psand

Сергей, Санкт-Петербург (RU)

psand
11 June 2020

1

Радиаторы не мыл. Мое мнение, Форд не зря изменил конструктивные особенности блока, прокладок, коллектора и так далее. Если бы дело было в радиаторах, они бы меняли и радиаторы при гарантийном ремонте. Не вижу вариантов, при которых им было бы выгодно не устранять проблему на долгое время в такой ситуации. Потому что учитывая количество проблем именно со 2-м цилиндром, даже без гарантии, с хорошим юристом можно повесить ремонт на них.

Ну и я постоянно следил за температурой. От нормы ни разу за всё время по датчику не отклонялась.

posted imageposted image
Список запчастей с кодами с гарантийного ремонта, если кому интересно.

psand
9 June 2020


Цены нет, ремонт же гарантийный. Но есть коды запчастей, которые они установили. Вечером скину.

psand
9 June 2020

2

Я забрал свой из ремонта. Модернизированный блок без пропила, модернизированный впускной коллектор, модернизированные прокладки. Краем глаза видел регламент работ от форда на гарантийный ремонт. Их заключение - пробивает прокладку и антифриз начинает попадать во 2-й цилиндр. Поэтому всё с этим связанное они модернизировали. У меня действительно перед поломкой начал убывать антифриз серьезно, я уже думал течь небольшая где-то. Но я не автомеханик, так что просто для информации...

psand
1 June 2020


Уточню, но вообще они ссылаются на какой-то регламент ремонтных работ при таком дефекте, который им форд предоставил.

psand
1 June 2020


Позвонил дилер. Замена шорт-блока по гарантии. Говорит, что на модернизированный, но как по факту буду смотреть при приемке. В сервисную зону сейчас не пускают из-за коронавируса, постараюсь узнать какие-то подробности при приемке.

psand
30 May 2020


Что касается масла, у меня за 7500 км его уходило как раз с максимума до минимума, если ездить резво. Если умеренно, то меньше. Доливать ни разу не приходилось, хотя проверял периодически.

psand
30 May 2020

1

Ну вот и я приехал видимо. Пробег 67500. Авто декабря 2017 года. Сначала начались легкие рывки при движении, потом затроил двигатель и чек. Сразу отвез на эвакуаторе к дилеру. По диагностике - нет компрессии во 2-м цилиндре. Сейчас разбирают двигатель, потом отпишусь по результатам. Замена масла каждые 7500 км на оригинальное. Все ТО у оф. дилера. Прошивка оригинальная. Стиль езды средний (не тошнил, но и в пол не жал, крутил до 4000 примерно в моменты ускорений), много старался ездить на S, так как почитал форум год назад. Бенз только 95+ BP, Shell. Кондей всегда включен.



    up