dream-beam

Санкт-Петербург (RU)

dream-beam
14 December 2006


По факту выяснилось следующее, может кому-нибудь поможет в будущем:

1) Сервис у дилера сообщил, что такая ситуация бывает после установки иммобилайзера из-за того, что компьютер определяет разрыв цепи сразу после установки иммо, и лечится индикатор на компьютерной диагностике у дилера совершенно спокойно - просто удаляют сообщение об ошибке. НО как правило до этого дело не доходит, потому что по словам дилерам после по крайней мере 7 успешных запусков двигателя лампа перестает светиться самостоятельно.
2) Установщики сигнализации заверили примерно в таком же духе. Про 7 запусков они не в курсе, но по их опыту через 1-2 дня вождения авто лампа прекращает светиться, в зависимости от того, как много приходится ездить. Тем, кому не везет и у кого лампа сама не гаснет, придется ехать на компьютерную диагностику. Тут уж самим решать к дилеру или куда-либо еще, но опять же - при нормальной установке иммо снять ошибку компьютера достаточно просто (у дилера к примеру).
3) Индикатор Check-Engine перестал светиться на второй день к вечеру самостоятельно без вмешательства. Сколька раз заводил двигатель не считал, но достаточно часто. Ездил накануне вечером, утром на работу и вечером с работы.
Надеюсь, что на этом данная проблема разрешилась.

Удачи на дорогах!

dream-beam
13 December 2006


Может откликнется кто-нибудь у кого БЫЛА аналогичная ситуация: доп. иммобилайзер - горит лампа check-engine. Поделитесь ОПЫТОМ, пож-та.

dream-beam
13 December 2006


цитата:
dream-beam
Напрягать нужно ваших установщиков!!!
В авторизованном сервисе разбираться не будут!

Напрягу!!! Не сумлевайтесь!

dream-beam
13 December 2006


цитата:
dream-beam
Гммм, это как?!
Какой иммобилайзер?!
Вдобавок к штатному или сигналку?!
Кто ставил, имеют ли лицензию на данный вид работ и сертификацию ФМК?!

В общем, пока что абсолютно не понятно, что вам поставили, но ясно, что поставили весьма криво!
Про истории "погаснет сама через пару дней", ничего не слышал, кроме того, это весьма нехорошо!

PS Все СК, про какие я знаю, устраивало наличие штатного иммобилайзера, а уж при наличии штатной сигналки, вообще вопросов никогда не возникало.

Иммобилайзер простейший (в дополнение к штатному - страховая млин, зачем к ним обратился, нужно было в другой страховаться), подозреваю, что цепь порвали неправильно. Сертификацию на установку имеют, но не ФМК. Стремно с установщиками на комп. диагностику ехать - выведут из строя мозги вообще.

Глюк с лампой сам не пройдет похоже, так ли?

В ФМК сервис на поклон придется ехать. После таких дел за любой чих двигателя будут снимать деньги кажется. А если ФМК сервисменов напрячь на демонтаж дополнительного иммобилайзера? Гарантия восстановится?

dream-beam
13 December 2006


Уважаемые, приветствую.

После установки иммобилайзера (страховка требует) постоянно горит лампа check engine. Установщики уверяют, что погаснет сама через пару дней. Если нет, то мол на компьютерной диагностике уберут глюк.

Судя по магнитоле отключали аккумулятор. Может ли Check Engine сам погаснуть в такой ситуации? Мне кажется, что на некой компьютерной диагностике они просто сотрут сообщение компа, а причину так и не определят.

Ваше мнение?

dream-beam
29 November 2006


Уважаемые, приветствую!

Кто-нибудь устанавливал в C-MAX Dragon на руль или на коробку? Какие впечатления по удобству использования? И Ваше мнение об эффективности Dragon?



    up