fermer1983

иван, Москва (RU)

fermer1983
3 August 2016


есть еще 1 вопрос
те трубки которые идутот клапана к вихревым заслонкам их можно менять местами на впускном коллекторе???
не те которые разбеляются до клапанов.
а то недавно меня впускной коллектор и эти трубки воткнул не помня какая куда,как я понимаю один клапан работает до 3000 другой после
подскажите с какого клапана куда должны подсоединятся трубки ,
куда с ближнего от бампера и куда от второго
заранее спс

fermer1983
3 August 2016


всем привет ,прочитал все 12 страниц ,было такая же проблема с этими клапанами,
сегодня поменял на клапана с пятерки,
вроде пока норм (погода как на зло20 градусов
всем большое спс за такие статейки очень помогли а то я уже и бензонасос поменял и лямбду и свечи и катушки короче много чего.
совет кто будет покупать эти клапана с ваз 2105 обязательно смотрите на его попу где клемники там должна быть пластиковая заглушка по ценру, а то мне чуть не впарили немного другое, есть пакиеже и с зади где клама стоит винт и он привеняется как моторчик омывателя на ВАЗ это разные вещи
В магазине в Москве на Красных Зорь он называется ПНЕВМОКЛАПАН ЭЛЕКТНИЧЕСКИЙ НА ВАЗ 04 05 07 цена 250 р

fermer1983
18 July 2016


еще кто подскажет, нужно менять каталлизатор, фф 2 2.0
1 поменять на б/у
2 вырезать каталики в сервисе 10000 р с обманками
3 вырезать самому но как это сделать не знаю.
заранее спс за ответы

fermer1983
18 July 2016


A
AL-DL:

fermer1983
Давно ли мыл радиаторы?

все нашел причину,
бензанасос греется и плохо подает топливо, сегодня на диагностику ездил .

fermer1983
15 July 2016


3 недели назад поменял мотор (заехал в лужу а она оказалась очень глубокая и крякнул мотор)во время замены кодней заправил а основной не смотрели

fermer1983
15 July 2016


всем привет.
такой вопрос , у меня фф2 2.0 2006 г мкпп
ехал сегодня днем с кондеем(в пробке) ,жара , и машина перестала набирать обороты вообще,
выключил кондей через пару минут вроде поехала но всеравно не так как надо
позже гдето через 30 минут кондей так и не включал,вообще даю газе а обороты начинают падать,
так и упали до 900.но машина не глохнет,начинаю трогаться не могу, голохнет.
выходит ошибка неиспраность гура но гур сам работает все норально. заглушил , завел , пару минут такаяже беда.
еле доехал даже не до дома а до знакомых. Останавливался откравал капот 10 мин остужал машину тогда ехал и то не
долго 5-7 мин . потом опять остужал и ехал,
а еще толи ветилятор толи сам гур работал не ровно как будто тока нехватало агрегатам этим (пару секунд укает ,пару норм).
позвонил знакомому он сказал возможно с проводкой от жары чтото.
знающие люди подскажите где капать
заранее спс



    up