Misir

Misir, Moscow (SI)


Misir
29 November 2016


wel45 Сегодня в 11:44 # « »

Смотрю, с ним все ок, так же как и со свечами (Сказал мастер при диагностики).
Возможно не имеют, я в этом не силен, скажу честно.

Misir
29 November 2016


ilexx Сегодня в 11:33 # « »


1) 125 к, я грешил на бензонасос, но на диагностике решили, что с компрессией.
Попробую как вы посоветовали, отпишусь, обязательно.

Правда я заметил, что провода, те которые снимаются во время мерки давления, идущие в поршни, (не силен под копотом) стоят не оригинальные, и могут крепиться не так четко, видимо я не заметил, когда покупал 2 года назад, ведь и это может как-то влиять на давление в двигателе?

Спасибо!

Misir
29 November 2016

1

Началось это еще весной, как-то раз сожусь в машину и завожу, машина не заводится ни в какую, стартер вроде бы работает, но как-будто мощности не хватает для завода двигателя.
На следующий день это пропало и больше проблем не было.

Точно такая же проблема появилась вновь, ближе к концу осени, когда начались похолодания. То есть с этого дня машина очень редко заводилась с - 1ого раза, в основном, с 3 или 4. Если при повороте ключа дать газу, то заводится быстрее, с первых попыток.
С тех пор я начал использовать газ, чтоб дать оборотов, дабы она завелась. Причем не всегда это зависило как часто машина стояло без использования, иногда и на прогретый двигатель она могла завестить с 10 раза, а иногда и отстояв 2 дня на холоде могла и с 1-ого раза. Я подумал, что проблема в аккумуляторе, или же в бензонасосе, просто такое чувство, что ей либо не хватало энергии, либо впрыска двигателя (так как я часто оставлял бенизн на минимуме). Спустя неделю, нашел время и решил поехать на диагностику двигателя. Ошибокпо двигателю не выявили, свечи в порядке, масло не есть, решили проверить давление, компрессию, везде +/- было по 8, хотя вроде бы норма это 12, если я не ошибаюсь. Объяснили тем, что зимой детали изнащиваются и нарушается давление. После чего сделали вывод, что надо ремонтировать двигатель, и стоит это примерно 60-80к. Или же купить хорошо аккумулятор, что может помочь пережить зиму.

Машина стала ездить куда медленнее, я ощутил это последние пол года. Расход у меня так же увеличился в последние 2 месяца, по крайней мере он скачет от 10 до 13 и меняется очень быстро, такое чуство, что прибор на панели работает некорректно или же и правда расход так и есть 13, так как нарушена комперссия.

После этого я написал о пробелме в группе в вк, 2 парня откликнулись и сообщили, что у них была точно такая же проблема, что стартер крутил у них в холостую, после смены стартера у обоих проблема исчезла.

Вопрос, что делать, купить аккум помощнее? Или просто сменить стартер? Или же ремонт неизбежен?
Заранее спасибо за помощь!

Misir
29 November 2016


Добрый день!
Имею ФФ 2 рест, 1.6 АТ 100 л.с. 3 дв..

Началось это еще весной, как-то раз сожусь в машину и завожу, машина не заводится ни в какую, стартер вроде бы работает, но как-будто мощности не хватает для завода двигателя.
На следующий день это пропало и больше проблем не было.

Точно такая же проблема появилась вновь, ближе к концу осени, когда начались похолодания. То есть с этого дня машина очень редко заводилась с - 1ого раза, в основном, с 3 или 4. Если при повороте ключа дать газу, то заводится быстрее, с первых попыток.
С тех пор я начал использовать газ, чтоб дать оборотов, дабы она завелась. Причем не всегда это зависило как часто машина стояло без использования, иногда и на прогретый двигатель она могла завестить с 10 раза, а иногда и отстояв 2 дня на холоде могла и с 1-ого раза. Я подумал, что проблема в аккумуляторе, или же в бензонасосе, просто такое чувство, что ей либо не хватало энергии, либо впрыска двигателя (так как я часто оставлял бенизн на минимуме). Спустя неделю, нашел время и решил поехать на диагностику двигателя. Ошибокпо двигателю не выявили, свечи в порядке, масло не есть, решили проверить давление, компрессию, везде +/- было по 8, хотя вроде бы норма это 12, если я не ошибаюсь. Объяснили тем, что зимой детали изнащиваются и нарушается давление. После чего сделали вывод, что надо ремонтировать двигатель, и стоит это примерно 60-80к. Или же купить хорошо аккумулятор, что может помочь пережить зиму.

Машина стала ездить куда медленнее, я ощутил это последние пол года. Расход у меня так же увеличился в последние 2 месяца, по крайней мере он скачет от 10 до 13 и меняется очень быстро, такое чуство, что прибор на панели работает некорректно или же и правда расход так и есть 13, так как нарушена комперссия.

После этого я написал о пробелме в группе в вк, 2 парня откликнулись и сообщили, что у них была точно такая же проблема, что стартер крутил у них в холостую, после смены стартера у обоих проблема исчезла.

Вопрос, что делать, купить аккум помощнее? Или просто сменить стартер? Или же ремонт неизбежен?
Заранее спасибо за помощь!



    up