kursant3

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 18 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти8 years

kursant3
27 October 2015


avatar
vzm:

А с чего это они вазовские? Моя родилась за 15 секунд в голове, когда я понял что с GEM не получится.


Сорян, не обратил внимание что это твои посты)) ладно, тогда я затыкаюсь я в электрике может не полный ящер, но и далеко не профи, сам бы схему не придумал. Респект

avatar
vzm:

У тебя не схема а натюрморт.

Твоя правда зато все наглядно и поймет даже человек который первый раз что-то будет делать с электрикой

kursant3
27 October 2015


avatar
vzm:

kursant3
Болеее 5 лет назад

Да эти схемы (вазовские) старше меня я чувствую))) из поколения в поколение передаются))
Зато у меня схема красивее и понятнее!

kursant3
27 October 2015


avatar
vzm:

А я лазил - тем все на месте и провода и реле, только процессор сигнал не выдает - надо прошивку в нем менять - а это не для простых ребят.


Спасибо, буду знать) значит чутье мне верно подсказывало что не стоит туда лезть))

Резиновая заглушка замка багажника. Оборудование и запчасти Focus 1
kursant3
26 October 2015

1

avatar
Wrundel:

Спасибо всем, отдельно за наводку Фёдор_501у. Два удара молотком по заточенной трубочке-пробойнику и вуаля стандарт совейский! 10 рублей за кусок формованной резины "Заглушка пола большая 2101", слава советскому автопрому прошлого века! Ура, товарищи!!!

posted imageposted image


Спасибо за идею! Сделал также, всё идеально встало, как будто там и было))
Цена оригинала в 800 рублей-это жесть. Поэтому используем бюджетные решения)

kursant3
26 October 2015

1

Фокусоводы, всем доброго времени суток!

Возможно об этом уже писалось тут раньше (все 27 страниц сообщений не читал). Но все же хотелось бы поделиться, вдруг кому пригодится.

У моего товарища форд фокус 1, седан, 2004 года, рестайл, европеец, русская сборка. Комплектация-бомж (самая бедная). Сломалась личинка замка багажника, в итоге личинку отпилили от замка, замок он открывал отверткой, т.к. кнопки штатно предусмотрено не было. В итоге купил на разборе новый замок, кнопку (колодка с проводами была под заглушкой), поставили все это и начали проверять. Нажимаю на кнопку-тишина, никаких щелчков. Замыкаю проводом разъемы в колодке кнопки-опять тишина (значит дело не в кнопке). Тыкаю проводом с +12В в разъем с бело-зеленым проводом в зеленой колодке (как автор писал). Родной замок-тишина. Купленный с разборки-журчание есть (соотв-но получается что в родном не было моторчика открывания замка). Значит провод от GEM-модуля до замка багажника целый, и проблема в том самом GEM-модуле.
Пробовали шевелить этот контакт, брызгали вд-шку-не помогло ничего. Лезть в GEM-модуль и че то там лохматить и паять желания не было. Тогда было решено пойти на авантюру, а именно: со штатной кнопкой и замком собрать свою схему.

Схема довольно таки проста и известна среди владельцев ВАЗ:
posted image
Соответственно на данной схеме заместо кнопки от Приоры-наша родная кнопка, с 2 контактами, провода от которых мы тянем как и показано на схеме-один к реле, другой на массу (какой куда значения не имеет). "+" как и писал автор-берем от оранжевого провода подсветки бардачка. Соответственно "+" который идет на замок багажника-это наш бело-зеленый провод, который мы отрезаем от зеленой колодки GEM-модуля (не забудьте её вставить обратно в GEM-модуль!) и согласно схеме также подсоединяем к реле (на схеме он зеленый). Масса на замке багажника уже предусмотрена штатно. И вуаля, всё должно работать!)))

P.S. Бюджет данной переделки-145 рублей (50 рублей реле, 50 рублей колодка к нему и 45 рублей колодка под предохранитель).



    up