mbroker

игорь, Санкт-Петербург (RU)

mbroker
2 March 2016

3

2012 год, 84000км, 2 литра Powershift, поменяли блок управления коробкой (жаловался в дилер в год по нескольку раз, на рывки, толчки, хруст при переключении. И каждый раз один ответ: "ошибок нет, идите лесом". Закончилась гарантия и машина встала, пропала задняя передача, 2 и 3. Привез в диллер на эвакуаторе и конечно тогда они мне поменяли блок управления АКПП). После замены, при плавном разгоне с 1-2 или 2-3 детонация (иногда с металлическим хрустом), со 2-3 иногда толчек(удар), или рывок при переключении. После динамической езды, машина ведет себя оч. плохо (такое ощущение что обороты набирает а разгоняется оч. вяло). И самое главное! На скорости от 40 км до 100 и при подъеме в горку, если придерживать педаль газа, появляется вибрация в моторном отсеке (неприятная), она пропадает если отпустить газ или нажать сильнее. На мои жалобы дилер никак не реагирует, говорит что ошибок нет, вибраций они не нашли, помочь ничем не могут. Что делать? Как достучаться до дилера. В спб нет толковых экспертов по диагностики powershift. У меня до конца гарантии осталось 6 месяцев. И у меня такое ощущение что дилер специально оттягивает, что бы не менять по гарантии..



    up