avatar
avatar

Krmnv

Константин, Moscow (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

 
FF2 Эксплуатация6 years

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
Krmnv
25 September 2017


Господа!

фокус 2 2005 дорест, акпп. 100л.с.
где находится tcm модуль ( блок управления акпп)?
диагност сказал требуется его замена, но где он находится не знает...

проблема в том что по запросу ТСМ результаты всегда по фокусу 3, а по 2му такое ощущение что это один модуль с РСМ.
как минимум на его теоритическое наличие указывает ошибка U0101 - Потеря связи с TCM и глючит именно коробка периодически встает в аварийный режим при движении.

avatar
Krmnv
4 August 2017


2 вопроса:
ELMconfig с wi-fi подружиться когда нибудь?
и кто нибудь переделывал wi-fi версию на usb?

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
Krmnv
27 July 2017


GISDFRE
"свалить мозг"? не понял контекст, к чему приведет?

есть ли схемы проводки которую надо звонить? не представляю с чего начать...
с виду подкапотные провода все целы, салонные тоже.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
Krmnv
26 July 2017


Господа, разверну полную историю проблемы. Focus 2 1.6 акпп 2005г.в.
В сырую погоду или весна/осень периодически в положении драйв вылезали ошибки "неисправность двигателя", "неисправность акпп", или при переключении в режим ручного переключения.
Ошибка исчезала после стоянки авто и могла не появиться продолжительное время.
Ошибки на работу двигателя и коробки не влияли, но ручное переключение не работало.
Начитавшись форумов "в селекторе стоит плата на ней герконы которые засираются и появляются глюки" решил проверить состояние платы.

Выяснилось выгорел конденсатор на дорожках отвечавшие за ручное переключение, на плате не герконы а датчики холла, они были чистыми.
Перевернув плату для осмотра сгоревший конденсатор отвалился.

Завёл машину для проверки и обнаружил , "ошибка акпп" и электронный индикатор положения селектора на приборке мигает и не видит положение селектора, при переключении селектора в режимы r и d жуткие толчки (машина может передвигаться но с огромным трудом и вперёд и назад, ощущение, что давления в системе не хватает), плюс 2 симптома: поднялись холостые 1060-1090 и на максималке работает вентилятор радиатора.
Перепаял плату, ошибки не ушли, скидывал клеммы не помогло. Купил новую плату и елм, скинул ошибки не помогло, проверил все преды.
Кнопка на ручке селектора видит, соленоид переключения с паркинга работает. Приборку вскрыл до меня уже была перепаяна, повторно перепаял разъём, другие места не трогал.

Ошибки forscan:
P1000-70 - на сколько понимаю не прошёл цикл обкатки для лямбды после снятия клеммы
P0500-E1 - то появляется, то пропадает
P0500-P - аналогично предыдущей
B1317-E0 - так же, но не понимаю причины напруга 14,2в на холостых на зарядке. до этого батарея села.
U2200-60 - иногда возникает
U2197-60 - так же
U1900-20 - не удаляется
U1900-60 - не удаляется
U0101-61 - не удаляется
по этим ошибкам встаёт вопрос кан шины.
Далее с диагностикой затрудняюсь, куда лезть, что делать?
и как отвалившийся сгоревший конденсатор мог обрушить всю систему?



    up