suplazz91

Игорь, Киев (UA)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 24 years

 
FF2 Эксплуатация4 years

suplazz91
3 May 2020mobile


Добрый день, всем.
Проблема решилась.
Вначале поставил на стенд форсы + заменил шайбы, прозенкерили 2 колодца, какие то горе мастера побыли посадочные места твёрткой..благо шайбы перекрыли.(рывки не ушли, 1 форса в ср.значениях по наливу остальные ок, распылитель пока не менял)
Почистил клапан N75 (внутри сетка забилась) + проверил вакуумные трубки на всякий.(рывки ушли после этой процедуры)
Так же выполнил заливку жидкости для FAP. Теперь чеков нет, рывков нет.(пошел дым с под капота после поездки, видимо или симфонит FAP фильтр или что, на следующий день прошло)

suplazz91
13 March 2020


Всем привет.
Имею фокус 2 1.6 tdci 109 дорест.
Была проблема с ЕГР (заедал то в открытом то в закрытом положении) + отпадала турбина.Где смог устранил сифон патрубков, егр поставил новый Huco, адаптацию выполнил.
В целом беспокоили рывки на горячую при разгоне как и беспокоят сейчас.
Снял некоторые метрики, буду благодарен за коментарий:
posted image

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
suplazz91
25 February 2020mobile


Залез сегодня к блоку..
posted image

По сути от моего мотора, почему при прошивке на более свежую получаю ошибки по МАФ не понятно...

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
suplazz91
24 February 2020


GISDFRE
Спасибо, тоже рассматриваю как вариант)

Вчера еще поискал информацию, есть подозрение, что у меня стоит EDC16C34-2 блок от 90 сильного мотора, где турбина без изменяемой геометрии и вроде как распиновка в блоке не много другая чем на блоке EDC16C34-2 под 109 сильный мотор (хотя сами блоки вроде как взаимозаменяемы но с нюансом 😀 ). В этой же статье была картинка с MAF датчиком(распиновка 90 сильного отличается от 109 сильного), по которому как раз и лезет ошибка после прошивки + IAT - где то читал, что по нему тоже момент впрыска пляшет.
С учетом того, что в передок прилетало, то могли заменить блок и по ошибке поставить под 90 сильный мотор... Вот думаю на вых. залезу под крыло и посмотрю на номер на блоке и сравню с таблицей
Если так и окажется придется брать блок под 109 сильный мотор, потому как распиновку думаю не найду, а если найду не факт что осилю 😕
Еще думал как вариант к офф диллеру заехать. Но не уверен, что там они перепинуют да и цена думаю может быть космос.
К слову прошивка 9M51-12A650-DB самолет при всех этих проблемах.
Пока катаюсь без рывков но с гирляндой на приборке 😅

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
suplazz91
23 February 2020mobile


Всем привет.
Прошу совета.
Машинка фокус 2 дорейст 1.6 tdci 109 л.с. 5 ст. Мех.
Если верно разобрался, то блок EDC16C34-2.
Была прошивка 7M51-12A650-UG.
Были проблемы с рывками при разгоне,вибрация двигателя при разгоне с низов. По ошибкам - частая регенерация DPF. Возможно рывки связаны с этим (пытается запустить). Как то дал по хвост машине после мин 10 вылетел чек- проверил ошибок 20 включая ошибки на каждую форсунку со слабым сигналом.
Решил перепрошить, ибо были подозрения, что предыдущий владелец/владельцы так же химичили с прошивкой, поскольку машина 2007г. а прошивка 7M51-12A650-UG 2008.
Поставил 9M51-12A650-DB. Рывки пропали (вибрация нет), динамика и подхват стали заметно лучше. Но при этом появилось 2 ошибки P0113, p0102, так же как мне показалось усилился цокот форсунок или пальцев - не уверен. Пробовал ещё 8M51-12A650-XE - результат аналогичен.
Вернул 7M51-12A650-UG ошибки ушли, но рывки пришли, тяга и подхват само собой хуже.
Добавлю, что менялся шкив коленвала аналог, возможно датчик коленвала не так читает его или ему пришли гайки, но ошибок на него нет.
Буду благодарен за мысли.



    up