smagal2

Alexey, Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

smagal2
1 September 2016


Александр-Крым
Спасибо! Помогло.

smagal2
30 August 2016


avatar
Александр-Крым:

Не знаю.как у тебя.а у меня тоже не смогли увидеть ошибку на сервисе по АКПП.комп не показал..прокатились сервисмены неисправность на лицо.а ошибку не выдаёт.потом поехал к знакомому в другой сервис.тоже по ремонту АКПП и у него показало обрыв! По симптомам так же было.но чем чёрт не шутит.может и так.как выше тебе написали!

Так чем решилось в итоге? Заменой соленоида и больше ничего? А причем тут тогда обрыв? Обрыв в соленоиде был получается?

smagal2
30 August 2016


Александр-Крым
Спасибо за ответ. Но если дело в соленоиде, то почему при подключении диагн. компа никаких ошибок не выдавалось?
Может ли такое быть?

smagal2
30 August 2016


Здравствуйте.
Первый американский Фокус 2000-го года (у меня с 2005 г), пробег около 150 т.км с двигателем SpliPort 2.0. Масло в АКПП не менял ни разу, т.к. при проверке оно всегда оказывалось светлым и на нормальном уровне. Никогда не было проблем с АКПП, но на днях начался такой эффект - при разгоне до 50-60 км/ч начинается вой при удержании ноги на педале газа (впечатление как будто на нейтралке), машина не тянет, катится сама по-тихоньку, при некотором торможении сцепление опять включается. На диагностике подключили комп и выяснили, что вой происходит при переключении на 4-ю скорость. Т.е. как бы попытка переключения есть, но скорость не включается, а сцепление теряется.
Никаких ошибок не загорается. Назад двигается как обычно. Если включить "overdrive off" (лампочка зеленая загорается), то все становится "нормально" - попыток переключения на 4-ю нет, по городу ездить так в принципе можно. Масло по-прежнему чистое с верным уровнем.
Помогите, пожалуйста, с решением проблемы.



    up