Vitaliy_Piter

Виталий, Всеволожск (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
Дизельные двигатели5 years

Vitaliy_Piter
8 December 2018


кстати, что дает груша, кроме возможности подкачки топлива? Там есть какой то клапан , который не пускает обратно топливо?

Vitaliy_Piter
8 December 2018


Сканеров у меня нет, поэтому не могу я проверить давление в рампе. (Даже не знаю как он выглядит). Шланги у меня поменяны абсолютно все, кроме от бензобака до трубки под днищем. Там остался один или два быстросъема. Раньше,когда стояли прозрачные и тоже свежепоставленные трубки, при заводке на холодную, мотор заводился на 3 секунды и глох. Трубка на подачу моментально пустая, фильтр наполовину пустой. Сейчас же, нет возможности увидеть что с воздухом, но машина так же не заводится вообще. Значит после ночи топливо уходит до сих пор. И замена шлангов на эластичные не прозрачные ничего не решила. Пока не снимешь трубку с фильтра на подачу в тнвд и не зальешь туда солярки с бутылочки, так же лучше и в фильтр - не завести вообще. Что может быть не так с фильтром?? Чем он отличается из Болгарии?? У меня фильтр свежий, и после замены в конце сентября, проблем с заводкой не было. Около месяца отъездил без проблем.
П.С. Если на ночь, загнуть трубку перед фильтром, скрутить проволокой, топливо должно перестать уходить обратно в бак? Или оно может уходить и через обратку... Шланг от бака пока не поменял, во вторник или среду хочу этим заняться, но там страшная эпопея со съемом бака и прочими неожиданностями...

Vitaliy_Piter
4 December 2018


DANGER1979 спасибо за ответ. Вот эти шланги вроде голубые и плетеные - это не серьезно. Они дубеют очень быстро. И ни один хомут их не обожмет (выкинул штук 7 наверное) тем более пластиковые хомуты. Я ставил прозрачные белые. Но они со временем тоже дубеют, и когда глушишь двигатель, видно как с тнвд сбоку трубки на фильтр идут пузырьки. Сейчас поставил все черные мягкие и эластичные. Плохо что не прозрачные. Ничего не помогает. На днях поменяю от бака до фильтра шланг (только это и остается). И кстати когда брал топливо из бутылки сразу на тнвд, обратка чистое топливо без пены и пузырьков. Вот и думаю, или фильтр дерьмо, или трубка от бака до фильтра. П,С, груша штука хорошая, но увеличивает кол-во соединений, а поскольку она пластиково резиновая, плотно ее не обжать.

Vitaliy_Piter
29 November 2018


Сейчас новая напасть. Машина ночь постоит, на утро не завести. Шланги пустые, на вход в насос и обратка на фильтр.
Может кто подскажет, можно поставить фильтр с 2 штуцерами (вход-выход) а обратку сразу же в бак. Родной фильтр имеет 3 выхода.

Vitaliy_Piter
29 November 2018


[QUOTE=Shvonder]Что значит "после фильтра на ТНВД и с ТНВД в фильтр очень много воздуха".

"После фильтра на ТНВД и с ТНВД в фильтр очень много воздуха " - т.е. с фильтра на насос, и с насоса (обратка) в фильтр. Прокладки в фильтре нет, или имеется ввиду прокладка где слив воды внизу фильтра? Я ее подтягивал. Быстросъемы все сняты, начиная от стальной трубки под днищем, и заканчивая обраткой в фильтр. Везде шланги плотно подогнаны и стоят хомуты. И вот как раз таки после ТНВД обратка идет снова в фильтр (на нем 3 штуцера, вход, выход, обратка)

Vitaliy_Piter
8 November 2018


Подскажите пожалуйста, мотор 1.8 , 100 л.с. Поменял абсолютно все шланги на прозрачные, новые обратки с форсунок. До фильтра идет чистая солярка, после фильтра на тнвд, и с тнвд в фильтр очень много воздуха. Получается замкнутый цикл. Где можно еще искать причины? Летом менял шланги кроме обратки, но осталась одна проблема на тот момент, на холодную немного воздуха, после прогрева все норм. Сейчас же вообще, голову сломал, где может подсасывать воздух



    up