kcenya

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Авилон Дилеры Ford
kcenya
10 December 2006


Хотелось бы поделиться и моими злоключениями на сервисном центре НЮМ на Волгоградском проспекте.
Поставила свой Фордик в ремонт 30 ноября. Повреждения кузова, в том числе задний бампер. Был небольшой удар в правую сторону, в результате чего на бампере рядом с противотуманкой небольшие царапины и потертости + образовался зазор (соскочила клипса). Машина застрахована в Ингосстрахе. Через неделю, 6 декабря, позвонила в сервис и мне сказали, что машина в работе и будет готова к 8 числу.
Восьмого утром мне позвонили из сервиса и сообщили, что Ингосстрах не согласовал замену заднего бампера и за него мне придется заплатить. Я была неприятно удивлена, причем задний бампер не был разбит и в принципе замена была не нужна. Позвонила в Ингосстрах своему куратору и он мне сказал, что состояние моего бампера не соответствует страховому случаю, который я заявляла им. Он смотрит на фотографии из сервиса и видит трещину и пробоину, которых раньше у меня не было. Когда он прислал мне фотографии я была в шоке - либо бампер не мой, либо его разбили в сервисе.
Позвонила в сервис, специалист Давыдов сообщил, что это мой бампер, что он лично его фотографировал, спросил, не обвиняю ли я его в подлоге и в конце концов обещал мне перезвонить позже и договориться о времени моего приезда к ним с целью урегулирования этого вопроса. Была пятница, дожидаться его звонка я не стала и к 20:00 подъехала сама.
Машина была уже практически отремонтирована, бампер заменен. Попросила показать мне мой старый бампер. Оказалось, что его "выбросили", причем уже неделю назад и естественно без моего согласия.
Надо отдать должное Сергею Давыдову. Разговаривал вежливо, хотя я ругалась. В связи с тем, что бампер выбросили он сообщил, что НЮМ возьмет расходы за новый бампер на себя. Хотя я точно знаю, что на фотографии, которую они присылали на согласование в страховую компанию, бампер не мой!
Так что расходы они на себя берут не потому что "выбросили", а потому что я не готова платить за чужой ремонт. Машину обещал отдать к воскресенью. И действительно, в субботу вечером позвонили и сообщили, что могу забрать свой Форд.
Сегодня я его забрала!!! Осматриваю машину, вроде все нормально, и менеджер мне так мило говорит: "Все в порядке? Тогда пойдемте, оплатите детальку и счастливого пути!"
-Какую детальку?
- Задний бампер.
Практически, я перешла на крик, потребовала Сергея Давыдова, руководство и т.д. Через пять минут проблема была решена, извинений мне никто не принес да и ... с ними. Я рада, что по крайней мере машина у меня и ремонт сделан. Уже хорошо.
Кстати, вернувшись домой, где-то через час - звонок. На мобильном высвечивается:СЕРВИС. Сердце опускается куда-то в желудок, дрожащим голосом говорю "Алло". Бодрый мужской голос сообщает: "Из НЮМ вас беспокоят, по поводу форда № такой-то. Можете забрать машину, она готова." Без коментариев...
Если кто знает, могу я перейти на обслуживание в другой сервис и где нормальный сервис?



    up