avatar
avatar

DMichail

Карелия


Active in topics:
 
Дизельные двигатели16 years

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
DMichail
26 June 2007


Помню, кто-то выкладывал фотку воздушного фильтра с пробегом 7-8 тыс.км. в условиях мегаполиса, зрелище было удручающее. А вот тот же фильтр на 15 тыс.км. Карелия/Финляндия 50/50. Никакой заметной разницы в мощности после замены фильтра не ощутил.
posted image

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
DMichail
29 May 2007


B
beetle:

Ребят а не махнуть ли нам в Мурманск? Я вот 4-го собираюсь)

Будь повнимательнее в Карелии! Между Медвежегорском и Сегежей мурманская дорога разбита в хлам! Что северней - не знаю. Если есть возможность, то лучше ехать через Финляндию. Удачи!

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
DMichail
16 May 2007


gagra

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=3720#

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
DMichail
3 April 2007


За последние 4 дня без малого 3000 км по СПБ, Карелии и Финляндии. Режимы разные: город с пробками, трасса до 150, Финляндия по правилам и даже 2 часа сна в машине с включенным двигателем. Заправлялся на Лукойле 4 раза до полного бака, поэтому расчёт простой: количество дизеля делённое на пробег от предыдущей заправки. Расход солярки колебался от 5,0 до 5,3 л/100 км. Неизвестно правда, насколько реальные литры нам отсчитывают на АЗС. У меня 1,8 TDDi 90 л.с.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
DMichail
15 February 2007


Антигель снижает температуру кристаллизации парафинов и обеспечивает надёжную работу топливной системы при сильных морозах. А у нас в феврале до -37 случалось. А на банке написано просто: ЗАЛЕЙТЕ В БАК ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
DMichail
15 February 2007


Давно вожу в машине Антигель кондиционер с ER Hi-Gear. Вчера решил использовать по назначению, но не смог. На улице -20, в багажнике ненамного теплее. Жидкость при такой температуре превратилась в подобие густой смазки. Кто знает, это нормально? И как эта масса растворяется в топливе. Банка вроде не левая…

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
DMichail
25 December 2006


цитата:
DieselPower
Ну вродебы да слабое такое пищание или шипение, в районе передней правой фары. Скажи это нормально или какая-то неполадка, а когда даешь газу до 2-2,5 тыс. оборотов то звук несколько меняется.

У меня подобный писк проявился с наступлением холодов, после замены промежуточного ролика ремня привода вспомогательных механизмов писк прекратился. А вообще на этом приводе много всего понавешано, может пищать что угодно, имхо.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
DMichail
8 December 2006


Полусинтетическое масло MOBIL-1 FE SAE 5-W30 соответствует требованиям мануала. Цена в Финляндии 25 евро за 4 литра.


posted image

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
DMichail
23 November 2006


Возможно, кого-то заинтересует сия информация.
Купил 2 мес. назад в Германии б/у FF TDDi 1,8 90 Л.С. с большим пробегом 190 т.км. За 2 мес. накатал 6 тыс. По совету опытных пользователей и для собственной уверенности сразу заменил все фильтры, масло (MOBIL FE), ремень и натяжной ролик ГРМ. Осмотр фордовского ремня ГРМ порадовал: никаких видимых изъянов, даже при нахальном изгибе и перекручивании, не обнаружено. Сервис на родине авто проводился регулярно, о чём свидетельствовуют записи в серв.книжке. Наклейка на кожухе ремня ГРМ от 2002 года, года выпуска машины, думаю говорит о том, что ремень родной. Ремень привода вспомогательных механизмов менять не стал, состояние тоже хорошее. С морозами появился лёгкий свист натяжного и/или отклоняющего ролика ремня привода вспомогательных механизмов сразу после утреннего старта двигателя, после прогрева двигателя свист изчезает.
Расход топлива (Лукойл ЕН-590) при режиме дом-работа-дом (10км)+город 8-9 литров. 2-3 раза в месяц езжу 350 км туда и обратно по Финляндии, попадал в разные дорожные условия от идеальных до ужасных (например, 200 км по снежной каше), при этом расход 5-5,5 л, не выше.
На днях удивлял народ, курящий у подъезда. В этом году снег выпал рано, потом как водится, резко потеплело, во дворах каша непролазная. Парковался в мокром снежном сугробе, не трогая педаль газа, несколько раз переключая скорости вперед и назад (резина Хакапелитта-4). Бензинщики свистели колёсами, по очереди толкая друг друга.
За короткое время эксплуатации далеко не юного дизеля проблем не было. Заметил, что в нашем углу сторонников дизеля прибавляется всё увеличивающимися темпами, из моих друзей и знакомых за последний год на дизель пересели 6 человек, никто ещё не сказал, что хочу обратно. Обратите внимание те, кто боится замёрзнуть и заморозить соляру, откуда написан сей пост. Не юг, правда?
И ещё. Манера езды и поведения на дорогах с переходом на дизельный привод меняется (замечено не только на себе).

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
DMichail
17 October 2006


Греет не масло, а охлаждающую жидкость. 3 часа - это неплохо, но практика показывает, что и 1,5-2 часа достаточно. При условии, что стоянка оборудована разводкой 220 В, а таймер можно установить на любое время включения, то можно спать спокойно.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
DMichail
17 October 2006


По поводу подогрева блока цилиндров 220 В. Поставил на 1,8 TDDi, ставится в штатное отверстие, плюс розетка 220 В в салон для тепловентилятора. Устанавливал сам, вся работа 1,5 часа. Defa.com . Вместе со всеми проводами 225 евро в Финляндии.
В нашем углу только ленивый не имеет.
Теперь про расход топлива. Каждый день до работы 10 км и обратно (едва успевает прогреться двигатель) + городской режим. Приблизительно полбака на 300 км - это 8,8 л/100км русской солярки. Чудес не бывает.

avatar
DMichail
16 October 2006


Всем привет! Помогите пожалуйста узнать поподробней WF0NXXGCDN2M30424.



    up