Tonyses

Андрей, Выкса, Нижегородская область (RU), Ford Focus III

Tonyses
4 April 2020mobile

-2

Vortex
Судя по маркировке это холодные свечи. Режим езды у меня это 90% город, в среднем поездки 4-5км со скоростью 40-50км/ч. Вопрос1.Может быть не хватает температуры для сжигания нагара? Вопрос2.Несоответствие температуры свечи необходимой температуре калильного зажигания? Я не спец. в этих делах, прошу простить, если что за мою техническую не грамотность.

Tonyses
4 April 2020mobile

-1

Здравствуйте. Произвёл замену свечей на 1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - NGK - иридиевая свеча для 1,6 (на фото). Проехал на них 600 км. На холостых двигатель немного подтраивает. До этого стояли обычные, двигатель работал ровно. Оцените пожалуйста состояние новых по фото, может быть они не соответствуют характеристикам двигателя, хотя подбирал по вин. ФФ3, 1,6, 105 л. с. механика
posted imageposted imageposted image
Пожалуйста помогите.

Tonyses
22 December 2019mobile

-1

цитата:

На нем наглядно видно что состоит он из двух частей и в большинстве случаев, ломается только верхняя половина ее код: 1 711 510


1 711 510 это только верхняя часть? Есть ли номер запчасти в сборе или нижняя отдельно?

Сцепление Ходовая часть Focus 3
Tonyses
17 October 2019mobile

-1

Azma07
Жёлтый колпачок - это прокатной штуцер?

Tonyses
8 May 2017

-1

B
becool:

Tonyses
Если продтеки засохшие можешь и не менять, когда помпа потечет там пол движка забрызгано будет. Кстати у тебя чтоб поменять помпу надо ремень грм снимать


Я это знаю. Немного предыстории. При замене стоек стабилизатора обратил внимание на подозрительную грязь в р-не шкива коленвала, приглядевшись понял - потек сальник. За неимением приспособления для стопорения распредвалов, купив новый сальник, поехал к знакомым мастерам. При осмотре мы увидели, что еще и помпа течет, подтек сырой не засохший, похоже, что постоянно немного травит. Я считаю, что помпу нужно менять вне зависимости от того какой подтек, старый засохший или свежий сырой. Все это предпосылки большой неисправности, которая может случиться в самый неподходящий момент. Обидно, что на пробеге 45000 начинаются такие проблемы, иномарка млин.

Tonyses
6 May 2017


B
becool:

IURIK
это форд

... насос охлаждающей жидкости с уплотнением,
которое смазывается охлаждающей жидкостью. Эта охлаждающая жидкость испаряется в
дренажной камере, что иногда может стать причиной образования пятен на наружной поверхности

Настоящий бюллетень технического обслуживания информирует водителя о том, что НЕ следует
менять насос охлаждающей жидкости на новый на основании только лишь визуального осмотра. На
следующих изображениях насосов охлаждающей жидкости представлены признаки коррозии и/или
пятна охлаждающей жидкости.
Показан двигатель 1.0L EcoBoost; для всех других двигателей аналогично
Изображения насосов охлаждающей жидкости с признаками коррозии и/или пятнами охлаждающей
жидкости
Пятна на насосе свидетельствуют о более раннем событии, которое не является причиной
неисправности (для наглядности насос охлаждающей жидкости снят). НЕ следует заменять насос
охлаждающей жидкости на новый при обнаружении признаков коррозии/появлении пятен.
из-за сброса пара через вентиляционное отверстие. На начальном периоде эксплуатации уровень
охлаждающей жидкость может уменьшиться. Если во время технического обслуживания была
обнаружена утечка из насоса охлаждающей жидкости, НЕ следует менять насос охлаждающей
жидкости на основании только лишь визуального осмотра. Пятна на поверхности НЕ являются
основанием для замены насоса охлаждающей жидкости. Это нормальное явление, при котором не
требуется установка нового насоса охлаждающей жидкости. Насосы охлаждающей жидкости
следует заменять на новые только в том случае, если они не прошли соответствующую процедуру
SBD, опубликованную в FordEtis.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения и верните
автомобиль клиенту. Все замененные насосы охлаждающей жидкости будут затребованы для
экспертного осмотра. В случае невыявленной неисправности сумма возмещения стоимости ремонта
будет вычтена у дилера. Оригинальный протекающий насос охлаждающей жидкости может быть
чистым в области дренажной камеры, но влажным, что указывает на сильный поток охлаждающей
жидкости во время работы.


Вопрос форуму:
Так это что же получается? Утечка антифриза через помпу не считается неисправностью, а всего лишь испарение ОЖ через дренажное отверстие??? А как же тогда быть с попаданием ОЖ на ремни ГРМ и вспом. агрегатов, ведь в таком случае они подлежат замене? Недавно у себя обнаружил утечку как на фото, но в меньшей степени (фф3, 1,6; 105 л.с., механика, пробег 45000), заказал новую помпу (SKF), 10.05.17 привезут - сразу буду менять.
posted image



    up