ryaguzov.ap

Александр, Донецк (UA)

ryaguzov.ap
21 September 2021mobile


Ребята кто может подсказать хорошего знающего электрика по Краснодару, проблемка с HS-can шиной, на форуме не найдены ответы.
Заранее спасибо

CAN сеть без автомобиля для тестирования Электрооборудование Focus 3
ryaguzov.ap
21 September 2021mobile


Доброго дня, ребята есть вопрос по кан шине фф3 2.0
Комплектация минимальная, ситуация следующая:
Без какой либо закономерности, бывает и в сухую жаркую, и в мокрую холодную погоду, бывает при движении выскакивает значок скользкая дорога, далее то пропадает, то подтягивает за собой гирлянду из АБС, чекэндж, маслёнки и прочего, на экране ошибки двигатель неисправен срочно в сервис, система помощи при трогании в гору отключена и т.п.
Вместо суточного и общего пробега прочерки, температура окр воздуха тоже прочерки... Заглушишь, потом не запускается, бывает снятие клеммы помогает бывает нет
Компом в таком состоянии не читает все блоки на HSCAN, видит только MSCAN
После сброса клеммы когда все вроди бы стало ровно прочитал ошибки во всех блоках на hscan ругались на потерю связи, на замыкание шины.
Однако когда такое происходит меняя напряжение на кан шине, там миливольты, отключаю разъем под аккумулятором со стороны pcm появляется 3,2в+1,8в на кан шине, со стороны bcm миливольты, отключаю abs/esp тоже миливольты какие-то, дальше незнаю как кан шина проложена в авто, видно по проводам что уходит в салон там где bcm, потом спускается по порогу и в центральную консоль, туда ещё не лазил... Самое интересное что если скинуть клему с аккума и померять сопротивление кан шины то там 60ом между собой, на массу и на + большие сопротивления
Но при включении зажигания не всегда удается увидеть машину живой, может кто сталкивался, уже незнаю куда копать... Электрики на сто разводят руками... В теории я понимаю что можно поочередно менять все блоки на кан шине, но это же не дело.
Заранее благодарен за обратную связь

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
ryaguzov.ap
20 May 2021mobile


Добрый день уважаемые форумчане, 3ий фокус 12 год мотор 2.0 gdi 150л.с. пробег 160тыс.км.
Проблема такова:
На холостых подтрясывает мотор, грешил на подушки, причем гидроопора потекла, поменял, поставил новые оригинал все 3 опоры, тряска мотора осталась.
Решил проверить компрессию, и тут меня процедура очень расстроила.
Во всех 4-х цилиндрах компрессия составила 8,5 очей.
Масло заливал в цилиндр, результат такой-же.
Снимал дроссельную заслонку - результат тот-же...
Я расстроился конечно, но вот что думаю:
Заводится машина как и раньше, нет проблем с запуском в мороз
Расход по городу 10л/100км, тоже не стал больше.
Сказать что тяга пропала, да вроди бы нет (но не исключаю что могла падать постепенно и я просто не заметил изменений)
Как бы кроме подёргивания мотора нет никаких симптомов, я грешу ещё на обрастание впускных каналов.
По поводу тряски может быть и форсунки подзабытые какие-то, но стенда у нас нет нигде чтоб их проверить...
А самое главное для меня непонятно, ну неверится что может быть настолько равномерный износ, чтоб все 4 цилиндра 8,5 очей...
Незнаю на что грешить куда копать.
Кап ремонт??? Надеюсь что все не так плохо.

Может кто сталкивался с проблемой похожего плана
Подскажите, направьте куда копать.

Сам то понимаю что с компрессией проблема может быть и в фазах, или в голове...
Масло кстати не кушает совсем.



    up