gor363

Воронеж (RU)

gor363
6 May 2017


anechesanov
без проверки "осевых люфтов коленвала"... я так понял что это сарказм. Делайте как пожелаете... 2 раза поддон уже сняли...и так можно до бесконечности... нет пределу совершенства...хотя пока есть доступ почему бы не сделать грубую проверку ???

gor363
6 May 2017


FocusInstruktor
Это не теория ,а практика от ФФ1 германской сборки двигатель C9DB турбо дизель эндура ДИАЙ. При снятии разъёма с датчика давления масла двигатель работает несколько секунд потом выключается , подобное я встречал на мерсах дизельных модели не помню. А ВАМ anechesanov рекомендую снять металлическую трубку судя по фото картера возможно изменение геометрии, и как следствие цепляние щекой вала за трубку и удар в поддон маслозаборником...так же проверьте осевой люфт колвала..

gor363
5 May 2017


anechesanov
теоретически двигатель при потери давления масла должен заглохнуть..у меня так, почему работает у Вас не понятно...

gor363
2 May 2017


Баксович
Сырость... окислились контакты... возможно на датчике СКР, давления масла..и тд

gor363
2 May 2017


FocusInstruktor
ЕГР заглушил потому что на клапанах был толстый слой нагара, изнутри воздушный коллектор покрыт толстым слоем черного пережженого
масла, при сухом интеркуллере , да и что бы не душить двигатель выхлопными газами. При всех, выше указанных ошибках с диагностики, машина легко заводилась при любой температуре , напрягала потеря мощности, причем холодная немного мощнее чем полностью прогретая. ВМТ выставлена по мануалу, то есть приспособление в распредвал , 6мм сверло в ТНВД, и приспособа в контрольное отверстие под генератором не дают возможности поставить иначе..

gor363
1 May 2017


Доброго дня ! Подскажите плз где посмотреть информацию (в мануале такой инфы нет там просто "поставьте маховик и прикрутите его новыми болтами.."или скиньте ссылку , кто в курсе, как ставить маховик? меток нет, Проблема в том что до капремонта двигатель на нейтралке при полном газе выдавал под 5000 оборотов , а после около 3700...да и по ощущениям мощность упала на диагностике сказали что не правильно установлен маховик , датчик показывает не верное положение коленчатого вала. двигатель C9DB , турбодизель эндура DI 90л\с 1.8
турбину заменили, ЕГР заглушили
P0409
(exhaust gas recirculation) valve position sensor
(рециркуляции выхлопных газов) клапан датчик

P0409 Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

P0235
MAP (manifold absolute pressure sensor) sensor circuit
Карте (датчик абсолютного давления в коллекторе) датчик схема

P0235 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе A, система турбонаддува - неисправность электрической цепи
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

P0235 Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя - неисправность электрической цепи
Проводка, датчик давления наддува

P0404
EGR (exhaust gas recirculation) valve position control performance or range fault
EGR (рециркуляция выхлопных газов) клапан управления производительности или неисправности диапазон
P0404 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - диапазон/функционирование
Негерметичность / засорение шлангов, проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

P0149
fuel timing error reported by fip (fuel injection pump)
ошибка впрыска топлива топливными сообщает фип (ТНВД)
P0149 Неправильный угол опережения впрыска
Топливный насос / ТНВД

P1564
fip requesting reduced fueling mode
фип с просьбой о сокращенном режиме заправки
· P1564 - Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя -
модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива
согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания
(несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД
может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД
posted image



    up