DieSeL-RusLan

Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 26 years

DieSeL-RusLan
14 February 2018


Всем привет! В общем прошло 3-4 дня после очередного ремонта. Что было сделано: снят впускной коллектор, проверены все прокладки на целостность и ПОЧИЩЕН МАР ДАТЧИК. Итог - все работает как раньше, ошибок нет, расход упал. Сканер пока не подключал, незнаю что там происходит. Но что теперь имею: расход на ХХ долго держится на 1,0-1,1 л, когда хорошо прогреется двигатель, то падает до 0,8. При прогретом двигателе стрелка тахометра прыгает в пределах одного деления, на БК показывает стабильно 1,0-1,1 л. Когда падает до 0,8, все стабильно. Грешу на лямда зонд от BOSH, думаю вернуть свой стары на место.

DieSeL-RusLan
11 February 2018


S
serg-cross:

Расход сильно увеличился, на прогретом двигателе на холостых 1,2 л/ч а по среднему расходу процентов на 30-40 больше. Ошибок было около 10, и по двум лямбдам и по трансмиссии и по АБС с есп. Левого бензина залил пол бака и выкатал его до лампочки. После следующей заправки лучше стало, а через ещё одну - пропали все проблемы

Суть в том, что ерна одной м той же заправке заправляюсь. И когда начались проблемы, я не заправлялся

DieSeL-RusLan
11 February 2018


M
MaiklS:

DieSeL-RusLan
поскорее бы) Сколько обкатывал? мне сказали 5000км обкататься. ну и потом поменять масло тоже

3000 км и потом замена масла, фильтров

DieSeL-RusLan
9 February 2018


S
serg-cross:

Добрый день, в прошлом году тоже мучился с такой проблемой, также горели esp и check engine, то пропадали, то появлялись, диагностикой считывались те же ошибки, в общем оказалось из-за левого бензина. Так что может и у Вас всё по простому решить можно

А расход увеличился? Чем история закончилась?

DieSeL-RusLan
8 February 2018


M
MaiklS:

Всем привет народ! У меня такой вопрос. Есть у меня ФФ2 2007 2.0 мкпп. пробег по спидометру 200ткм. В связи с масложором решил я делать мотор. В сервисе поменяли кольца, колпачки. ну прокладки естественно. Цепь тоже поменял. Свечи новые поставили новые иридиевые. Вообщем получил с ремонта авто, вроде все норм. НО один момент меня напрягает. Когда отдавал в ремонт расход на полностью прогретом моторе на ХХ был 0.8-0.9, а сейчас после ремонта 1.1-1.2 и немного неровно работает, чуть плавают обороты. Заезжал в сервис где делали-говорят кольца притрутся и будет норм, а расход такой потому что компрессия лучше. Чек не горит, дроссель чистый,катализатор вырезан, мозги прошиты еще давно на Евро2-Раздолбай. после ремонта проехал около 400км пока, сервис говорит до 5000 обкатывать.

Сам капиталил двигатель, тоже 2.0 мкпп, после 3000 км стал нормально работать. Заменил Масло, фильтр и все гуд.

DieSeL-RusLan
8 February 2018


T
Tores:

DieSeL-RusLan
Печалька, форсунки снимаем, и смотрим не льет ли какая.

Как дорог мне этот форд)))
В общем сегодня сниму форсунки, м.б. коллектор впускной, поменяю прокладки.
Самое что интересное, менял летом форсунки , т.к. 2 бежали. На горячую были даблстарт, но никаких ошибок не было.

DieSeL-RusLan
8 February 2018


T
Tores:

DieSeL-RusLan
А вторую лямбду глянуть можешь? По впускному все идеально. Нет подсоса. По лямбде избыточное напряжение, посмотреть ьы покащатели со второй лямбды. Если они ниже, а скорее всего они ниже, я бы все же предложил вторую лямбду вкрутить вместо первой, отрезав замок на штекере.

posted imageposted image
Вначале хх, потом небольшая перегазовка

DieSeL-RusLan
8 February 2018

-1

T
Tores:

DieSeL-RusLan
Форсканом посмотрите информацию с датчиков мап и первой лямбды. Но скорее всего косясная лямбда попалась.
1132 богатая смесь. Ошибки по подогреву ктслородника не вижу, но раз в колекторе что то шарахнуло данные с мап лишними не будут.

см.выше

DieSeL-RusLan
8 February 2018

-1

posted image
Это после того как дал 5000 оборотов

DieSeL-RusLan
8 February 2018

-1

posted image
Это после небольшой перегазовки

DieSeL-RusLan
8 February 2018

-1

posted image
Это только включил скан. 2й и 3й показатели - лямбда зонд, 4й и 5й - МАР датчик

DieSeL-RusLan
8 February 2018


Нашел еще одну инфу в инете, пишут "Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд."
Когда лопнул патрубок картерных газов, менял его сам. Скинул впускной коллектор, прокладки не менял. Но они достаточно свежие, ставил летом их. Неужто ли в них дело?
Нашел потрескавшийся соединительный шланг между впускным коллектором и трубкой клапана адсорбера, заменил - без результатов.

DieSeL-RusLan
8 February 2018


В общем сегодня прочитал ошибки с горящими ESP и check, вот что выдает PCM - P1132-E3, OBDII - P1132-C, ABS - U2023-E0, EPS - U1900-20

DieSeL-RusLan
7 February 2018


T
Tores:

DieSeL-RusLan
Скинь ошибки, и покатайся нормально, потом прочти. и посмотри что выдаст, на смесеобразование или на подогрев. Я так понимаю у тебя после сброса ошибок, ошибка по есп загорается сразу, а чек не сразу. Ждем именно когда загорится чек, и вот тогда по подтвержденной ошибке начинаем гадать.

После сброса ошибок, ESP загорается на холостых без чека, теперь загорелся и чек, вечером или завтра утром прочитаю сканом что за ошибки. Спасибо)

DieSeL-RusLan
7 February 2018


Tores
Дело в том что поставил новый лямбда зонд и проблема не ушла. И как так могло совпасть, повредилась цепь подогрева совместно с повреждением патрубка картерных газов ?

DieSeL-RusLan
7 February 2018


Доброго времени суток мужики!
Прочитал тут кучу инфы, кое-что попробовал но без эффекта.
В общем сломал всю голову себе, не знаю что делать.
Летом поменял впускные форсунки, т.к. был дабл старт, причина — текли форсунки. Поставил б/у но хорошие, рабочие, проверял на стенде.
Недавно начались проблемы с двигателем, завожу, обороты под 3 тыс, медленно спадывали, при нажатии на педаль газа, резко подскакивали снова. Пока ехал на диагностику, загорелся неисправность ESP и CHEK, двигатель начало колбасить. Заглушил, завел, чек горит, обороты не изменились, двигатель не трясет, но это временно. Пока доехал до сервиса, повторялось несколько раз. Приехал на диагностику, итог — патрубок картерных газов лопнул. Купил его, поехал домой. Поменял. Все хорошо. Ошибки сбросил ELS27. Все хорошо. Но периодически стала вылазить ошибка ESP, иногда совместно с чеком. Подключил сканер, ошибки: Р1132,Р1132-С, U2023-E0, C1956-20, U1900-20. Так же показывал что первый лямбда зонд не работает. Дважды пропаял панель приборов, поменял первый лямбда зонд на BOSH 0258986602. Завел, и … Опять ошибка ESP. Но что самое интересное что эта ошибка проходит когда глушишь двигатель. Завел, нет ее, до поры до времени. Потом опять появляется. Заметил одну тенденцию, ошибка появляется только на холостых, т.е. на светофоре, при длительном стоянии на холостых. По ошибкам, FORSCAN пишет что м.б. неиправность в форсунке, но их летом менял, и до проблем с патрубком картерных газов все было отлично. На что грешить, куда копать? Машину ремонтирую сам. Тяга не пропала, машина прет и прет. Рсаход по б.к. пишет 9,8 л, но по факту больше, проехал 200 км, а ушло больше пол бака. Раньше (до появления ошибки ESP) расход был меньше. Может есть у кого мысли?
Машина ФФ2 2.0 МКПП, 2007 гв



    up