Despot07

Des, Грозный (RU)

Posts in forums:

Despot07
6 June 2017


avatar
PiterFF2:

Despot07
На ФФ2 блокировка двигателя иммобилайзером приводит к тому, что стартер вообще не крутится и при этом должна мигать лампа на приборке, что, например, ключ не распознан. Если стартер крутится, то значит с иммо проблем нет и про него можно забыть. И глохнуть двигатель из-за приборки не должен, если уже смогли завестись. Даже если вы при работающем двигателе отключите приборку - двигатель не заглохнет. Может у вас нештатная сигналка стоит? Мало ли подглючивает. Очень желательно посмотреть на давление топлива в рампе, когда не можетесь завестись. Датчик скорости на пуск двигателя не должен влиять.


Ясно, иммо значит вычеркиваем)
Я не говорю, что из-за приборки, это я понял, когда поменял щиток на другой, а проблема осталась. Просто дело в том, что приходится переподключать штекер с щитка, чтобы машина завелась, иначе ну никак не заводится (может и заведется, если ждать 10 мин, но так быстрее).
На счет сигнализации даже не знаю. У меня как то пульт заглючил, из за этого блокировка двигателя, еле снял с блокировки. После этого пульт вообще спрятал, уже как года два не пользуюсь сигнализацией. Но сигн-ю я просто выключил на пульт, физически не снимал.
Давление не знаю как самому измерять, но думаю его и не будет, т.к. ощущение, что блокируется или бензонасос или форсунки.
Короче, сигналку тоже проверю.
Что еще посоветуете?
И еще один нюанс: все эти проблемы проявляются ТОЛЬКО когда машина прогрета. Утром на холодную отлично заводится.
ps. Еще один вопрос: на что влияет датчик распредвала? Я когда снимал с него штекер, никакой ошибки не выдавал, никакой разницы. Может из-за того, что нет компрессии в двух цилиндрах не заметен эффект?))

Despot07
6 June 2017


E
Ewoo:

Despot07

+ перед заменой - проверить разъем и проводку (коррозия и сопротивление)
+ при замене проверить импульсное кольцо в самой кпп - через отверстие вроде можно подлезть - сидит ли на месте

Спасибо за совет. Проверю, отпишусь, может быть действительно что то с проводкой к датчику или что-то в самой кпп. А скажите пожалуйста, какие проблемы бывают при неисправности датчика скорости, кроме падающей стрелки? Может ли влиять на работу двигателя и на то, заведется или нет? Т.к. при упавшей стрелке машина начинает заметно дергать, но это не всегда. И то, что машина не заводится, пока щиток не снимешь, с чем может быть связан? Мне один мастер говорил это типа иммобилайзер блокирует.

avatar
PiterFF2:

Despot07
Не заводиться машина может по разному. Может крутить стартером, а может не крутить. Это дает разные направления поиска проблемы. Но похоже у вас стартер всё-таки крутит, так как подозреваю, что проблема глохнущего двигателя во время движения связана с его периодическим незапуском. Тут скорее надо проверять проводку, разъемы, узлы систем подачи топлива, зажигания и т.д.


Да, забыл подробно описать. Стартер крутит. Но по звуку бензонасоса кажется, что бензонасос сначала включается и сразу блокируется. На прямую через газ тоже не заводится. Но, как только снимаю с щитка штекер и одеваю, то заводится. Типа что то там сбрасывается. Но, как я писал вышел, иногда и это не помогает, приходится ждать ровно 10 мин, пока все питание не уйдет. Хотя не проверял снять клейму аккумалятора, может тоже помогает сбросить. Короче смысл как я понял в том, что комп что то блокирует и заводится только после сброса чего то там, может иммобилайзер глючит, я не знаю.

Хотелось бы создать тему и там подробно разбираться вместе с вами) Т.к. это довольно непонятная и очень редкая проблема, тут все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Уж я то много фокусов видал с этим фокусом)

Despot07
5 June 2017


Добрый день. У меня FF2 рестайл, 1.6, мкпп без АБС.
Проблема такая:
1) при езде падает стрелка спидометра и на одометре прочерки появляются. Машина иногда начинает сильно дергаться. Когда перезапускаю машину все норм, но через некоторое время снова тоже самое (иногда через минуту, иногда через пару часов).
2) Иногда машина не заводится, пока не вынимаю штекер с панели приборов. Иногда и это не помогает, приходится ждать ровно 10 мин, т.к. питание машины иногда уходит только через это время (это я понял по моргающей кнопке для газа ГБУ, который по идее должен выключаться через несколько секунд, но не выключается иногда ровно 10 минут).
3) Машина при езде иногда глохнет, т.к. педаль газа перестает реагировать, а обороты у меня на нейтралке не держит (Обороты не держит по причине отсутствия компрессии в двух цилиндрах, но это совсем другая история, тут к мотористу надо).
Пока не поехал на капремонт двигателя, хотелось бы избавиться от этих проблем.
Итак, что я на данный момент проверял:
При диагностике показывает "Ошибка CAN-шины". Номер не помню. Мастер решил, что это проблемы с щитком приборов, снял, пропаял контакты. Ничего не изменилось. В итоге десятки раз паял он в разных местах и в конце концов сломал щиток. Купил другой щиток, ключи прописали. И никакой разницы, те же проблемы. Проблема значит не в щитке.
Отправил он меня к другому электрику проводку CAN-шины проверять. Тот проверил, сказал с проводкой все хорошо. Решил залезть в мозги (компьютер). Снял комп, что-то пропаял там, после этого характер выявления этих проблем изменился по времени. Сначала целый день катался без проблем, потом стрелка опять упала, одометр тоже с прочерками. Но заводился нормально. На второй день и заводится тоже не стал. Мастер говорит скорее проблема в компе, поменять надо, но говорит не может сказать уверенно, что в нем причина.
Я читал форумы и что-то похожее находил, но по частям. У кого стрелка падает - это датчик скорости на коробке. (Я как то менял датчик, но у меня просто стрелка падала или показывала больше, но одометр работал при поломке датчика). Кто-то говорил может даже в самой кпп проблема, типа гнездо для датчика сломалась, ну как я понял какой то механизм, с которого датчик считывает данные, а для его ремонта надо коробку разбирать.
У кого то машина не заводилась по причине плохого контакта антенны иммобилайзера в замке зажигания.
Может кто-нибудь что-то посоветовать. А то замена мозгов мне за скорее больше 10 к. р. обойдется, а мне еще ремонт двигателя делать((
ps. Извиняюсь за перебор со словами "Иногда"))



    up