по рекомендации сервиса.
На фотографиях катализатор и результаты работы сервиса в Мытищах (профессионально за 3 часа).
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
В результате: динамики не добавилось, 60 км по МКАД не предмет для анализа, расход не изменился. Будем посмотреть.

denissaf
18 July 2021

-1

В автосервисе одним махом залили 4,9 литра в 2-х литровый движок (150 л.с.) когда забирал авто увидел почти пустую 5-и литровую канистру и удивился, обычно 4,2 -4,3 литра заливается, проверил щуп - масла аж до выше отверстия в щупе которое выше МАХ причем прилично... вот и пришлось колдовать со шприцом, хотя в автосервисе сказали ничего страшного в переливе нет - я не поверил.

denissaf
8 June 2021


Друзья, а потом откачанное лишнее масло можно использовать (хранение в ПЭТ) или в утиль?

denissaf
8 July 2020

2

Добрый день, Коллеги!
Небольшая история ремонта системы омывателя ветрового стекла (ФФ3 2.0 седан 2012). При полном бачке из форсунок немного появлялось пены...нет струи... Моторчик омывателя вроде работает(жужит штатно). Форсунки с подогревом (вид уже потрепанный) решил поменять тоже...
Решил все проверить.

Демонтаж моторчика через вывернутое колесо и открученный частично подкрылок (3 самореза), также снял фару (2 самореза) - все просто.
С небольшим усилием и проворотами достал моторчик. (состояние отличное).

Демонтаж форсунок ничего сложного не представляет. Снимаются клипсы с подкапотного экрана, отсоединяем шланги, с небольшим усилием выдавливаются в сторону лобового стекла.

Пробовал продуть шланг... очень тяжело...ни в одну ни в другую сторону... напор так не продавит.. Демонтаж шланга. снимал с крепежей - ничего сложного.
posted image
обратите внимание на слабые места - перетирается изоляция.

Шланг не продувается никак.. Соединительные втулки на концах сидят крепко... Цена оригинала шланга 1950 рублей... Отступать не куда
posted image
С стороны подкапотного штуцера делаю надрез и снимаю колечко длинной 4-5 мм, после этого штуцер с усилием извлекается (материал шланга - жесткий пластик и похоже усаживали штуцера на горящую).
При осмотре заметил что есть обратный клапан (увидел шарик и пружинку)
posted imageposted image
Решил демонтировать (потом поставлю обр.клапан от тойоты ближе к форсункам). С помощью иглы подцепляю и вытаскиваю пружинку, шарик выдавливается отверткой без особых усилий.
posted imageposted image

Вставляю штуцер в шланг, с усилием проталкиваю до надежного контакта
posted image
Шланг восстановлен.

Осталось все собрать в машине...
Надеюсь кому то будет полезно.



    up