Bp-axis

алексей, Чита (RU), Ford Focus II

Bp-axis
23 September 2017


цитата:
Она резиновая
дак внутри то металлическая а снаружи резина писали где то тут, я вообще не понимаю действие втулки,, как она убирает щелчки

Bp-axis
22 September 2017mobile


А если втулку выточить у токаря она пойдёт? Или от Вольво волшебная кака я то

Bp-axis
21 September 2017


Парни всем привет, сегодня обнаружил такую фигню, все прислушивался к двс что то шипело, увидел что левая трубочка на верхнем клапане снята и заткнута чопиком из бумаги, я чопик вытащил трубочку на место одел на клапан. это сделали старые хозяева не понимаю для чего?? ездил вроде ничего не поменялось, подскажите кто знает? не просто так же ее заткнули,
шипение пропало
posted image
фото не мое нашел в сети мотор это же

Bp-axis
12 September 2017mobile

2

Да да люфт у меня остался после замены наружнего шруса, но он не был виновником стука, люфтят даже новые гранаты на шлицах видать норма

Bp-axis
6 September 2017


Это я понял все ровно теперь, но в книге то написано метка на опорном подлиннике совпадает с краем пружины

Bp-axis
6 September 2017

-1

Все присутствует, я разобрался с этим стуком и победил его , причина как всегда была проста. И так при замене стоек я руководствовался совмещением меток по книге и метка на подшипнике стояла у крайнего витка пружины, после того как я перевернул весь интернет и в том числе форум, все перебрал совместил метки все на одной линии и все стука нету все отлично работает, на развал только надо теперь. Дак я сделал вывод получается в книге неправильно указано про метки или как это понимать?
posted image

Bp-axis
4 September 2017mobile

-1

Не было вариантов, стопор поставил от ваз , защелкнулся нормально, а стук как и был так и остался, единственное что ещё сделал, разобрал суппорт смазал направляющие, и немного тише стало греметь может направляющие со втулками поменять, суппорт кстати подбалтывается, может он грохочет

Bp-axis
4 September 2017mobile


posted image

Bp-axis
4 September 2017mobile


Дак все грешили на люфт именно в ней, куча горе мастеров, поверил блин, к нас в Чите из аналогов только sat

Bp-axis
4 September 2017mobile


Заменил наружнюю гранату, ничего не поменялось, как гремело так и гремит, и ещё прикол поставил стопорное кольцо которое было в наборе, и не обратил внимание что оно тоньше, когда все собрал залез под машину подвергать привода и раз вал вылетел из шруса, писец вообще, читал что кольцо от ваз 2108 подходит, кому то тут ставили, буду пробовоть менять

Bp-axis
31 August 2017


понял, серьезный поворот, но мне кажется рейка такого стука не даст хотя хрен знает, спасибо за помощь

Bp-axis
31 August 2017


блин и что делать где еще искать, заменить тяги и наконечники, но они рукой не стучат

Bp-axis
31 August 2017


у тебя при таком люфте не было стуков посторонних??

Bp-axis
31 August 2017


вот вот и имел ввиду это, и что из за этого не может стучать с правой стороны?, с левой то норма нет такого люфта

Bp-axis
31 August 2017


НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ, в ю тюбе видео называется "люфт правого привода фф2 2007 1.8"
кстати там еще есть видос о таком же болтании наз "люфт правого привода фф2"

Bp-axis
31 August 2017


ВОТ ВИДЕО

Bp-axis
31 August 2017


тяги крепкие, наконечники тугие, может рукой не могу дать той нагрузки при которой стучит, х.з , разница в люфтах правого и левого привода очень большая, видео попробую загрузить

Bp-axis
30 August 2017


Здравствуйте уважаемые форумчане, я тут новичок, просто уже не знаю что делать, и так по порядку скоро будет год как я стал обладателем фокуса, 2007 г. 1.8, гия, были проблемы с подвеской, начал менять все по немногу, заменил передние стойки, задние аморты, шаровые, линки, сайлентблоки в рычаге переднем, подшипник правой передней ступицы, чашки опорные (б/у но в отл сосотоянии) втулки стабилизатора, вроде бы все должно быть ок, но с правой стороны остался металлический стук на мелких камнях и кочках на небольшой скорости именно справа. Имеется небольшой люфт в рейке (подтянул гайку люфт убрал) но стук справа еще больше стал чувствоваться. Поиски стука ни к чему не привели но сегодня вывесил морду на домкратах, снял колёса давай шатать все подряд может что нибудь найду. Ухватился я за правый привод и у него есть большой люфт продольно как будто в шрусах нет стопорных колец ходит он туда сюда и соответственно громкий металлический звук. Пошел на левую сторону левый привод практически не шевелится, минимум люфта и никакого стука, но правый просто грохочет, подвесной в порядке не гудит и не люфтит. В соответствии со всем вышесказанным у меня вопрос это норма или привод не должен так гулять и греметь?? и Что там еще может так греметь при езде?? я просто не знаю что делать...

Пояснения: Привода не менялись с его рождения, все хомуты родные, пыльники сухие, шрусы не хрустят при поворотах, пробег 128000., Втулки подрамника мертво стоят(читал уже про них) или они могут под нагрузкой долбить, но при проезде косой дороги на изгиб кузова нету стуков и скрипов.
И еще как выложить видео, я снял как болтается?



    up