Ivan.k174

Иван, Миасс. Челябинская обл. (RU)


Ivan.k174
3 August 2016

4

I
Ivan.k174:

Всем добрый день! Месяц назад стал обладателем форд фокус 2 2006 г.в. 1,6 100 л.с. на механике. Хочу поделиться опытом по возникшей проблеме со сцеплением. Симптомы были следующие: поставил машину около дома, примерно через час заведя попытался съехать с места, но не смог так как пропало сцепление. До постановки машины на стоянку все было отлично. При этом усилие на педали абсолютно не изменилось, жидкость из бачка не ушла, подтеков ни где не было, каких либо шумов не доносилось, сцепление не буксовало. Прокачка сцепления результатов не дала, лишь стало понятно что привод сцепления исправен. Сняв дома КПП, а затем и корзину сцепления обнаружил что часть пластины на диске сцепления, держащая демпферную пружину отвалилась, и этот кусок вместе с пружиной, выпал из диска и попал под лепестки корзины сцепления, препятствуя тем самым её работе. В результате гидравлический привод не мог выключить сцепление. Корзина сцепления и диск марки Krafttech. Сколько прошли сказать не могу, но на выжимном диске, ведомом диске и лепестках выработки практически нет, что свидетельствует о небольшом пробеге корзины. Вот такое качество деталей. При этом какой либо нагрузки машине за период эксплуатации не давал. Фото диска прилагаю.
posted image


Всем добрый день! Ранее писал о своей проблеме со сцеплением Krafttech, читайте выше. Появилось время решил отписаться о замененных деталях. Всю работу выполнял сам, на эстакаде около дома, как оказалось ничего сложного в процессе снятия и установки КПП нет, я бы даже сказал еще легче чем на ваз 2110! Спец инструмента какого либо не понадобилось. Полностью сцепление решил не менять, так как выработки на старой корзине Krafttech практически не было, в итоге заменил только диск сцепления. Поставил Mecarm MD1252, заказав за 1970 рублей. По сравнению с старым Krafttech диск изготовлен внешне гораздо качественнее. С корзиной Krafttech подошел отлично. По пути смазал люковский выжимной подшипник, так как он немного шумел. Как оказалось у меня он был не разборный, поэтому смазку в него закачивал через медицинский шприц с иглой, предварительно погрев шприц строительным феном. После сборки все работает отлично, проехал уже около 4000 км. пока проблем не было. Всем удачи!

Ivan.k174
14 June 2016

3

Всем добрый день! Месяц назад стал обладателем форд фокус 2 2006 г.в. 1,6 100 л.с. на механике. Хочу поделиться опытом по возникшей проблеме со сцеплением. Симптомы были следующие: поставил машину около дома, примерно через час заведя попытался съехать с места, но не смог так как пропало сцепление. До постановки машины на стоянку все было отлично. При этом усилие на педали абсолютно не изменилось, жидкость из бачка не ушла, подтеков ни где не было, каких либо шумов не доносилось, сцепление не буксовало. Прокачка сцепления результатов не дала, лишь стало понятно что привод сцепления исправен. Сняв дома КПП, а затем и корзину сцепления обнаружил что часть пластины на диске сцепления, держащая демпферную пружину отвалилась, и этот кусок вместе с пружиной, выпал из диска и попал под лепестки корзины сцепления, препятствуя тем самым её работе. В результате гидравлический привод не мог выключить сцепление. Корзина сцепления и диск марки Krafttech. Сколько прошли сказать не могу, но на выжимном диске, ведомом диске и лепестках выработки практически нет, что свидетельствует о небольшом пробеге корзины. Вот такое качество деталей. При этом какой либо нагрузки машине за период эксплуатации не давал. Фото диска прилагаю.
posted image



    up