potexa54

Alex, Новосибирск (RU)

Posts in forums:

potexa54
10 March 2018


Доброго времени Товарищи!
Очень много всего тут написано, всё читать времени не хватит
ситуация простая, напряжение могло падать до 11.1 и подпрыгивать до 15.8. не зависимо от каких либо факторов (нагрузка незначительно влияла на показатели). поменял регулятор напряжение, и всё стабилизировалось в районе 14.7, потом постепенно начались гуляния, и почти вернулся к этому вновь.
начал шевелить все контакты, заметил что трехпроводный штекер менян рукожопым кулибином (извиняюсь за фразу, но иначе не назвать его творение) после напряжение стало держаться на уровне 13.0-13,6 вольта
установлен вольтметр в прикуриватель, сравнивал с показателем вольтметра на клемах, все норм, показывает правильно, иногда естьпогрешность при округлениях ибо после запятой 1 знак, т.е. погрешность не более 0.1
НО при входе в тестовый режим, и просмотре напряжения там был шок, на клеме 13,3 в тесте 11.4, на заглушенном двигателе, аккум 12,7 а в тесте 11.1
как следствие есть индикация "значек аккумулятор" о низком уровне заряда
на форумах встречал фразу что помимо регулятора напряжения есть еще кто-то кто регулирует его.
Вот же сами интересующие вопросы:
1) подскажите как называется элемент элемент регулирующий напряжение (но не релде регулятор)?
2) чем и где машина измеряет напряжение в тестовом режиме?

potexa54
28 April 2017


FocusInstruktor
не подскажешь каким ELM пользовался? пробовал несколько, не могут связаться с машиной

potexa54
27 April 2017


max_470
шурец
Пол бака было

если это имеет значение то при переключении на нейтраль обороты поднимаются как положено, но в положении "D" акпп барахлит

надеюсь что он а не коробка
цена больно злая

potexa54
27 April 2017


День добрый! Товарищи! ХЭЛП!

в машинах туговат
сегодня по пути домой машина(ford focus 1 2004г. 2л. автомат(chia)) начала странно себя вести

даю газу резко, он наоборот скидывает обороты, плавно то на скорости примерно 60 и 2000 оборотов дергается, если ооооочень плавно поддавать газу можно разогнать до 80, но только если оооочень плавно
есть подозрение что он не переключается(не может переключиться) на 3

раз было что и до 40 км.ч. не мог поднять, припарковался в карман, встал на "Р" заглушил, минуту постоял, завел, поехал дальше без нареканий

ни чек ни что иное не высвечивалось, на понели помимо оборотов ни каких намеков

подскажите куда смотреть? может было у кого подобное, понимаю что самому там делать нечего, но после беседы с админом СТО он странно и непонимающе косился, даже не знаю на что жаловаться

может проблема в мозгах?(просто после того как заглушишь все едет дальше)

если была аналогичная тема, дайте ссыль, искал, не нашел ничего



    up