marlboro

Вадим

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
marlboro
30 October 2019


pwr
Это не моё фото. Это пример как должно быть

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
marlboro
30 October 2019


Товарищи, подскажите что и как прошить правильно.
FF2011 механика. Поставил приборку от америкоса. На ней прошито сейчас вот это (прислали уже с этой прошивкой):
цитата:
F1ET-14C025-BB — бут лоудер
F1ET-14C026-BBE — прошивка
F1ET-14C026-BCC — картинки
F1ET-14C026-BFE (если не нужно ST) или F1ET-14C026-BSE (если нужно ST и СДС)
F1ET-14C318-BB — сигналы

На данный момент в бортовом компьютере всего 4 пункта, и нет температуры за бортом.
А хотелось бы чтоб было как на картинке
posted image

marlboro
8 October 2019


Подскажите, машина 11 года, механика, ЭУР. С началом холодов заметил такую штуку, заводишь машину, ЭУР включается с запаздыванием в 2 секунды примерно. Если заглушить и сразу завести то уже всё ок. Возможно это совпало с тем что на перед запуском сейчас включен подогрев сидений и климат на обогрев. Но даже если это из за этого, нормально ли это или в сервис?

marlboro
5 September 2019


Понял .спасибо всем

marlboro
5 September 2019


Приветствую. Подскажите, этот комплект выглядит оригинальным? (Фото с сайта продавца)
posted image

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
marlboro
20 February 2019mobile


bizz41
Проблему уже решил. Заменил аморты, так же под замену пошли сайленты передних рычагов. Стук ушел. Думаю что стучали аморты. Вроде как рычаги даже при порванных сайлентах стучать не могут

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
marlboro
21 January 2019


avatar
bol185:

Значит, если потеют амортизаторы и есть люфт в рейке, Вы решаете, что это нормально? Нужно менять амортизаторы и ремонтировать рейку или менять!)))

По поводу потеющих амортов. У меня на прошлой машине были запотевшие аморты сзади, ездил с ними так года 2. Потом как то заехал на вибростенд, результат - всё отлично. Так и продал её.
С рейкой та же история. Говорил с профильным мастером, стук (как следствие люфта во втулке) не влияет не на что вообще, можно ездить до победного. Ремонт - если напрягает акустический дискомфорт.

И я всё таки повторюсь. Буду очень благодарен если кто опишет как звучат стучащие аморты. Спасибо!

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
marlboro
21 January 2019


я ответы не знаю, мастер сказал либо аморты, либо рейка, он этот стук лично не слышал, а сказал по результатам диагностики. Не хочу ремонтировать рейку зря, если стучат аморты. или менять аморты зря если стучит рейка. По этому и спросил про характер стука. Льда под днищем нет.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
marlboro
21 January 2019


Подскажите, аморты как должны стучать? С приходом зимы даже на плавных неровностях появился сильный глухой стук (был и раньше, но не такой громкий), звук очень глухой, не металлический, скорее пластиковый. Машину смотрели и так и сяк, передние аморты подпотевшие, в рейке есть люфт небольшой. Остальное в норме.
Был у меня сивик, там рейка с похожим звуком стучала, но только на крупных неровностях. А здесь на холодную стучит даже когда еле катишься по волнистой дороге. На прогретую тоже стучит, но чуть по меньше. Вроде...
Вобщем меня характер стука интересует. Аморты глухо стучат или звонко?

АБС / ABS Тормозная система Focus 3
marlboro
5 January 2019


Приветствую. Focus 1.6 125 2011. механика. ESP есть.
Приключилась недавно такая ситуация. Подъезжал к перекрёстку, на дороге сплошной лёд + уклон в низ. Ехал с небольшой скоростью, Начал плавно тормозить, но сцепление с дорогой было нулевым и машина поплыла вниз. Машинально хотел вдавить тормоз сильнее но вдруг обнаружил, что педаль тормоза заблокировалась полностью. Пришлось дернуть ручник + выкрутить руль, таким образом как раз и повернул на перекрестке.

Вопрос в том, почему тормоз на пару секунд заблокировался? Глюк ABS или ESP? Чеки не корят, когда гребу по снегу ESP работает исправно.

Может проблема с ABS? Машина у меня недавно, первая зима на ней. Я заметил, что работа ABS какая то невнятная. При вытармаживании по льду слышен звук работы какого то механизма, но в педали толки не чувствуются. До этого был civic, там при работе ABS отчетливо слышался именно прерывистый звук тормоза и ногой чувствовались толчки. На фокусе ногой не чувствую.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
marlboro
5 January 2019

1

trubach35
Уже не вспомню если честно именно запчасти на коробку. Там подшипники ставили аналоги, на оригиналы цены конские. Я менял ещё сцепление, выжимной, маховик протачивал, за всё вместе с работой около 600$ вышло

Обивка салона и сидений Кузов и салон Focus 3
marlboro
2 January 2019


Делал химчистку буквально в последний солнечный день осени, после неё на водительском сидении проявились светлые контуры от нитей обогрева. В химчистке сказали типа грязь прибилась, надо перехимчистить сидушку и пропадёт. Времени уже не было, на следующий день уже пошли дожди, так и езжу с этими следами. Никто с таким не сталкивался?

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
marlboro
30 December 2018


Товарищи, механика 5ступка при работе вообще должна какой либо звук издавать? Не вой или свист а просто звук работы должен быть слышен? Я имею в виду разницу с выжатым сцеплением и без.
2 тысячи назад был заменен выжимной, так же заменены все подшипники первичного и вторичного валов. (На момент замены были жалобы на вой коробки при отпущенном сцеплении. Сначала всё было идеально, но сейчас я снова начал слышать звук коробки и разницу при выжатом и не выжатом сцеплении. Это пока не вой, но при выключенном климате в тишине вокруг разница слышна. Вот думаю может мне просто промыли коробку и масло новое залили, а сказали что подшипники поменяли?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
marlboro
26 October 2018


Приветствую. Недавно купил ff3 1.6 125. Пробег 75к. Залито новое ориг масло у дилера, поменяны фильтра и.т.п. Так же при осмотре смотрели у моториста цилиндры микрокамерой - всё отлично, хонинговка присутствует. Через время начал замечать тарахтение движка при разгоне в гору. Причём словить его специально не всегда получается. В крутую гору если ехать не тарахтит, а если дорога под небольшим уклоном вверх и разгоняешь плавно, то где то в диапазоне с двух до трех тысяч движок то ли стучит, то ли тарахтит. Причем если на этой же дороге хорошо дать газу, то ничего не тарахтит. Тарахтит когда машина как бы в натяг едет. Хотя не знаю, можно считать езду в натяш более 2х тысяч оборотов



    up