CupoTa

Артём, Riga (LV)

Posts in forums:

CupoTa
26 March 2016

1

avatar
SlavaChuck:

К сожалению, очень похоже на прокладку ГБЦ. Желательно не заводить, может клинанунть. Не знаю как на дизеле, но на Zetec 1.8 бенз, прокладка ГБЦ металлическая и её замена сложное и дорогое дело. Желаю удачи, отпишитесь, что там и как.


Ну вроде всё обошлось. Поменяли масляный охладитель. Он продаётся вместе с платформой, маленьким радиатором и масляным фильтром (цена 84 евро) плюс антифриз, плюс масло, плюс работа. Получилось всего 215 евро. Пока всё нормально. Но надо ещё пару раз промыть расширительный бачок от остатков масла. Ну как то так.

CupoTa
24 March 2016


avatar
SlavaChuck:

К сожалению, очень похоже на прокладку ГБЦ. Желательно не заводить, может клинанунть. Не знаю как на дизеле, но на Zetec 1.8 бенз, прокладка ГБЦ металлическая и её замена сложное и дорогое дело. Желаю удачи, отпишитесь, что там и как.


Спасибо за совет. Ещё подсказали, что дело может быть в охладителе масла(он вроде под масляным фильтром находится). Но точно не знаю. В любом случае сейчас меня потащат в сервис и будут смотреть. Потом отпишусь!!!

CupoTa
24 March 2016


Добрый день. Есть вопрос. У меня фокус1 2001 года 1.8 дизль, 66kw. В какой то момент движения начала загораться и тухнуть лампа давления масла. Доехал до работы, примерно 5 км. Открыл капот, а там всё в масле. При осмотре стало понятно, что всё масло выдавило через расширительный бачок. В чём может быть причина???



    up