Iverson85

Симферополь (RU)

Iverson85
18 March 2017


electromexanik
352
Спасибо.

Я просто почему спрашиваю. Например, на моей бывшей Вектре 2000 года завод рекомендует менять помпу раз в 80 тыс. На форумах советовали раз в 70. По факту же, помпу пришлось менять вместе с ремнём ГРМ и роликами на 60, потому что уже была на грани.

Iverson85
17 March 2017


Подскажите плиз, если пробег авто в районе 100 тыс., какие плановые работы примерно в это время нужно проводить? Например, цепь ГРМ явно ещё нет, помпа через какой промежуток меняется? Топливный фильтр, масло в МКПП? Присматриваю себе Фокус 2л на механике, естественно это всё имеется ввиду, если пробег реальный (будет искаться с таковым. Их мало, но вроде есть).

Iverson85
2 February 2017


Всем привет.

Через месяц-полтора планирую покупку ФФ2 рестайл, поэтому хотел бы задать несколько вопросов.

До этого у меня была Вектра 2000 года, рестайл, красивая, 2л 136 л.с., с отличным клиренсом, всем меня устраивала, но в дтп мне её разбили.

Итак, вопросы:
1) Меня очень волнует клиренс, точнее какие-то совсем низкие пороги. В Вектре хоть и клиренс 160 мм всего, зато передний свес высокий и короткий плюс пороги достаточно высоко. В городе встречаю часто ФФ2 и пороги как-то ну совсем низко кажутся. Одно меня радует - съезд с асфальта планируется только на не крутые грунтовки. В одну из таких поездок я ехал на Вектре и за мной нашей же компанией ехал дорестайловый фокус2 и вроде нигде не цеплял. Большего мне не надо.

2) Двигатель хочу только 2л, только механика и только с климатом. Проблема в том, что в Крыму таких практически нет в продаже. В Краснодаре есть, но тоже немного. Реально ли ещё найти живой мотор?

3) Насколько нормален климат в машине? Всмысле при исправной системе в жару холодит нормально? А то у нас и +40 в тени нормальное явление. Кроме того, на динамику именно этого мотора сильно влияет кондей/климат летом? У нас много горных дорог с затяжными подъемами, где мощность очень требуется, чтобы всякие тралы, грузовики и автобусы обгонять на редких участках, где есть прерывистая. Да и приезжие любят ехать 70 и рассматривать достопримечательности Вектра в этом плане была не очень - при включенном климате тупняк наступал очень заметный. Она итак впринципе ехать начинала только после 3000, а с климатом так совсем овощем становилась. И последнее по климату - на вектре была такая фишка, что после полутора часов беспрерывной работы обледеневал испаритель и система переставала холодить. Вентилятор крутит и воздуха никакого не идёт. Решалось отключением климата на 5 минут - потом снова можно полчаса ехать в прохладе. На ФФ2 рестайле нет такого?

4) Можно ли вместо штатной магнитолы Сони втулить что-то современное? Потому что блин без флешек я просто никак. На Вектре у меня вообще стоял мой любимый Пионер с SD карточками - ничего не торчит наружу, карточка вставляется под съемной передней панелью. Но здесь меня и USB с торчащей маленькой флешкой устроит, только бы он был. Двухдиновую магнитолу можно установить как-то без сильного колхоза?

5) И последнее - может кто-нибудь сравнивал в лоб с главным конкурентом, Астрой H 1.8 140? В частности интересует сравнение динамики, ибо на астраклубе пишут, что не едет на 140 лошадей. Гонять я не собираюсь, но на обгонах и, повторюсь, горных дорогах хочется себя чувствовать более-менее нормально. У астры в огромном плюсе клиренс, гораздо выше, и их много в продаже у нас и в Краснодаре. В плане эластичности конечно идеал TSI движки (Октавия А5 FL моя мечта), но блин надежность там с масложором и перескоком цепи очень стремает, ну и дороже тысяч на 100-150. Те Фокусы2 рестайлы 2.0, что у нас и в Красндаре встречаются, стоят в районе 400-430 тыс.

Извините за такую простыню, но хотелось бы получить хотя бы краткие ответы. Если кто-то не пожалеет времени на развёрнутый ответ - буду премного благодарен!

Заранее спасибо!

P.S. Взял бы Солярис или Рио, но мне нужно место сзади. Я понимаю, что фокус - это не мондео, но у меня рост 195 см и я часто езжу или с семьей, или с друзьями на дальняк.



    up