pelot84

Святослав, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

pelot84
24 April 2017


short_circuit
блин это для меня сложно) сам боюсь такую штуку не сделаю)
Он просто посмотрел, мастер сказал что в нижний патрубок - нет места куда бы его засунуть...

pelot84
24 April 2017


short_circuit
Мне один вообще сказал, в верхнем патрубке возле термостата вырежи дырку, вставь туда Датчик температуры от Газеля, плюс один на винты, а минул на реле...Вот ума не приложу как в патрубок врезать этот датчик...

pelot84
24 April 2017


short_circuit
а что за такой датчик и куда его ставить??? Да меня уже не маленько напрягает такая работа...

pelot84
24 April 2017


Всем привет! Не давно писал тут о проблеме, не вовремя включаются вентиляторы, Форд Фокус 1 USA Zetec 2.0. Так вот, заехал я все же к фордовцам, где имеется оборудование, они мне сделали полную диагностику системы охлаждения. 1. Все реле, и фазы у меня работают исправно, то есть поломок никаких не нашли 2. Их смутило то что по компьютеру показало два датчика Температуры - один который стоит возле генератора а второй Вообще в моей конфигурации авто нет...Даже они смотрели по оригинальному мануалу. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ что их удивило - что в прошивке запрограмироваНно - 1 Фаза включения вентиляторов (низкие обороты) - 111 градусов, а вторая Фаза включения вентиляторов (высокие обороты) - 120 градусов. И причем это все вшито в ЭБУ. Так вот теперь задался я вопросом - для какой страны такая машина была сделана с такой прошивкой понять я не могу, ЭБУ стоит оригинальный... Кто что посоветует сделать, просто судя потому что у нас в России погода может быть и жаркой там +30, я думаю машина перегреется...Как то можно перепрошить, настроить эти конфигурации или что можно сделать...

pelot84
5 April 2017


Wrundel
Помпа новая, старую осмотрел она целая, еще бы прослужила долго...

pelot84
5 April 2017


Wrundel
Вот в том то и дело что он работает так же как и первый, на таком же режиме... Да чего хорошего, поломка есть, надо только найти...сложный аппарат это американец, была Тойота, там за включение вентиляторов отвечал Датчик температуры на термостате...а тут все по иному...

pelot84
5 April 2017


Wrundel
первое сообщение мне?

pelot84
5 April 2017


Wrundel
Вентиляторы работают параллельно оба в одном режиме, включаются одновременно при температуре 109 градусов. Я не знаю что за 2-я фаза...

pelot84
5 April 2017


Wrundel
Разъем в хорошем состоянии, гнили нет...

pelot84
5 April 2017


Александр-Крым
Доброе утро! Сегодня съездил по делам, и тут же начал проверять - 1. Свечи все сухие 2. Глушитель - ладонь чучуть увлажнила, да и по вкусу не сладкая, как мне подсказали некоторые. 3. Бочок - он чистый, без осадка и масленных пятен 3. Масляный щуп - Масло чистое, не черное, без пузырьков и всяческих ошметок. На улице +3, сложно проверить в такую погоду что из глушителя идет, белый дым так и будет, ведь на улице сырость, на холостых дыма нет, когда даешь топку дым есть но в начале. Да и печка работает...

Вопрос - вернусь к терморезистору - Который стоит в кожухе с вентиляторами, Вот визуально - корпус с дырками который покрылся ржавчиной, Сама пружинка и термохрень была грязная, я почистил аккуратно. Он может без визуальных деффектов выйти из строя?

Может ли быть вся эта мутка из за все же хомутов которые стоят на патрубках - соединение с термостатом, от туда как я говорит антифриз давит, и то не всегда, когда как. Да и заметил, что до того как я поменял там патрубки они и сочились еще тогда, то есть вернулось все как и было, думал корпус термостата потек - заменил, поставил так же термостат, ладно, новое не значит качественное, заменил еще раз термостат на оригинальный Фордовкий, и опять. Но главный вопрос - повышение температуры когда стою в пробке, с торможением включаются вентиляторы, полного перегрева у меня не было ни разу.

Объясните мне еще - Вот есть датчик температуры двигателя, который стоит возле генератора на двигателе, его стоит тормашить? Или он отношение никакого не имеет к данной проблемме?

pelot84
4 April 2017


Александр-Крым
Будем копать или просто закопаю эту Американскую сучку где нибудь...Завтра отпишусь как чего выясниться...

pelot84
4 April 2017


Александр-Крым
Сделаем поступательно, завтра я поезжу на авто, остановлюсь, приложу одну руку к сердцу вторую к глушителю, если все ок, выверну свечи гляну, после буду менять хомуты эти... То есть как я понимаю из за того что не герметична система возможны торможения включения вентиляторов?

pelot84
4 April 2017


focus3d
Да, патрубки те которые заменил на новые и в других местах хорошие, предполагаю что хомуты устали, так как протечка происходит как будто хомут не затянут до конца...Но странность в том что это происходит как раз таки после того как вот так уровень температуры повышается и с торможением включаются вентиляторы...Завтра гляну способ который указал Александр-Крым - выверну все свечи, на счет влажности пока я думаю рано говорить, на улице сырость большая...Да и если бы был в системе антифриз, то был бы постоянный белый дым, он у меня есть но только при разогреве автомобиля, который с повышением температуры изчезает...Или так не должно быть...?

pelot84
4 April 2017


Александр-Крым
Так рабочий диапазон включения вентиляторов на моем двигателе Zetec 2.0 USA 102-111 градусов. Значит если одна из свечей мокрая, то значит кирдык прокладке?

pelot84
4 April 2017


Единственное...Что за реле вентиляторов в блоке предохранителей? Их я еще не проверил толком...Но вот вопрос тогда в другом - ведь когда делаешь тест авто, вентиляторы то включаются на 109 градусов, причем оба...Но когда где то едешь в пробке, начинается - Повышение уровня температуры посередине между красной и рабочей температуры - после включаются вентиляторы...Уже реально руки отпускаются...

pelot84
4 April 2017


На счет патрубков - Заменил 3 патрубка на новые - это Патрубок идущзий сверху от радиатора вниз к тройнику, верхний троник заменил - тот что пластиковый, и нижний патрубок идущий от верхнего пластикового патрубка (троник) к термостату. Давит на данный момент из под пружинистых хомутов тонкого и нижнего широкого патрубка присоединяющие к термостату. Я думаю хомуты просто устали от времени...

pelot84
4 April 2017


Бочок ЧИСТЫЙ, в масле антифриза нет, это уже проверял, все было нормально, осенью, пока не заменил все разом - бочок, радиатор, термостат...

pelot84
4 April 2017


Посмотрел я резистор - Все цело, гари нет, пружинка целая, Фишки все целые, все держится крепко, контакты чистые...Что еще может быть>?

pelot84
4 April 2017


Wrundel
Спасибо, как гляну отпишусь, сделаю фото если что то покажется странным

pelot84
4 April 2017


Oleg_KRSK
Хорошо гляну



up