Reider55

Антон, Surgut (RU)

Reider55
5 March 2018


19 км

Reider55
3 March 2018


MaiklS
Аналогичная ситуация, ремонтировал после гидроудара, - новые поршни, вкладыши, кольца, цепь, прокладки и прочая мелочь.
Расход на ХХ 1,1-1,4, обороты почти ровно, бывает чуть подтряхивает, но средний расход вырос с 13 (до ремонта) до 20 литров. Проехал уже 5000 км, 2 замены масла, но ничего не меняется.
СТО никто помочь не могут, диагносты тоже говорят, что проблем никаких по двигателю не видят, но бензин в трубу...

Reider55
1 February 2018


средняя скорость 13км/час. Залил полный бак, поехал 110 км, стрелка уровня указывает остаток половину бака. 30 км из 110 были по трассе (100-120 км-час). Оставшейся части бензина хватает примерно на столько же. Двигатель особо не прогреваю.
Есть пара моментов, но не думаю что они могут так значительно влиять - катализатора нет, прошит под Евро2, дроссель от мондео 2.3.
Год назад расход зимой было 15 литров. летом 12. Бака по городу хватало на 350-370 км.

Reider55
31 January 2018


Добрый день!
Кошмарный расход на 2.0. - 23 литра на 100 км.
бака в городе хватает на 200 км. причем без особых пробок.
на трассе 7-9 литров.
моментальный на 1-й передаче при старте (без фанатизма гонщика) - до 40 л/ч.
фильтры насоса менял, свечи новые, масло свежее...

Reider55
30 January 2018


При попытке перекрыть дроссель двигатель глохнет моментально. Большого подсоса воздуха думаю нет, а на незначительный машина наверное так не должна реагировать.

Reider55
29 January 2018


возможно, но насколько я помню он стоит за коллектором, и визуально его герметичность на проверить.

Reider55
29 January 2018


Прокладки на заслонки установили новые. На форсунках ничего не менялось. Расход после ремонта увеличился +5 литров/100 км.

Reider55
29 January 2018


Добрый день!
Подскажите по ситуации:
Получил гидроудар. Двигатель отремонтировали, но после дроссель начал работать неровно (но вложенной гифке), от этого подтряхивает двигатель, идет вибрация. Ощущение, что не может поймать положение дросселя на ХХ. Поменял дроссель - 0 результата. эффекта можно добиться только крутя рег.болт на дросселе - но тут среднего положения не поймать и 2 итога - либо приоткрытый дроссель, тряска и расход на ХХ 1.0-1.2 литра, либо закрытый дроссель,- ровная работа двигателя, но расход 1.8-2.0 на ХХ, что в пробках выливается в средний под 25 литров.
Прошивали - ничего не изменилось. ошибок по двигателю нет. Ката нет, прошит под евро2. IMRC клапан новый.
posted image

...гиф не воспроизводит, в общем дроссель на ХХ все время в движении - отрывается-закрывется

Reider55
16 October 2017


Добрый день!
Проблема с фф2 2006 2.0 мкпп.
в одночасье отказал эгур. просто перестал подавать признаки жизни. немного ненавязчиво гудел. Жидкость в нем была новая и чистая. Плохо закрепленный осушитель кондиционера подразбил левую фишку отогутым креплением. Просканил: ошибка B1342-E0. Заменил все фишки. Предохранители целые. Питание приходит. - Не работает. Купил насос с разборки, поставили - не работает. Диагност.приборы не видят модуль управления ESP. Где искать?



    up