Slava_ff2.0

Slava, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX5 months

Slava_ff2.0
26 November 2023


Хорошая новость, когда выберу время - обязательно начну с них. А у тебя какой расход масла был перед крайним снятием? И может поделишься артикулом направляек? Я конечно найду в инете, но для сравнения тупо

Slava_ff2.0
17 November 2023mobile


Собратья фордоводы приветствую, есть проблема Жора масла спустя некоторое время после ремонта, ГРЕШУ на то, что неровно отшлифовал толкатели клапанов и когда даю более 3000-4000 оборотов - толкатели крутятся и зазор получается неравномерным, в следствии чего ножка клапана отклоняется от своей оси, слегка загибается маслосьемный колпачек и туда проникает масло. Интересует мнение - возможно ли что моя теория верна.
В чем суть - был масложер, заменил клапана частично (4 впуск, 4 выпуск), притер их все по-новой, сточил не совсем ровно НАВЕРНОЕ ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ, ИЗНУТРИ, заменил все маслосъёмные колпачки, кольца поршневые, вкладыши Калевала, цепь и все прокладки. Делал все по мануалам и с головой, затяжка по моментам.
Около половины толкателей - рокирнул местами под размеры, а вот вторую половину стачивал. Жёстко зафиксировал дрель с дремелем и Ооочень долго по чуть-чуть точил пяточки, толкатели прижимал рукой ... Они жёстко никак не фиксировались, соответственно был некий люфт во время шлифовки и пяточки получились как бы слегка округлые под разными углами. Зазоры выставил в итоге, много раз -снимал и одевал распред валы🤭😁
Движок собрал, поездил, все норм +/-, но т.к. ошибочно выбрал не тот герметик для боковой крышки и поддона (жидкий и не застывает), поэтому был небольшой расход масла ...подумал я (до 0.7 л на 10т.км). Плюс обкатка, думал пройдет после замены герметика, через год (15 т.км.) заменил герметик на крышку и поддон - не сопливит - а вот расход масла плавно увеличился (в течении следующих 2х лет) до 0.8 л на 1-1.5 т.км именно по трассе (когда даю больше 120...130 км/ч). По городу расхода масла нет!!! Специально замерял, а вот после трассы хавает, чем сильнее топлю - тем больше хавает, езжу на скоростях 140-170, если фигачить 190 - жрет ещё больше.

Внимание вопрос - будет ли клапан отклоняться от оси, настолько - насколько хватает для попадания масла между стержнем клапана и маслосьемный колпачком либо из-за этой болтанки расширился диаметр отверстия маслосъёмных колпачков и они требуют замены. Может кто сталкивался с подобным после переборки движка???!!! .p.s. масло лью очень хорошее, пробовал разное, эффект одинаковый.
Т.к. есть мысли заменить часть толкателей, или с масломьемными (те что шлифовал) и не разбирать снова движок.👀
Или все же проблема кроется в другом!? И моя теория не работает...

Второй момент - в чем сомневаюсь, затянул чуть сильнее моментом (по неопытности) поршни с вкладышами на Коленвале и как вариант появились в этих местах задиры. Может ли это быть причиной ЖОРА?

Slava_ff2.0
30 April 2022



Тарелка фрикциона двигается, просто не люфтит. А до этого болталась где-то 1,5мм был ход. Сдается мне что она и шумит.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Slava_ff2.0
28 April 2022


Slava_ff2.0
Добавлю для информации. Проблема была в контакте в блоке предохранителей. Когда этот контакт отсутствует - заряд меньше 14B (в моем случае 13.4В) без нагрузки. И Гена работает в аварийном режиме. Реле без проблем подходит, так что не думаю что фирма влияет конкретно на такую проблему. Полгода - полет нормальный.

Slava_ff2.0
28 April 2022


alickaps
Устраняю дребезжание, которое появилось после замены сцепления (на ремонтном маховике). Люфтило, да.

Slava_ff2.0
28 April 2022


Кочевник78
Привет всем, форумчане и техники! Внимательно изучил тему "дребезжания" маховика, есть определенные выводы. Думаю всем будет полезно😎
Вообщем - сделал по методу "кочевника78", т.е. проточил 0.3-0.4 мм втулку и решил посадить на старые клепки (пластины фторопластовые решил не ставить, хотя заранее заготовил, приятно удивило что смазка не закоксована нигде и ход 2-2,5 зубцов на глаз "пробег 207 т.км."). Чтобы клепки сели четко - заранее стянул маховик болтами в местах посадки на каленвал. И что вы думаете!? После того как заклепал и снял болты - снова появился люфт😠 🤔 . Оказывается что вытягивается именно нижняя тарелка самого маховика (на фото обозначил- №1). Варварски конечно получилось🤨 , но не суть. Т.е. бренчит именно она и думаю совсем не обязательно точить втулку, если графитовый подшипник с небольшой выработкой.
Вывод - инженера FORD сделали такую конструкцию, чтобы исключить повреждение графитового кольца при перетяжке. При установке нового маховика - "тарелка вытягивается до необходимого уровня", а при снятии маховика и повторной установке - эта тарелка уже дает люфт т.к. вытянута (либо при длительной эксплуатации). А проточкой втулки это дело - убиралось, хотя можно сделать иначе. Оба метода хороши - но мой вывод таков что можно снять "тарелку" и аккуратно подмять внутреннюю часть "тарелки", затем посадить обратно. Буду проверять - результаты сообщу.
posted image
№1 - "тарелка", №2 - место крепление тарелки

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Slava_ff2.0
29 November 2021mobile


Slava_ff2.0
Понимаю что проблема в том что реле TRANSPODO.
Вопрос: "как подружить" мозги с реле?!?!?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Slava_ff2.0
28 November 2021mobile


Всем привет, к теме о генераторе на фф2, 2.0, рест. (Гена 120А, denso).
Поломка-загореласль лампа АКБ, чуть проехал отказал эгур, свет, панель моргал вся потом потухла, проехал пару км - заглох и закипел чутка).
🖍️Заменил регулятор напряжения (он дымился когда я повторно завел машину после того как зарядил аккумулятор), диодный мост (установил 12ти диодный, на старом 3 диода из 6 сгорели), щетки, зачистил 320 шкуркой контакты токосьемных колец (они живые, один контакт был с небольшой канавой).Установил, 13,2-13,4 В показывает, при включении всех электро функций - 13 В. Передвинул "пин/контакт" на блоке предохранителей (контакт шины был окисленный но целый, смазал и зачистил). Скорее для профилактики.
🤨Не работает обогрев лобового стекла, горит индикатор аккумулятора (появляется секунд через 30-60 после старта, иногда не загорается). Куда копать?
1.Есть подозрение что что то с эгуром..т.к. когда первоначально загорелась лампа аккумулятора (встал на дороге через 2 км пробок) заметил что что-то гудит-эгур или генератор, полгода назад ставил с разборки, родной эгур отказал в лужах наверное, звук/свистпохожий.
2.Либо это все таки из за того что регулятор напряжения изменён, а в мозгах помечен другой/старый и что нужно делать в этом случае программно? Родной был без радиатора, заказанный с радиатором.
3. В чем ещё возможна проблема (надеюсь.что покатаюсь - щетки притрутся, хотя как быть с подогревом лобаша)?,
🖍️Щетки Cargo 235607(МототехС-РУС) - 250 р.,
Диодный мост INR433 Cargo327607 (родной INR431) - 1700 р.,
Регулятор напряжения - IN6343 TRANSPO - 1300р.
Токосьемные кольца - 300р.
posted image
Так же как и на фото выглядели мои токосьемные кольца



    up