pavel-7

Беларусь (BY)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели6 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
pavel-7
12 August 2017


mojofree
joy111
Заглушил физически егр. Без изменений. Сниму патрубок, проверю. Как то несколько раз и лучше ехать начинает, а потом снова.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
pavel-7
6 August 2017


Андрей562
Патрубок перемотан, но воздух не пускает.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
pavel-7
6 August 2017


joy111
Заслонка вроде как в закрытом положении. Только фишка снята. А может ли заслонка двигаться при отключённой фишке?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
pavel-7
31 July 2017


Добрый день. Подскажите народ, что делать. Рассказываю: машина ФФ 2 1.6 tdci 110 л.с. пробег 250 машиной пользуюсь месяца 3. Когда начал пользоваться замечал периодическое пропадание тяги, как будто сзади тащу что нибудь. Диагностика - ошибки егр, передув турбины. До меня егр чистили, поэтому решил отключать. Мастер говорит, что нужно вместе с сажевым, т.к. передув может из за сажевого, и если отключаешь егр то скоро и сажевого пипец. Говорит за одну сумму и то и то отключит. Программно удалили (без изменений), через два дня физически удалил сажевый. И тут началось, дымит как паровоз светлый дым, увеличился уровень масла, едет как с нагрузкой. Поехал к диагносту - после проверки заключение неисправна вакуумный клапан управления турбиной. Купил новый, поменял изменений нет. Поехал к мотористам, думаю что сажевый сдерживал дымность и проблема с топливной. Моторист говорит или программно плохо прошили, или с форсунками проблемы. Поехал к диагностика, взял на понт что был у моториста, сказал что проверили форсунки которые в порядке. Стал давить, что плохо прошили. Тот говорит что каждую неделю такой движок прошивает, там только галочки снять с егр и сажевого и все должно быть ок. Решили кинуть оригинальную прошивку. Поехал проверять, летит как пуля, не дымит, расход упал. Но егр у меня глючит, и сажевый физически удален, выбьет аварийку. В общем после долгих разговоров (оказывается у меня редкая прошивка 5 ая версия) отправил отправил прошивку спецам в другой город (говорит, в Германию дружба нам, которые чип тюнингом занимаются). Пришла прошивка - отключен, егр, сажевый, и ещё какая то х... как присадка для сажевого. Говорит все будет ок. Уезжаю дыма нет, расход упал, свиста не слышно, набор скорости супер. Доволен как слон. Счастье было пару дней - где-то км 100. Потом начала тяжело идти (набор скорости ) , опять что то тяну сзади, расход опять увеличился, но масло стоит на месте, не дымит, а и ещё опять какой то свист есть. Поехал опять к диагносту, ошибок нет, говорит что прошивку смотрели профи и дело что то в другом. Надо искать. Но я же два дня отказался - наслождался авто, а сейчас - слезы вытирают. НАРОД, ЧТО ДЕЛАТЬ?



    up