danik010

Беларусь (BY)

danik010
2 December 2022


цитата:
Заменить коллектор сразу, проверить толкатель ТНВД, проверить помпу

Помпу будут менять вместе с грм, толкатель обязательно дефектуется. А по поводу коллектора: с какого года начали модернизированные ставить? Просто я владел из самой первой партии 2015г.в. с понятно каким впуском. А тут из Америки 2019г. Может есть надежда, что уже человеческий впуск с завода?

danik010
1 December 2022


Скрытый текст


Все-таки вопрос остается открытым по рекомендациям для "дефектовки" и упредительного ТО. Само собой замена всех ремней, тех.жидкостей, свечей... Но вот, к примеру, не знаю как там дела со впуском в 2019г в Америкосии и еще какая специфика может быть?
Скрытый текст

danik010
1 December 2022


Ребята, простите за возможный оффтоп. Давно в тему не заходил (наверное 1.5 года уже прошло с продажи своего 1.5 Эко). Так-то всегда тему читал и нервишки щекотал при своем пробеге за 130000км.
Моей знакомой идет из Америки машина с этим же мотором 2019г.в. с пробегом 66тыс. миль. Подскажите, минимальный набор проверок по движку, т.е. что можно заменить(или проверить) для душевного спокойствия (самый необходимый минимум)?
Честно сказать, я с теплотой вспоминаю мои 6 лет владения этой тачкой, но потенциальные проблемы по залету в дорогостоящий движок подтолкнули меня продать его (до 140тыс я откатал без проблем вообще, и не менял ни грм, ни коллектора, ни датчики, ни шланги по движку).
Скрытый текст

danik010
25 June 2021

2

max_470
Так я же и не спорю. Это сугубо мое отношение к данному вопросу. За темой следил с самого начала, но мирился с этим на гарантии до 5 лет. Я считаю, что машина должна выполнять свои прямые задачи - доставлять из точки А в точку Б, а не быть постоянным объектом внимания и вложения денег. Для этих целей у меня есть другие, более значимые для меня объекты. В любом случае, все эти темы и шаманство над машиной появляются в основном от безденежья и отсутствия достойной альтернативы за имеющуюся сумму на руках. А все остальное (типа лучшей машины на свете нет, привык до глубины костей) от лукавого. Я не исключение, и расставив приоритеты и взвесив свои ограниченные возможности, решил перевернуть эту страницу своей жизни. Но воспоминания у меня остались от машины только положительные. А какими бы они были, если бы я попал со вторым цилиндром? вопрос риторический...

danik010
24 June 2021

3

welkom1983
Ждать или не ждать - решение индивидуальное. Можно прочитать хотя бы этот топик (как-никак 265стр. уже) и сделать определенные выводы. А можно не читать (не забивать голову, не сеять смуту) и просто ездить, что тоже зачастую является логичным решением. А вот пробег машины весьма посредственная величина и может показать только сферических коней в вакууме...

danik010
24 June 2021

1

Да на жигуль (тоже универсал) пересел по финансовым соображениям. Слезы счастья не успеваю вытирать - рука мешалкой передач занята))). Однозначный даунгрейт получился. Ездил бы с удовольствием на фокусе да нервы мои ни к черту, чтобы играть в русскую рулетку. Некоторые считают, что 5-ти летняя машина - это практически новьё, но времена 90-х прошли, к сожалению. Заезжено конечно, но как завещал сам Генри Форд: лучшая машина - это новая машина...

danik010
24 June 2021

8

Ребята, приветствую всех экобустоводов.
Начитавшись данной темы про лотерею с нашим мотором и, по сути, в связи с отсутствием точной инструкции, чтобы хоть как-то избежать участи попасть в статистику, я скоропостижно решил продать машину, которая мне очень пришлась по нраву и отслужила 5.5 лет до пробега 140000км. Все-таки при отсутствии УЖЕ какой-никакой гарантии я не готов психологически мириться с мыслью о возможной проблеме. За все время проблем по мотору не было, масло ни разу даже не смотрел во впускном (думаю, что его там предостаточно). До 120тыс масло только у дилера с интервалом 15тыс кастрол 5в20, потом перешел на интервал в 10тыс. От замены до замены масло не опускалось ниже минимума. Но у меня и пробег в основном трассовый.
Ну, что сказать? Считаю, что машина все-таки хороша, и двигатель 1.5 в тандеме с коробкой вполне годны (с некоторыми нюансами эксплуатации и обслуживания). Но лично я не готов по истечении гарантии и при пробеге за 150тыс полагаться на "авось" и по этому со слезами на глазах я попрощался со своим экобустом... Ну не готов я менять коллектора, откачивать масло и трястись о завтрашнем дне. Контрактникам не доверяю, а нашим ремонтникам и подавно. Для турбированного пакета сока такой возраст и пробег уже подталкивает меня к определенной предвзятости...
Не сочтите мой пост за какие-нибудь сопли, но в теме уже сколько лет идут дискуссии по поводу причин разрушения 2 поршня и я устал уже следить за этим триллером. Меня вроде как "пронесло", но больно следить за этими историями, которые вновь и вновь всплывают. Ни гвоздя ни жезла, как говорится. Буду следить и дальше за веткой из-за спартанского интереса.

danik010
25 May 2021

3

Как-то недавно перебирал правый задний суппорт, который подклинивал. Не было в наличии в наших краях ничего кроме ремкомплекта от ERT (пост мой есть в теме) и пришлось его использовать, чтобы хоть как-то ездить. Стало все хорошо, но в интернете сильно плохо относятся к качеству самой резины от ERT. Решил на второй стороне суппорт перебрать комплектом от Frenkit (говорят, что из всех зол - наименьшее). Купил оба комплекта и решил сравнить. Чисто визуально Frenkit больше располагает к себе. Единственное, что могу отметить - у ERT сальник тяги ручника более толстый/плотный и, как мне показалось, лучше выбирает зазор при продольном люфте этой тяги в суппорте.
Теперь на задней оси у меня два разных ремкомплекта: ERT 400706 и Frenkit 238041. Буду инспектировать периодически и наблюдать как будет ходить сомнительная испанская резина) Если бы существовал полный рем.комплект от ATE, то выбор был бы очевиден.

Ну и конечно же фото втулок направляющих при пробеге 135000 в алюминиевом суппорте. Правильно говорят - внутри вроде направляющая хорошо ходит, но окислы снаружи сильно продавливают и саму втулку только в утиль.

Проблемы с фарами Оптика Focus 3
danik010
25 May 2021


sant_BY
В моем случае точно дело было в качестве лампочки. Менял местами в фарах и именно одна и та же выпендривалась. Когда заменил её (на такую же по гарантии), то вроде больше не замечал такого.

Проблемы с фарами Оптика Focus 3
danik010
25 May 2021


Sync77
Спасибо. Буду пробовать на выходных. Тем более у меня есть моя донорская фара (меняли по КАСКО на новую после небольшого дпт). Может проще будет шлейф оттуда вытащить...

Проблемы с фарами Оптика Focus 3
danik010
25 May 2021


Добрый день. Установлен штатный ксенон. Спустя 5.5 лет одна лампа перегорела. Так получилось, что в тот момент на оригинальные лампы денег не было, а ездить с одной лампой не хотелось. Да и подозрения были на блок розжига,который стоило проверить. Купил китайские филипсы за "недорого". После установки их заметил, что периодически одна из ламп включается не с первого раза - поменял по гарантии. Стало все нормально. Но через несколько дней выскочила ошибка по передним фарам. Она иногда есть, иногда нет. Когда ошибки нету - фары нормально проходят самодиагностику (шевелятся туда-сюда). Сегодня утром в очередной раз выскочила ошибка и левая линза после диагностики остается в повернутом положении влево. Разобрал, визуально проверил все разъемы и состояние ламп - нареканий вроде нет. Все лампы светят.
Вопрос: Может ли из-за китайской ксеноновой лампы выпадать ошибка по фарам (я, конечно, сомневаюсь в этом)?
Или самая вероятная проблема именно в разъемах? т.к. фары снимал уже более 5 раз за последнее время, а до этого за 5.5 лет не лазил туда. Может стоит обработать контакты главного разъема специальным спреем для них (где-то валяется дома от квадроцикла)?

danik010
23 April 2021

2

avatar
korney1974big:

На стоянках без уклонов оставляю включенную передачу, ручником пользуюсь пореже. На 170 тык. уже производили замену тросов.

Фокус 2015г Экобуст на автовате. Ручником пользуюсь всегда при постановке на парковку. На 133000 км заметил, что ручник стал слабо держать. При осмотре на яме увидел, что тросы перестали нормально ходить. Под всеми любимой пластиковой защитой правый трос перетерся и переломилась оплетка, но он (к моему удивлению) еще нормально ходил. А вот левый трос еле шевелился, хоть и нету явных переломов. Хорошо, что трос ручника на данный момент стоит недорого и с наличием проблем нету. Сразу же заменил его, т.к. на автомате использую его постоянно.
Кто в первый раз полезет менять трос - будьте готовы к тому, что кожухи тепловой защиты очень подвержены окислам и гниению именно в местах крепления гайками к днищу (прям рассыпаются при откручивании). Мне еще дилер "колхозил" на ТО пару таких креплений - гайка зажимается через широкую крышку от канистры или 5л бутыля от воды, чтобы увеличить площадь прижима. А это было на 2-м или 3-м году владения машины. Теперь у меня почти все эти гайки с крышками...
И вообще, если судить по моим предыдущим машинам - в 3-ем Фокусе тросы ручника имеют чересчур сильные изгибы и крепятся неподвижными кронштейнами, которые не позволяют нормально отрегулировать положение. И со временем это приводит к одному и тому же результату.
Хотя, если подумать, то может и нормально все с конструкцией - при пробеге 133 тыс км за 5,5 лет поменять трос ручника не так уж и неожиданно...

danik010
17 April 2021mobile

2

Случайно нашел у себя по месту ремкомплект заднего суппорта ert400706.
Разобрал суппорт - изнутри вылилось немного тормозной жидкости с какими-то хлопьями грязи. В принципе, зеркало поршня не нарушено, но были едва видные задиры внизу рабочей поверхности (наверное, грязь или окалина мешала свободно перемещаться поршню). Единственное, что немного подверглось ржавчине - овальная шпонка, которая толкает центральный винт. Да и самым слабым местом в конструкции этого суппорта мне показалась задняя манжета...
Все промыл, шлифанул, смазал и собрал - суппорт стал работать как молодой.
Ремкомплект ert в принципе понравился, даже пыльник поршня нормально стал в свое посадочное место.
Очень боялся засесть с пружинным стопором, как многие пугали. И действительно, даже трубка внутренним диаметром 23мм не помогла извлечь его. Потом просто рассмотрел вблизи его устройство и спокойно отщёлкнул одной отверткой. При обратной сборке заметил, что стопор не влазит нормально в трубку 23мм из-за того, что 2-х лапок в нем нету (такая конструкция именно у меня) и вместо них торчат небольшие обрубки, которые не дают войти
в трубку. Когда сточил их аккуратно, то этот пружинный стопор методом двух трубок спокойно стал на свое законное место.
Как оказалось, не так уж и сложно перебрать задний суппорт, хотя и времени занимает прилично (особенно в первый раз). Напарник тоже весьма желателен в некоторых моментах.
Одна ложка дегтя все же попалась - шланг подачи и штуцер прокачки сильно прикипели. Оба открутились со срывом одной-двух ниток резьбы в начале...
Может кому пригодится: чтобы не поцарапать внутренние стенки суппорта при монтаже стопора я вставлял разрезанный кругляш из пластиковой бутылки с небольшим нахлестом (алюминий все-таки весьма мягкий).
posted image

danik010
16 April 2021mobile


Подскажите, что могло случиться с суппортом.
Только сегодня поменял тросик ручника и заметил, что задний правый суппорт клинит. При отпускании педали тормоза колесо не провернуть. Механизм ручника работает без нареканий. Попробовал спец приспособой вдавить суппорта - слева все легко, а справа очень туго проворачивается (даже усилие существенное пришлось приложить для проворота поршня.
Что там могло так закиснуть? Неужели подшипники?
Наверное нужно ремкомплект покупать и разбирать пациента.
Фокус 3+, 133500км пробега.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
danik010
19 January 2021


SergeyFox01
Спасибо за разъяснения. Все мнения и опыт каждого важны. Но "по ощущениям" так себе аргумент, конечно. Тут еще вмешивается слишком много субъективных факторов.
Честно, даже не хочется углубляться в выскавание
цитата:
Моторкрафт сдувался за 12 тысяч. Кастрол прекрасно себя чувствует и под 20 тысяч
.
Ну, и повторюсь: Кастрол слишком много палёнки на нашем рынке (Беларусь), а у дилера стоит в 2 раза дороже рынка и того же моторкрафта... Вот и пытаюсь немного разобраться что к чему. Действительно ли теперь Моторкрафт разливают в РФ?
Надеюсь, не сочтут за оффтоп. И это всего лишь вершина айсберга в нашей реальности...

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
danik010
19 January 2021

1

Что-то я вообще запутался. Ваше сообщение по кендалу видел и раньше. Вот никак не пойму: почему все-таки моторкрафт хуже кастрола и даже кендал предпочтительнее моторкрафта? Есть хоть какие-то факты без домыслов? Да и точного подтверждения, что Кендал=Моторкрафт я не заметил. Считаю, что схожесть тары не является главным критерием в пользу данного утверждения.
Лично я уже 4 раза менял масло в коробке частичной заменой. И все время лил именно Моторкрафт. За 130тыс пробега особых проблем с коробкой не заметил.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
danik010
19 January 2021


Если брать Кастрол не у дилера, то цена в 2 раза ниже (сравнима с Моторкрафтом), что немного смущает. Очень много паленки Кастрола у нас на рынке (Беларусь), а агрегаторы при заказе не предоставляют информацию откуда поставка. Моторное масло, кстати, беру у дилера и цена сопоставима с рынком при гарантии качества.
Но все же, постоянно заливал в коробку Моторкрафт и интересует актуальность информации по поводу розлива в РФ и его качества относительно американского (если это, конечно, не сказки венского леса от дилера).

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
danik010
18 January 2021


Давно не заходил в тему.
Вчера заезжал к дилеру (Минск), чтобы прикупит масло в двигатель. Заодно поинтересовался сколько стоит у них Mercon LV. Сказали, что перестали пару лет назад возить. Предлагают только оригинал и Castrol. Цены, конечно, просто космос, особенно оригинал...
На вопрос "почему Mercon LV уже не завозите?" ответили, что раньше возили его из США и были уверены в его качестве, а теперь якобы производство РФ на наш рынок идет и у них большие сомнения по поводу качества.
Кто в теме? Похоже ли это на правду?

danik010
5 November 2020


Z
zelen333:

Понимаю, что лень тему с самого начала прочитать, а поумничать хочется.

Я, между прочим, почти всю тему прочитал. И прекрасно осведомлен с чего Вы тут ролики разбираете. Просто это нормально бы смотрелось в передаче "очумелые ручки", а не в данной теме.

danik010
5 November 2020


цитата:
Да ставьте, ставьте современные запчасти. Только потом не нойте на форуме про гремящие новые запчасти в ГРМ.

цитата:
Знакомый говорит идут и те и другие примерно в соотношении 1/3. Что в комплектах, что отдельно

Я так понимаю, что если Вы на данный момент купите новую машину из салона, то разберете ее и замените все подозрительные "китайские" узлы?
Я признаю, что сейчас лотерея с тем, что будет лежать в упаковке с оригинальной маркировкой и официальной поставкой (не беру в расчет покупку в сомнительных магазинах). Но ведь не стоит доводить до маразма поиск "идеальных" запчастей. Я про то, что не у каждого есть возможность перебирать комплекты.
И вообще, давно уже понял для себя: чем больше заморачиваешься, тем больше начинаешь себя накручивать и придумывать сомнительные трудности... Если бы дилер, к примеру, поменял, то даже бы и не заморачивался всякими подробностями и нюансами. Меньше знаешь - лучше спишь.



up