ex3000

Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

ex3000
4 July 2016


avatar
NolloN:

ex3000
Двигатель-то хоть какой?
На самом деле, тот же 913-D, и в атмосферники и в Экобусты можно...

Ой забыл. 1.8 фокус 2 рестайл, 2008

ex3000
4 July 2016


Ребзя! Подскажите.
Масло менять надумал. До этого лил Кастрол, сейчас решил Лукойла ливануть. Так вот допуски есть у 3-х типов масел от Лукойла. Одна полусинтетика (Lukoil Luxе 5W-30) и 2 ситетики (Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 и Lukoil Genesis Special FD 5W-20) у одного допуск 948В, а у второго 913D. Какой из них правильный то? Или и то и то? А то что-то в ступор впал =) Спасибо)

ex3000
14 April 2016

1

E
ex3000:

Фокус 2. 1.8 рестайл. Механика. Пробег 150 тыс.
Начались проблемы с оборотами. На ходу, особенно после 1ой передачи подпрыгивают до 3000 и потом сбрасываются до 1500-2000, что много. Мгновенный расход так же показывает 3-4 литра в час. Съездил на диагностику: одна ошибка от электронной педали газа, вторая P2008 (соленоиды вихревых заслонок). Снял воздухан, начал смотреть на дроссель. Дроссельная заслонка почти не открывается при нажатии на газ. Так же при включенном зажигании заслонка гудит и пытается (как мне кажется) закрыться, хотя она приоткрыта на несколько процентов (удерживается пружиной). При нажатии на газ, обороты поднимаются, но заслонка почти не открывается, и только если резко нажать на педаль до 3 тысяч, она резка открывается.
Где искать проблему? Раз на педаль реагирует и поднимает обороты, значит не она? Заслонку снять не смог, слизал один болт =((( Или все же разбираться с ошибкой Р2008?

Всем спасибо за ответы!
Как и предполагал и как советовали - обрыв патрубка PCV (сапун). Воздух сосало во впускной коллектор, в результате заливало бензом все.

ex3000
11 April 2016


Подскажите, можно ли снять коллектор, не снимая ДЗ? Слизал болт на заслонке, самому не выкрутить, а в сервисы ехать не хочется =( Имеется в виду снять коллектор, вместе с дроссельной заслонкой на нем.

ex3000
30 March 2016


avatar
PiterFF2:

ex3000
Вот , например, об этом пишут. Там речь про Мондео, но в данном случае это роли не играет.

уже видел, спасибо. Похоже там без снятия коллектора не добраться?
Вчера при попытке снять ДЗ слизал один болт =( Теперь надо что-то с ним делать. Если снимать коллектор, то и ДЗ надо снимать, а теперь это проблема =(

ex3000
30 March 2016


Про нижний я не учел. Спасибо. Сейчас буду искать по нему информацию.

ex3000
30 March 2016


Сегодня проверил шланг PCV на момент повреждений. Который в воздухан идет. Все с ним в порядке, утечек нет.

ex3000
30 March 2016


1.8, выше писал. Дело в том, что обороты прыгают до 3000 на горячую. И сами снижатся, только когда подержаться пару сек на этом уровне. И снижаются не до нормы. И расход мгновенный в 3-4 раза выше при этом. Ошибка P2008 присутствует, но сегодня замкнув в круг (в обход клапана) патрубки - изменений в лучшую сторону не заметил. Хотя клапаны походу оба дохлые. Диагностика так же показывала ошибку с педали газа, но педаль работает исправно, поэтому у меня остается 2 варианта, как мне кажется. Это датчик заслонки или все таки электронная педаль. Думаю что делать... Есть мысли у кого-нибудь?
Забыл про КХХ. Может он? Он же есть на 1.8 Екобуст Рестайл 2ой версии? (2008 год)

ex3000
30 March 2016


В режиме включённого зажигания дроссельная заслонка шумит. Не знаю, может быть так и должно быть, но чувствую подвох ))) подскажите.

ex3000
29 March 2016


Читаю в данный момент. Но вроде как P2008 не может поднимать обороты до 3000? Или может быть и такое?

ex3000
29 March 2016


Фокус 2. 1.8 рестайл. Механика. Пробег 150 тыс.
Начались проблемы с оборотами. На ходу, особенно после 1ой передачи подпрыгивают до 3000 и потом сбрасываются до 1500-2000, что много. Мгновенный расход так же показывает 3-4 литра в час. Съездил на диагностику: одна ошибка от электронной педали газа, вторая P2008 (соленоиды вихревых заслонок). Снял воздухан, начал смотреть на дроссель. Дроссельная заслонка почти не открывается при нажатии на газ. Так же при включенном зажигании заслонка гудит и пытается (как мне кажется) закрыться, хотя она приоткрыта на несколько процентов (удерживается пружиной). При нажатии на газ, обороты поднимаются, но заслонка почти не открывается, и только если резко нажать на педаль до 3 тысяч, она резка открывается.
Где искать проблему? Раз на педаль реагирует и поднимает обороты, значит не она? Заслонку снять не смог, слизал один болт =((( Или все же разбираться с ошибкой Р2008?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ex3000
29 March 2016


Ребят, подскажите.
Внезапно, без видимых причин началось следующее:
Обороты на холодную в норме. ПО мере езды, минут через 20 начинается головняк: обороты при остановке подпрыгивают до 3000 и потом падают, но не до нормы, а до 15000-2000. Мгновенный расход показывает 3-4 литра в час, что выше в 3 раза нормы на холостых. Так же появился шум странный. Так же шумит на горячую.
Подозрения: подсос воздуха, КХХ, датчик положения ДЗ. Но причем здесь тогда шум? Может быть еще лямба? Вроде как задняя лямба (или передняя?) при неправильной работе будет лить бензин?
ЗЫ Фокус 2 рестайл, 2008, 1.8. Пробег 150тыс



    up