kov959

Barnaul (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

kov959
25 October 2017


Скорей всего вчера оборвало ремень привода вспом. агрегатов Фокус -3 (1,6*125 л/с, механика 2011 года пробег 70000). Внимания не обратил, так как звук был справа спереди как будто грязь с колеса отлетела (на самом деле выезжал с грязной грунтовки на асфальт). До дома доехал за 10-15 минут, на приборке никаких предупреждений не выскочило. Утром, прогрев с автозапуска, сел в авто и поехал до работы. Обратил внимание, что из печки дует холодный воздух, затем загорелась лампа что садится аккумулятор, и затем только выскочило предупреждение что перегрет двигатель и необходимо срочно его заглушить. Так как находился в плотном потоке и до работы оставалось не более 5 минут решил добраться. Последние метров 300 до работы двигатель не тянул, но на холостом не глох и работал ровно. При заглушенном моторе вентилятор работал еще долго, антифриз не выкипал и не слышно чтобы кипел. Через час отогнал авто своим ходом до автосервиса (100м от работы), завелся и тянул нормально, где заменили ремень (1000р. оригинал - FORD 1692105 и 600 р. за работу).
В итоге после замены и скорее всего хорошего перегрева двигатель работает ровно, каких либо изменений в мощности не заметил, нигде ничего не течет, как будто и не было ни чего. Вопрос знатокам и специалистам - когда проявятся последствия и какие, и что мне необходимо сделать с авто в ближайшее время (диагоностика, работы)?



    up