budaev06

Александр, Волгоград (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 month

 
Дизельные двигатели1 month

 
Дизельные двигатели2 months

 
Дизельные двигатели2 months

 
Дизельные двигатели3 months

 
Дизельные двигатели3 months

 
Дизельные двигатели3 months

 
Дизельные двигатели4 months

 
Дизельные двигатели7 months

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
budaev06
6 Augustmobile

7

grafvarg
Спасибо за совет, проблема решена, оказывается, в дизеле ЭБУ прежде, чем скажем так, разрешить "запуск" генератора тестирует свечи накала и если свечи находятся в обрыве ЭБУ не разрешает запуск генератора, ЭБУ напрямую, без реле, только через предохранитель подаёт +9в на свечи накала и по нагрузке смотрит запускать генератор или нет, в подопытном автомобиле провод идущий на свечи накала был в обрыве и поэтому ЭБУ никоим образом не хотел запускать генератор, вот такая вот особенность системы управления генератором в дизельном авто. Всем спасибо за советы.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
budaev06
6 Augustmobile


grafvarg
Звонилкой от ЭБУ до гены, в параллель кидали серый и синий от ЭБУ до гены, эффекта ноль.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
budaev06
6 Augustmobile


DmitryST
Да я прекрасно знаю, что управление генератором идёт с ЭБУ, провода целые 100%, замеры проводов мультиметром что на исправном, что на не исправном идентичны, но генератор упрямо отказывается работать.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
budaev06
6 Augustmobile


DmitryST
Разъем заменён, установка заведомо исправного генератора с точно такого-же автомобиля не дала ничего, то же самое зарядки нет. Генератор с этого автомобиля на другом ведёт себя вполне адекватно. Куда копать уже не знаю, проверил все что можно. Эффекта ноль.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
budaev06
6 Augustmobile


PiterFF2
Генератор исправен на 100%, проводку для пущей верности дублировали и от ЭБУ и от аккумулятора до генератора, заряда нет. Сегодня попробуем махнуть местами генераторы на точно такой же автомобиль.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
budaev06
5 Augustmobile


Всем добрый день. Прошу совета. Дизельный Фокус 1.8 tdci, гена denso 120 А, загорелась лампочка на панели, зарядки ноль, скидываешь фишку, стабильно 14 вольт, на красном проводе +12в присутствуют, синий и серый до ЭБУ звонятся. Генератор снимали возили на стенд, исправен на всех режимах. Куда дальше копать?

budaev06
26 Julymobile


pocusdocus
Это не клапан, это демпфер пульсаций обратного трубопровода.

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
budaev06
9 Julymobile


timur9419
Мониторь давление топлива в динамике.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
budaev06
29 Junemobile


Верхний или нижний? Если нижний, который s образный, только оригинал, верхний г образный, на любой вкус и цвет.

budaev06
20 Junemobile


Mashinovod
Докатай масло, а потом и ремень с цепью поменяешь, если будешь менять помпу, тогда и антифриз можно поменять, а все остальные жидкости, тормозную, эгур по регламенту.

budaev06
6 Junemobile


DraiverY
Шланги на печку подбирал в авто магазине по диаметру и углам поворота, один точно от какого-то уазика вентиляции карьерных газов, только по месту обрезал его, второй не помню, но тоже от чего то русского.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
budaev06
22 Maymobile


Mashinovod
Хочешь родной, хочешь sachs с двухмассовым маховиком, хочешь valeo 835055 с одно массовым маховиком. Какой нравиться, вечного ничего нет. В том году весной себе поставил диск и корзину sachs под двухмассовик, маховик был ещё в нормальном состоянии, потом подвернулся задешево комплект valeo с одномассовым, положил в запас, когда сдохнет который сейчас стоит поменяю на valeo.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
budaev06
22 Maymobile


Mashinovod
В манновском фильтре сразу идёт эта резинка. А вообще по своему опыту лучше выкинуть этот родной фильтр и поставить от делики, и прозрачные шланги, сразу отпадает 50 % проблем с топливной.

budaev06
17 Maymobile


DraiverY
За последние три года сталкивался с тем же самым два раза, почему то выплёвывает антифриз в начале жаркого сезона и без видимых причин. После первого раза проверял всё, ничего не нашел ничего, все исправно, в последний раз забил, долил антифриза и езжу. Показания приборки и форскана различаются, в какую сторону не помню, тут даже где-то тема целая есть по этому поводу.

budaev06
16 Maymobile


torikstorm
Смотри ошибки, если что то было должно остаться в памяти.

budaev06
12 Maymobile


patriotw90
К нему подходит три патрубка, сверху, посреди и снизу они на пружинных хомутах, держится одним болтом на 6, снимаешь с него патрубки, откручиваешь болт и снимаешь его вверх.

budaev06
12 Maymobile


patriotw90
posted image

budaev06
11 Maymobile


patriotw90
Масло уловитель, прокладка клапанной крышки.

budaev06
1 Maymobile


patriotw90
Да, это он и есть, но это не вакуумный усилитель, а вакуумный насос, где то тут даже тема по нему есть, чтобы он не тек высверливают заклёпки на нём и меняют на болты, но судя по фоткам масло не из него, из него оно просто течет вниз, пачкая все что под ним. У вас маслом запачкано вверху, надо смотреть воздушные патрубки наддува и хомуты на них.

budaev06
20 Aprilmobile


vladik.krut.95
На пуск двигателя, особенно холодного влияет много факторов, свечи накала, компрессия, состояние форсунок, давление топлива, состояние стартера, аккумулятор. Неоднократным включением свечей накала, особенно в сильные холода пользуются многие, свечи накала со временем зарастают нагаром и у них падает теплоотдача, и проверка тестером, или от АКБ, просто показывает целы они или нет. К решению проблемы холодного пуска надо подходить комплексно, мерить компрессию, давление топлива, проверять аккумулятор и стартер.



up