kumpll

Красноярск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
kumpll
18 October 2016


Я так понимаю проблема моя в потерях в проводе между акб и геной. Могу ли я это проверить, например, соеденив клемму гены с + клеммой акб проводом для прикуривания?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
kumpll
17 October 2016


цитата:
А вот это уже действительно интересно, Вы первый хозяин ?!

Я не первый хозяин, но машина у меня уже долго, и лампочка при мне уже загоралась, тогда мне поменяли щетки и она потухла, сама лампочка исправна.
цитата:
Это Вы наверное через ELM смотрите

Я и через елм и через тест-режим бк смотрю и по мультиметру, везде примерно одинаково, +-. Суть в том что гена стабильно выдает примерно 14,6в на холостых и на стенде (это при замере на клемме гены и с включенными печками фарами итд, напряжение особо и не меняется при их включении), а на аккум приходит уже 12,5-13в.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
kumpll
17 October 2016


avatar
352:

kumpll
так может на месте, к примеру где-то проводка коротит. я не знаю как на 1и6 идет провод от гены к аккуму, а вот на 2.0 его можно отдельно снять с аккума. т.е. завел, видишь свои 12 вольт, после открути от аккума провод гены и замерь на нем напряжение заряда, если заряд идет, то хорошо, если нет, то в сервисе свистят, при этом телега будет работать от батарейки.

Я малость неправильно объяснил, рр меняли в одном сервисе, не помогло, я поездил неделю в режиме электромобиля (почти каждый день заряжал аккум), вот сегодня попал в сервис по ремонту стартеров/генераторов, мне его разобрали, на вид/по мультиметру все целое, ну так подшипник один подуставший, но это фигня. Собрали его как есть, ничего не меняя, поставили на стенд, стабильно 14,6, на машину ставят - опять скачет напруга, короче даже денег с меня не взяли, так что у них нет мотива мне свистеть
Лопачу данную ветку уже который день. Скинул фишку с гены, после запуска на холодную выдает 13,5, съездил щас в магаз за тормозухой, по мере того как машина прогрелась, опустилось до 12,8-13, при нажатии на тормоз проседает где то до 12. Все это по показаниям БК, по показаниям очень китайского мультиметра на клемме генератора (красный щуп на клемму, черный на креплении гены) аж 15,6 выдает, на акуме 13,6 по показаниям того же прибора. Может такое быть из за ржавчины на точке крепления массы к кузову? у меня болт, который на стакане стойки со стороны аккума проржавел дико, хотел открутить почистить и не смог.
Еще очень интересно почему при всем при этом не загорается лампа на приборке. Даже со скинутой фишкой не горит.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
kumpll
17 October 2016


Всем привет. При заведенном движке напряжение в бортсети скачет от 11.5 до 12.8, зарядка естественно при этом не идет, но лампа на панели не загорается. Генератор 105А, фф2 2007 1.6, меняли реле-регулятор, на стенде гена стабильно выдает 14+в, но при установке его на машину начинается старая история, подскажите куда копать, сил уже нет. Как такое вообще возможно, какая гене разница, где крутиться, в машине или на стенде?



    up