Vadim111

Вадим, Подольск (RU), Ford Focus II

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
7 July 2019mobile


avatar
-Ал-:

Чтобы никогда не зеленела надо, прямо на новой машине, и в дальнейшем, время-от-времени, обильно поливать блок предохранителей чем то типа вд-40, растстопа или аналогичными жидкими антикорами.

Машине 10 лет, то есть надо ещё 10 лет, чтобы до туда дошло) а через 10 лет и шину можно будет помнять, про пины, надо только не забыть, что переставил)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
6 July 2019


avatar
G.A.R.:

Rics
Лампочка не горит, было 2 эпизода за последние сутки, что как будто гена отрубался и сеть работала на аккуме (описал их). Просто по опыту понимаю, раз происходит что-то сказочное, жди серьезной поломки. Также непонятно для меня умирал бензонасос, пока в один неудачный момент, машина перестала заводиться. Пробег около 200 тысяч, но трасса.

200 тысяч - похоже на необходимость замены щеток и заодно токосъемных колец

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
6 July 2019


B
bmp.ru:

Доброго времени суток. Проблема следующая. Поставил новый АКБ, по причине, после шести лет эксплуатации машина не завелась. Было сразу принято решение менять новый АКБ, но после замены, проверяя уровень зарядки, был немного удивлён и шокирован. После запуска зарядка 14,8 но ровно через 2 минуты работы падает до 12,5. Что может быть, кто подскажет? Заранее всем ответившим большое спасибо.

Отключи разъем управления генератора - на фотке за трубой...

Какое теперь напряжение на аккумуляторе? У меня после такой процедуры 13,8-14 было

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
6 July 2019

5

avatar
Rics:

Vadim111
Здесь очень немалое количество постов посветили данной проблеме. И сводится всё либо к окислам, либо к заломам проводов в районе разъемов.

Проверил залом, как смог, вроде без результата - легкий путь не сработал, вперед к окислам...
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) - все как тут и написано, возможно добавлю чуть больше неожиданных, для себя, подробностей, посколько раньше я таким не занимался... на все у меня ушло 3 часа 20 минут... Работы выполнял на улице, все время шел дождь, мне хотелось в туалет, туалет был на 8-м этаже, лифт не работал...
(напомню - при работе генератора на акб возвращалось 14,6 + вольт, а в пасмурную погоду до 18в)
1. Сняв крышку блока предохранителей под капотом я не смог понять - все ли в порядке с электрикой, нужно снять ещё одну крышку - защелки тугие, я сломал 3 штуки

2. после того, как я снял и эту крышку - надо было блок предохранителей перевернуть, но длины проводов не хватало, и тогда пришлось снять акб, место посадки акб, воздушный фильтр

3. долго не мог понять в чем дело, где же те окислы из поста, но потом нашел)
проблема в контакте предохранителя на 10а внутри выделения, дальше я переверну этот блоки буду рассматривать именно это место

тут должна идти медная шина толщиной 1мм и высотой 10мм, но как видите - на её место зеленые окислы

4. шину менять не знаю как, поэтому просто переставляю контактный провод в то место, где шина цела, для этого надо вытащить контактный провод.
чтобы это сделать - вначале надо снять белую подложку блока предохранителей - крепится она на зещелках - вроде 5 штук, затем в эту дырку матенькую плоскую шлицевую отвертку, или тем что есть (у меня была отвертка для разборки телефона xiaomi) послышится щелчек, провод с клеммой освободится - его можно будет вытащить

кстати, так как у меня шина была совсем в печальном состоянии - я вытащил заодно клемму, которая подходила к предохранителю 3а - это вроде ЭБУ - следующая потенциальная проблема)))
переставил клеммы по ряду поближе, надел обратно белую подложку, а заодно и те предохранителя, что на ней были.
в итоге получилось так

5. Послесловие:
На всякий случай - блок предохранителей с одной стороны держится на болте, с другой стороны на защелках - не сняв акб и вздушный фильтр, скорее всего это не увидеть

когда я выполнял эти работы, то мусор с блока предохранителей и места посадки аккумулятора попал мне в коробку воздушного фильтра

снять я его не смог - помешала вот эта вот штука - так и не понял как её снять, да и в туалет хотелось

Собирал обратно чуть в другом порядке - сначала блок предохранителей, потом место посадки акб, потом акб, потом водушный фильтр.


Завел машину, (возможно скинул ошибки), все работает, ура!)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
29 June 2019mobile


Rics
Не в ту тему написал, дублирую сюда:

Привет, открыл блок предохранителей, не до конца...

1. Как дальше открыть? Эти защёлки?
posted image
2. Это масло или специальный токопроводящий гель? Хотя, кажется это тормозуха... Я как-то пролил...
posted imageposted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
27 June 2019


Rics
в выхи попробую посмотреть окислы и заломы...

Vadim111
27 June 2019mobile


Z
zverandrey:

Как влияет жёсткость сайлентблоков на схождение задних колес?

До замены подвески, или колеса были домиком, после - стоят ровно. Когда мне заменили рычаги и сайленты, но ещё не закрепили подпружинные рычаги развалочными болтами - я смотрел насколько это тяжело сделать - каждый сайлент в рычаге сопротивлялся этому намерению. И я предполагаю, что если в одном месте одни резинки, а в другом другие - то они могут "перетягивать" всю конструкцию немного не туда.
Это только мои предположения.
Ну а сами развалочные болты ты осматривал - такие же? Имею ввиду эксцентриковую шайбу?
Ну блин, само собой, вы с мастером все посмотрели...
У меня больше нет идей, кроме как те с сайлентами(

А насчёт стоек стабов - я взял moog - там нет ограничителя. Если у тебя оригинал - можешь сказать на сколько см конец болта выступает из стаба?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
27 June 2019mobile


avatar
Rics:

Если снять до запуска, то зарядки не будет вообще. Если снять во время то коррекции не будет и напряжение должно стоять чётко13.8-14 вольт.

Завёл, снял клемму с генератора- 13,6 - 14,0, скинул ошибки - заработал кондей, лобовуха, включил их, обогреватель заднего ещё - напряжение 12,5 - снова ошибка.
Ну логично - слишком сильно просело.

Теперь самое интересное - сегодня дождь, и я вспомнил, что когда идёт дождь или влажно - напряжение подскакивает до 17-18 вольт, когда сухо - только 14,6в.

Что это? Мастера на субботу ещё не отменил, но думаю, что надо отменять.
Пытался найти какие - то окислы возле блока предохранителей под капотом - не нашёл. Или там нужно блок конкретно снимать - переворачивать?

Что скажешь?

Vadim111
27 June 2019mobile


jonn933
Можешь, в итоге сказать - как правильно затянуть стойки стабилизатора? Мне мастер тоже их испортил... Я думал так - купить их, посмотреть на сколько выступает болт из стойки, запомнить - при сборке затягивать до того же состояния.
Или как у тебя сделано? Можешь показать или рассказать?

Vadim111
27 June 2019mobile


alexapl
Я предположу, что дело в разной жёсткости новых и старых сайлентблоков. И даже, пусть ты купил бы оригинальные рычаги, ситуация бы повторилась.
Мне недавно меняли всю заднюю подвеску - так там сайленты на подъёмнике были так выкручены, что ппц...
Думаю, тебе надо докупить остальные важные части и поменять все скопом.
Я покупал комплект от MAPCO - немецкий (2 подпружинных с наваренной пластинкой, верхние подруливающие, нижние подруливающие, крепёж в комплекте - 8700р.) и к ним передние сайленты задних продольных рычагов (китайский лемфердер) и стойки стабилизаторов (вроде не влияют на подвеску moog) и втулки стабов (вроде не влияют moog). Сход-развал сделали, нормально, хотя сразу после замены - чтобы машина ехала прямо - руль надо было держать так:
posted image

Vadim111
27 June 2019mobile


u041348
Ааа, я то тупо рычаги менял, потому ничего не жгли...

Vadim111
26 June 2019mobile


andrey-1912
Не помню... Колеса 14-15го года, значит куплены в 15-16м, за год проезжаю 25 - 30 ткм, зимой тоже езжу, выходит 3-4 года им - 75-120 / 2 =37,5- 60 ткм
(на два, потому что зимой другие колеса)
Разброс такой-себе...

Vadim111
26 June 2019mobile

1

A
andrey-1912:

Поменял сайленты в одном переднем рычаге, не делал никакой сход-развал, руль можно вообще не держать, едет ровно. У вас же ерунда какая-то, рулевое не трогали а руль сбит...

Это резина с задних колёс
posted image
Я укололся до крови о корд🤣🤣🤣, до этого 3 года не делал сход-развал. Поймите, я вас не уговариваю делать сход-развал. Если у вас все хорошо - можете не делать. У меня так с колёсами вышло - потому что сайлентам вообще кранты было) сейчас исправили, видимо, машина ехала боком..., теперь почти ок (немного криво руль стоит - на 1-2 см, всеравно не приятно)

Vadim111
26 June 2019mobile


A
andrey-1912:

Я так понимаю, что при съеме переднего рычага и сход/развал не сбивается?

posted image
Вот так вот надо держать руль, чтобы после замены задней подвески машина ехала прямо)))
(подпружинные, верхние подруливающие, нижние порруливающие, стабилизаторы, стойки стабилизаторов, передние сайленты задних продольных рычагов, ну и, так получилось, что обоих пружин (одна была сломана))

Я думаю, что любая работа с сайлентами требует схода-развала...

Vadim111
26 June 2019mobile


U
u041348:

Осталось только этот болт выкрутить, с сайлентом прокручивает. В одном сервисе сказали что подрамник надо снять, места мало резину выжигать. После выходных ещё в один доеду.

Непонятно только как выжигание резины сайлента поможет разьединить болт и металлическое кольцо сайлента. Рецепт один - болгарка, срез рычага, потом болта, если надо шляпки болта, скорее всего и приваренной гайки. (мы же про подпружинный рычаг говорим? Недавно на универсале делал - сам не смог, повёз в гаражи)

Vadim111
26 June 2019mobile

4

V
Vadim111:

Добавьте в описание к комплекту рычагов задней подвески MAPCO 53613 ещё артикул того же MAPCO 53613/1.
В нем, по умолчанию, добавлен комплект крепежа, сам ещё не заказывал, если закажу - выложу фотки.

MAPCO 53613/1 - все детали - Made in Germany
(комплект для универсалов - с бананами, а не серпами, подпоужинные с наваренной плпстиной), отличается от 53613 наличием болтов и гаек (в т.ч. развалочные)
posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
26 June 2019mobile


avatar
Rics:


Попробуй завести двигатель и фишку вообще снять. Если напряжение будет держаться ровно примерно 13.8-14 вольт, значит не в генераторе дело.

Получается - это будет напряжение без коррекции ЭБУ, и если в этот момент газануть - оно взлетит? Так же оно будет зависеть от оборотов. И если ее снять до того как зовел - то при заводке будет сильный всплеск?
Ничего не сгорит так?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
26 June 2019mobile


4honte
Пока ещё не попробовал - в субботу еду к мастеру, что перебирал мне генератор, говорит, ставил родной РР и дело не в нем, но проверит - подключит генератор к стенду с эмулятором ЭБУ. Я возьму реле на всякий случай, может его поставим с такой доработкой...

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
25 June 2019mobile


Rics, о шаге резьбы этого болта, но я наверное просто уже слишком боюсь... Так получилось, что на текущий момент я отдал 6к за ремонт, но главная проблема ещё не решена
posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Vadim111
25 June 2019mobile


Rics
Я больше беспокоюсь за "особенный" шаг резьбы, который там может быть)
В любом случае - ты дал мне надежду)
Как выполню процедуры - отпишусь.
Спасибо!



up