vvv541454

Виктор, Москва (RU)

vvv541454
3 Januarymobile

-1

ZIC G-FF? Как фото выше?

Или как в шапке темы ZIC 132629 GFT 75W-90 ???

vvv541454
2 Januarymobile

-2

Жаба поддавливает отдать 2300 за 1 литр Castrol. Про масло Ford вообще молчу.

vvv541454
2 Januarymobile

-1

Есть у кого опыт заливки масла для ATF в ib5?
Например ATF Synth multi от Lukoil.

vvv541454
3 December 2023mobile

-1

Кто нибудь ставил сальник AHF1128 или аналог. Есть какие отзывы? Буду признателен.

vvv541454
19 November 2023mobile


Стопор отвёл в сторону. Плоскогубцами покрутил. Сначало подумал, что там резьба. Но нет. Нет ее там. Потом попробовал вытащить ее. Не пошла😭.
Сапун снял рукой. Сидел умеренно плотно.

vvv541454
19 November 2023


NeVeR89
Как вы смогли вытащить эту заглушку? Плоскогубцами тащил. Не вытащил. Испугался, что обломлю.

vvv541454
2 March 2023mobile


Два вопроса.
1. Кто как фиксирует подшипники первичного и вторичного вала в корпусе? Правильно ли это делать синим фиксатором резьбы? И правильно ли это делать сразу с двух сторон? Тепловое расширение присутствует. От него никуда не деться.
2. Кто нибудь разобрался почему переключения при повышении проходят гораздо лучше, чем при понижении? Пришел к заключению, что выступы (маленькие зубья) на шестерне и муфте имеют разный износ. Они скошены зеркально в разные стороны. При повышении передачи происходит вхождение одной по износу другой. И сам износ не мешает особо их взаимному вхождению. А например при переключении на пониженную шестерня и муфта имеют противоположную уже скорость. Например муфта шестерню не разгоняет, а тормозит ее. И получается, что нужно зубчикам войти друг в друга как бы против шерсти. Не знаю как это лучше объяснить. Но кто рассматривал износ зубчиков, тот думаю меня поймет.
Или какие-то другая причина?

vvv541454
28 February 2023mobile


Стопор заказал новый. Не удержался.
После изучения как включается и работает задняя шестерня решился на следующее. Обработал ее на дримеле, а потом алмазным надфилем.
Хочу услышать мнение клуба.
В выражениях можете не ограничиваться.
posted imageposted image
Думаю пойти по такому же пути и по зубъям муфты 1/2/задняя.

vvv541454
20 February 2023mobile


Требуется консультация спецов.
Разобрал ib5 с Fusion 1.6 2007 г.в. Коробка донор.
При разборке бросилось в глаза состояние стопорного кольца заднего подшипника. Та часть которая заходит в паз тоньше на 0,2-0,3 мм. Такое ощущение, что износ. Но не уверенности на 100%. Подшипник имеет осевой люфт примерно в 0,5 мм. Отсюда вопросы.
1. Какой нормальный люфт у подшипника. Заказал все новые. Жду поставки.
2. Стопорное кольцо с износом или это так и положено?
3. Если стопорное кольцо с износом, то из-за чего так происходит?
posted imageposted image
4. Так же прошу посмотреть паразитную шестерню заднего хода. Ее менять? Или это нормальное ее состояние?
posted image
На свежую ржавчину не смотрите. Она после мойке в керосине и ополаскивании в воде, что бы убрать запах. Коробка ремонтируется в домашних условиях.



    up