ovf999

Олег, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit6 years

ovf999
26 March 2018


Спасибо за ответ! Но получается, что мы ставим заглушку под клапан ЕГР, то есть клапан будет загрязняться сажей.Я то думал воткнуть заглушку между охладителем и клапаном. Еще думаю сделать тарированное отверстие в заглушке, чтобы не вызвать срабатывание EML (Check engine?). Машина то на гарантии. Перед визитом к дилеру снимать заглушку. Таким образом переток выхлопных газов в коллектор будет ограничен, а уже после окончания гарантии заглушить совсем и отшить программно. Что думаете?

ovf999
24 March 2018


Да это понял! Ткните носом в картинку где эти два болта видны.

ovf999
24 March 2018


Дмитрий! CD! Не могли бы вы описать процесс заглушки EGR более детально, чем в на Drive2. С фото там куда и чего ставить. Так вроде все понятно, но чтобы быть совсем уверенным. Бусик прошел 1000 км. Больше не могу смотреть на его мучения на 1ой и 2ой. Заранее спасибо огромное!

ovf999
9 February 2018


А никто не делал индикатор давления масла на двигатель? Или может менял датчик минимального давления масла?
Читал еще перед покупкой про проблемы с маслонасосом на Транзитах с моторами под Евро-5

ovf999
8 February 2018


Хм. Спасибо! Надо посмотреть где там у меня забор воздуха. Вроде рукав в какую-то полость уходит и дальше не смотрел.
А эбер у нас один? eberspaher hydronic 2 d5?

ovf999
7 February 2018

1

Доброго времени суток!!!
Прошу принять в ряды владельцев Кастома. Купил новым (2017) неделю назад.
Вопросов целая куча к сообществу. Вот первый ))) Подскажите по поводу Эберспехера установленного за левым колесом. Штатный локер на машине его не защищает( короткий слишком). Вся грязь с дороги летит прямо в подогреватель. Как нибудь его можно закрыть защитой? Может кто нибудь делал это?



    up