Lesok

Москва (RU)

Lesok
2 December 2018


avatar
2Bro-Service:

Lesok
Доброе утро. Да мы готовы вам помочь но 3-4 если готовы я вас запишу

Я только 5 декабря вернусь в Москву.
Конечно запишусь, то есть один момент - мне необходимо именно решение проблемы, а не работа над решением проблемы.

Lesok
1 December 2018


Добрый день.
Есть проблема с зарядом аккумулятора на ФФ3 2013 г. 125/16 л.
Горит лампа на приборной панели и показывает заряд не более 13,5
Проверены - генератор с реле (новое), проводка, мозги под капотом.
Ваши специалисты возьмутся за решение данной проблемы ?

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Lesok
1 December 2018


S
Silvice:

Lesok
Туборг правильно говорит, скорее всего проблема или в реле регулятора напряжение (например, неродной стоит) или в проводе LIN. Если всё в порядке и всё оригинал, можно посмотреть свечи - поставить родные. В этой теме были посты, что у некоторых выскакивали ошибки по генератору из-за неродных свеч (должны быть медные с зазоро 13мм, стояли иридиевые с 9мм).

Свечи проверены и установлен оригинал. Проблема не ушла.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Lesok
30 November 2018


S
Silvice:

Lesok
Туборг правильно говорит, скорее всего проблема или в реле регулятора напряжение (например, неродной стоит) или в проводе LIN. Если всё в порядке и всё оригинал, можно посмотреть свечи - поставить родные. В этой теме были посты, что у некоторых выскакивали ошибки по генератору из-за неродных свеч (должны быть медные с зазоро 13мм, стояли иридиевые с 9мм).

Провод проверен. Свечи сегодня посмотрим. Отпишусь как выполним.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Lesok
30 November 2018


avatar
2b0rg:

Lesok
Зарядка будет идти с таким вольтажем даже при отключенной фишке, т.к. генератор работает в аварийном режиме.

Ну если проводка новая, мозги в норме, аккумулятор проверен, то что еще может быть ?

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Lesok
30 November 2018


avatar
2b0rg:

Lesok
Если потеря связи с реле и реле в порядке, то 99% обрыв тонкого провода у фишки.

Новая проводка установлена. Зарядка то идет, но всего 13,5

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Lesok
30 November 2018


avatar
2b0rg:

Lesok
Ошибки какие то должны висеть в мозгах. Смотрели? Ещё прозвоните тонкий провод (LIN), идущий от генератора - он часто ломается около фишки.

Ошибку уточню. Но кажется потеря связи с реле.
Провод в норме.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Lesok
30 November 2018


Нужна помощь в решении проблемы. Горит лампа разряда аккумулятора. Фактический заряд показывает 13,5.
Проверены:
- генератор и реле
- аккумулятор
- мозги под капотом
- проводка
- заменена катушка
Отключены все нештатные потребители, как ксенон, ДХО, видеорегистратор и пр...
Проблема не ушла. Что еще можно посмотреть ?
Машина FF3 125/1,6 ПШ 2012 г.

Lesok
17 November 2017


Добрый вечер. Подниму вопрос здесь, так как задваивать тему нельзя, а поиском не могу найти все ответы на вопросы, которые хочу понять.

Последнее время ГИБДД останавливает машины (знакомые) и проверяет как и какой ксенон установлен.
Первое это то, что проверка идет на наличие омывателей фра, при наличии ксенона. Второе это на наличие корректора (автоматического)... А самое главное это когда требуют открыть капот и начинают читать обозначение на фарах.
Собственно вопрос : есть ФФ3 с ксеноном (фары покупались линзованные) и присутствует автокорректор фар. Омыватель поставлю в ближайшее время (не потому, что требуется, а самому нужен). А вот что с обозначением на корпусах фар ? Что должно указывать, что ксенон, а что галоген... и пр...

Lesok
9 May 2017


А с чем связано то, что когда коробка остывает, то сообщение пропадает и можно двигаться ?

Lesok
9 May 2017


Так как только зарегистрировался, то новую тему создать пока нет возможности и потому задам вопрос здесь. Лопатить всю ветку тоже нет возможности...
Имеется ФФ3 хетчбек 2012 г. Коробка автомат (или робот).
При движении высветилось сообщение - неисправность трансмиссии. Машину остановил и через полчаса завел заново. Сообщение не загорелось. Продолжил движение (по трассе) на скорости до 80 км/час. Через 10 км сообщение загорелось вновь. Следующая остановка и попытка сдать назад (в карман на АЗС). Не получилось... Вперед можно, а назад не едет ). Через час пришел эвакуатор и заехал на него своим ходом. При этом как назад, так и вперед машина двигалась. Сообщений никаких не высвечивалось... Сейчас машина в сервисе на предмет диагноза и устранения.
Хотелось бы получить советы по неисправности и исключить развод со стороны автомастеров.



    up