Slovo

Слава, Кишинев (MN)

Posts in forums:

Slovo
2 January 2022


Всем привет!
Прошел почти календарный год, как я улучшил систему охлаждения на своем ФФ1 рестайл 1,6 Zetec SE с ГБО.
То есть, в течении года я получил опыт эксплуатации.
Результаты - прекрасны.
- перегрева ГБЦ не было: зимой, весной, летом, осенью, зимой
- расход уменьшился на +/-10%: реже включается вентилятор охлаждения, выстрее и эфективнее прогревается редуктор
- затраты на улучшение -копейки
Все подробно описал и выложил на ютюб. https://youtu.be/_TyOqs4Bsvo
Всех вітаю с 2022!
Наилучшие пожелания!

Slovo
7 February 2021mobile

1

short_circuit
Странно - не то слово)
Конечный результат 2 года попыток вникнуть и погрузиться в решение данной проблемы.
Важно!
Это все актуально для конкретного Zetec SE 1.6
Было сделано:
- замена термостата 82 на 82.
- замена датчика температуры ГБЦ
- всякие компьютерные диагностики, консультации.
- уменьшение диаметра шланга для редуктора с 16 до 8 мм.
После этого перегреваться стала ещё быстрее.
Заглушил ГБО, оставил 74 термостат и термостат начал открываться (на бензине).
Врезал по новой схеме редуктор ГБО.
Термостат срабатывает.
Хочу акцентировать, что данная проблема появлялась при низких температурах и на скорости после 80 км/ч.
А происходило следующее:
Конструктивно в данном! двигателе термостат установлен в месте куда приходят 2 патрубка: с радиатора и обратка печки.
Вентилятор радиатора дует прямо в термостат.!!!
Жижа обладает высокой теплопроводностью и предположительно! для открытия термостата желательно, чтобы жижа тыла тёплая с двух сторон.
Со стороной ГБЦ все ясно, а сторона обратки охлаждалась- редуктор ГБО забирал тепло.
Далее.
Датчик температуры ГБЦ даёт сигнал на включение вентилятора. Вентилятор дополнительно охлаждает жижу в нижнем патрубке.
Термостат не открывается.
ГБЦ греется.
Думаю как то так.
Ещё понаблюдаю.
И будет интересно как летом.
Не забуду - напишу)

И да.
Печка норм греет.
Расход оттречу- отпишусь.

Slovo
6 February 2021

1

shura007
Какой мотор у вашего фокуса?
ГБО есть?
У меня Zetec SE 1.6 была похожая проблема, вроде решил.
В двух словах: у меня не открывался термостат. Работающий, новый. Одна из причин- газовый редуктор был врезан в обратку из печки. Тепло уходило в редуктор. Термостат не открывался.
Как проявлялось?
- при нагрузке и в холодную погоду стрелку забрасывало в красную зону.
- постоянно включался вентилятор, даже в мороз.
По ЕЛМ голова кипит а нижний патрубок холодный.
Лечение:
- замена штатного 82 градуса на 74 термостата.
- редукутор ГБО врезан в входной шланг печки
- нижний патрубок утеплен теплоизоляцией.
Второй день езжу.
Улыбка не сходит с моего лица, а слезу щастья катятся по щекам)



    up