poopkin

Alex, Нижнекамск (RU)

poopkin
12 November 2021


avatar
BAXMAH:

poopkin
ЭГУР с двумя или с тремя разъемами?

С двумя

poopkin
8 November 2021


avatar
BAXMAH:

poopkin
Подключись к ЭГУРу сканером, помониторь обороты насоса, может что и увидишь. Forscan позволяет это делать.

В сканере все ровно: обороты необходимые/фактические, угол поворота руля, напряжение. Единственный момент - при рывке эгура прыгает ток до 10-12 А с 2-3

poopkin
20 September 2021


подскажите, может сталкивался кто:
ФФ2 1.8, ЭГУР отрубается на ходу после ~20 км/ч. На месте всё ок. Если затяжеленный руль (двумя руками, одной не хватает) выкрутить градусов на 100 (не как при автоотключении при стоянке с заведенным двигателем, а намного больший угол) - снова начинает качать, провоцируя резкий доворот внутрь (руки-то продолжают выкручивать), после выпрямления руля та же картина сначала. Останавливаешься - всё ок, рулится, как и должен.
При перестроениях затяжеление не ощущается, т.к. диапазон поворота руля мал.
Сообщений об ошибках нет, посторонних звуков тоже, жидкость заменена с год назад, была чистая. Звук насоса на ходу не послушать.
Менять насос не хочется, так как причина имхо может быть и в жгуте, идущем к нему.
Куда копать, комрады?

poopkin
2 September 2019

4

Клапан управления заслонками Quartz (QZ5243591) на 1.8 - четыре месяца, полет нормальный.
Правая опора двигателя Febi 43746 - три с половиной месяца, держит хорошо, на ХХ при прогретом двигателе (600-700) раз в 5-15 сек ощущаются легкие поталкивания, как было на родной опоре с новья.
Левый привод SKF VKJC 5761 - норм.
Правый приводной вал Torque - ШРУСы норм, попался бракованный подшипник, сразу же начались вибрации, через пару дней потек сальник КПП. "Торчка" (Torque VA7614) - в топку.

poopkin
2 September 2019


avatar
ВладимирВарвин:

на газ усилением вибрации, это привод, точнее внутренний ШРУС, Восьмерка не колесе бьет не всегда, на малых скоростях обычно сильно ощущается, на больших практически пропадает.

Дело было в "яйцевидных" передних колесах (когда овалы принимали одинаковое положение, биение тем самым чудесным образом пропадало), и шли несильные вибрации от ШРУСа после 100 км/ч.
Яйца, не замеченные в двух шиномонтажах, обнаружились при попытке продиагностировать установкой запаски, повезло, что на место более кривого колеса. После раскатки дисков и замены резины виляние полностью пропало.
Шрус заменил на Torque, у которого подвесной подшипник оказался неплотно посаженным на вал, да и вращался он как-то странно. В итоге вибрации на 90+ лишь усилились, через две недели потек сальник КПП.
Заменил сальник, поставил обратно заводской ШРУС, готовлюсь проверить качество Lbro, хотя, мелькает подозрение, что наелся "ограничитель крутящего момента", т.к. при переключении на пониженную частота вибраций меняется, что при бьющем ШРУСе не должно происходить, согласно моей логики..

poopkin
6 June 2019


Кочевник78
Ступичные не проверял еще, по крайней мере не шумят. виляет руль с 0 до 130, там чудесным образом всё или пропадает, или еле ощущается. Реагирует на газ усилением вибрации, левый привод новый, заменен уже при этой проблеме, правый родной. Восьмерка на колесе била бы всегда, а тут именно, что пропадает и все ненадолго становится хорошо.

poopkin
6 May 2019


Может кто сталкивался - прошлой осенью появилось биение руля.

Бьет на всех скоростях и всех передачах, при разгоне, торможении, в педаль не отдает. Но после встряски на неровностях биение пропадает до тех пор, пока по прямой еду. Стоит чуть повернуть руль - появляется снова. Скорее даже не биение, а виляние, будто "восьмерка" на переднем колесе. На 55-65 км/ч максимальный момент.

Временами бьет только на прямой, чуть усилие на руль, например, из-за незначительной колеи в асфальте - пропадает, пока боковое усилие не прекратится.

Тормозные диски заменены в апреле-19, но так как бьет вне зависимости от положения педали тормоза, считаю, что они и ступичный подшипник не при чем.

Заезжал к официалам, сначала искали разбалансированное колесо. Нашли. Прилепили 35 г., но балансировка не помогла. Искали грыжу - не нашли (не удивительно, так как било и на зимнем комплекте колес). Рулевые наконечники проверяли-проверяли, уговорили не менять, теперь вожу новые в багажнике. Прокатились с мастером за рулем - "десять лет фордами занимаюсь, не могу понять", говорит. "Но опору двигателя надо поменять - есть вибрация".

Из возможно связанных странностей есть металлический стук при правом повороте по неровной дороге и через трамвайные пути ("косточки" заменены неделю назад на мандостойки (lemforder)), подозреваю, что шаровая.

Может кто сталкивался с подобным, поможите, как говорится, люди добрые, уж больно крепко зеленая лапа за горло держит - всю подвеску перетряхивать...

poopkin
23 April 2019


Тормозные колодки TEXTAR по оригинальным дискам всю зиму свистели как ошалевшие. У меня и товарища на авенсисе.

В ходе трепанации родного генератора, мост которого приказал долго жить на 130 т.км пробега, выяснилось, что он производства Denso. Гены мазды дали о себе знать...



    up