master038

Максим, Москва (RU)

Posts in forums:

master038
5 July 2018


avatar
K.r.a.y:

master038
Что бы в тест войти поверни ключ в первое положение нажми и держи кнопку сброса ежедневника , поверни ключ во второе положение и отпускай кнопку когда появится надпись тест . Затем кнопкой нажимай , вроде раз 14 , пока не увидишь температуру и по ней уже проверь тепловой режим! Когда зажигание выключишь тест сбросится


Да спасибо про тест режим знаю!)

master038
5 July 2018


avatar
шурец:

samus1993
Подходит.
master038
Может датчик температуры наелся или его проводка повредили когда гену меняли


Как я понял эта лампа отвечает за неисправности в АКПП и температуру двс и коробки верно?если почитать в мануале то когда идет перегрев то система сама глушит ДВС дабы избежать серьезных последствий Верно,так же хочу отметить что АКПП работает без нареканий

Но понять бы все таки что это за барабашка так как сервисы разводят руками,но ездить так не возможно и надо что то предпринять

master038
5 July 2018


avatar
K.r.a.y:

master038
для начала наверное поскольку гена новая а мерцает все попробуй минуса почистить на двигле и на кузове! У меня на холостых тоже мерцает но не глохнет! Может проблемы не связаные . А по стрелке так она точно не показывает! Перейди в тест режим и посмотри как себя ведет температура А может и акома слабовата! Если есть возможность посмотри плотность ее и натяжку ремня


Напряжение в порядке,минуса и плюса зачищаны,проводка новая,может АКПП идет в перегрев?или двиг? как я написал все начинается с мирцания а потом ошибка ! в шестеренке потеря тяги и ДВС глохнет

master038
5 July 2018


Всем доброго времени суток!
Поиск по форуму не дал результатов.
У меня фф1 2.0 зетек (америка) АКПП
с недавних пор началась странная вещь а именно : на прогретой машине начинают мирцать все лампочки (габариты,фары,стопаки и приборной панели) как будто не стабильное напряжение,но при этом стоит совсем новый генератор и проводка,после такого не долгого мерцания загорается лампа ! в шестеренке,и у машины пропадает тяга (как будто ее кто то за зад схватил) и глохнет,далее заводишь и все нормально едешь как ни в чем не бывало,но заметил такую штуку попробую описать : машина прогрета до раб.температуры (стрелка стоит ровно по середине шкалы,после чего когда это происходит "глохнет сама" выключаешь зажигание и снова включаешь то стрелка температуры показывает значительно меньше градусов) соответственно вопрос что это за барабашка? с чем это связано? датчик температуры или АКПП умирает? все жидкости в уровне,масло в АКПП менял тысяч 10-15 назад.

P.S по диагностике ошибок ни каких нет!

master038
23 June 2018


Всем привет!
Поиск по форуму не дал результата!

У меня ФОКУС 1 амереканец 2.0 зетек АКПП и появилась какая-то не понятная проблема,еду я значит где-то 60км/ч и тут машина начала дергаться и сама в тормозить как будто ее кто-то за зад тянет и встала вообще в кола как буд-то на тормоз со всей силой нажали, и загорелась ( ! ) шестеренка на приборке, я полностью остановился и перевел АКПП в положение P далее газнул чуть и ошибка пропала,думаю ну ладно попробую поехать дальше, включил драйв все нормально,тронулся проехал буквально метров 2-3 и машина снова задергалась и заглохла совсем,далее я ее завел без всяких проблем,ошибка не горит,еду до дома все тоже нормально даже топнул по дороге, переключает нормально, после этого все тоже хорошо ошибок нет!

P.S Масло в АКПП и фильтр менял не столь давно,все в уровне,гарью не пахнет.

Подскажите что это могло быть?



    up