avatar
avatar

SimbaFF2

Михаил, 35 years, Иваново (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 year

 
FF2 Эксплуатация2 years

avatar
SimbaFF2
3 August 2022

2

Для статистики ремонтов ГУР. Проблема была в неработающем усилителе руля на хх. Менял несколько лет назад клапан, помогло на короткое время. Сейчас решили везти к токарю для расточки посадочного места и нового клапана.(Спасибо hoesh за идею) Токарь взял за эту работу 1т.р и развертка размером 11.5мм 150р. Клапан точили из латуни с зазором 4 сотки. Собрали, гур заработал отлично.
Ремонтировали еще один гур у друга, там был сильный вой, поменяли рабочую пару гур (Motorherz HPP0001RS). Все заработало, вой ушел, только на х.х не заработал. На следующий день заработал и на хх, видимо прокачался.
Прошел месяц и 1т.км пробега - все отлично.
posted imageposted image

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
SimbaFF2
5 February 2022mobile


becool
Думаю что инна рассчитаны на 60, не более. Я когда ее ставил старый оригинал был в идеале после ста. Сейчас поставил дайко только потому что оригинальный комплект был не очень похож на оригинал.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
SimbaFF2
5 February 2022mobile

1

Поменял грм, поставил усиленный комплект от дайко, помпу оригинал. Помпа и ролик стояли старого образца, поставили нового образца.
Фото старого ремня INNA после 7 лет и пробега 100 т.км
posted imageposted imageposted image

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
SimbaFF2
31 January 2022mobile


pacifist85
Со слов предыдущего хозяина сложно было доказать их вину, поэтому двиг за его счет, сервис бесплатно поменял мотор. По тем временам около 70т.р вышло. Старый мотор он мне отдал вместе с машиной.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
SimbaFF2
30 January 2022mobile

2

Фото последствий неправильной замены грм. Произошла эта история примерно в 2009 году, предыдущий хозяин решил поменять грм в сервисе на пробеге 100 т.к, грм поменяли, через 1т.к произошла встреча клапанов и поршней. Выяснилось что болт кв они не поменяли. Вскрыли двиг , тарелки клапанов пробили поршни насквозь. В итоге двигатель поменяли на контракт.
posted imageposted imageposted image

avatar
SimbaFF2
30 November 2020


aleksandr_vb88
Нет, не разбирался. Собрал насос и забыл про это.
Спустя два года после замены клапана, могу сказать что замена клапана помогла на короткое время. Гур хорошо работает только при 1000+, при меньших оборах туговато. Скорее весего это просто износ внутренностей в целом. Пока насос не завыл и не потек залезать не буду. Пробег 280т.к.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
SimbaFF2
19 October 2020


4honte
Заправляюсь только 95м Газпром. Когда достал марсо то сразу обнаружил что в нем что то болтается, как будто якорь имеет продольный люфт, в новом насосе такого не заметил.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
SimbaFF2
19 October 2020


PiterFF2
Может мне брак или подделка попался, на форуме вроде у кого то он тоже 20 т.к прожил. Может у меня в регионе бенз плохой.
Фото фильта грубой очистки после 18т.к:

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
SimbaFF2
19 October 2020

2

Добрый день, вставлю свои 5 копеек для статистики. фф2, мкпп, 1.6(100) Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19166155). На 261т.к помер родной насос, было принято решение заменить фильтра и моторчик.
Моторчик МАРСО (арт. 22784) загудел и помер на 279т.к, т.е хватило его на 18 тысяч. Заказывать и что то искать не было времени, поэтому купил из наличия моторчик ERA/MASSMER. (в комплекте был фильтр грубой очистки). По ощущениям работает чуть громче MAPCO и оригинала.
Распилил оригиналтный фильтр прошедший 260т.к
Решил распилить моторчик MAPCO и оригинал
Оригинал видимо помер из-за большой выработки, а вот в Mapco что то явно случилось с щетками.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
SimbaFF2
9 September 2019

8

Всем привет. Фокус2 1.6 2006 г.в 100 л.с
Помер родной насос на 261 т.км. Умер внезапно, метров 50 подергался и больше родной моторчик я не услышал, хорошо хоть с перекрестка отъехал. Купил фильтр тонкой очистки Ledo, грубой Krauf, и моторчик Mapco. Запилил прорубь под сиденьем:
posted image
Шайбу крепления насоса открутил большими пассатижами обратной стороной(ручками), предварительно залил WD сверху в щель между насосом и шайбой, и на разъем бензошланга.
Достал родной насос:
posted imageposted image
Дальше поменял фильтра. Фильтр тонкой очистки Ledo мне не подошел по креплениям с нижней крышкой, совпали только два, и то пришлось подпиливать.
posted imageposted image
Для надежности закрутил еще саморез:
posted image
Насос марсо и сеточка krauf встали штатно.
Гофру одел с 3го раза. Первый раз намотал много изоленты, погрел в водичке и намазал силиконовой смазкой. В результате надевания гофра замялась. Потом купил гофры от ваза и попробовал просто много изоленты и смазку. На фильтр наделась можно сказать легко, а вот на крышку не хватило сил одеть на два зуба(боялся сломать).
Финал: намотал на гофру в три слоя изоленту (что бы не повредить), зажал в тисках, разработал немного начало гофры обратной стороной сверла (на 11 вроде) смазал силиконом. Взял двумя руками крышку насоса и со всей силы давил, с небольшими покручиваниями надел на два зуба. но все равно до конца не получилось, миллиметров пять не хватило, оставил так. Потом развернул нижнюю часть насоса на 180* и таким же образом надел.
Собрал насос и поставил на машину. Уровень топлива врал на пловину одного деления, подгибал поплавок. Долго мучился с прокладкой между модулем и баком, она то проваливалась внутрь, то вставала с перекосом. Крышку лючка сделал из вырезанной части и саморезов.
Итоги: Насос работает не громче оригинала, в динамике разницы не почувствовал, двигатель стал работать стабильнее на хх.

avatar
SimbaFF2
17 October 2018


Kotwicki
У меня гур на протяжении 4 лет работал с 1000(не особо мешало). Решил перебрать две недели назад, поменял только клапан сброса давления внутри, поменял жидкость гур. Когда собрал и поставил, гур работал с 1500 оборотов, после 10 км все нормализовалось и теперь на холостых гур работает. Ставил клапан Motorherz (1000р).
Кто нибудь знает для чего на насосе гур это?:
posted image

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
SimbaFF2
13 October 2015


Anir007
У меня тоже было. Ты когда выбивал выгнул противоположное от крыльчатки крепление вала к корпусу. Я выпрямлял его через трубу. Мне кажется надо в шапке темы написать что нельзя бить по валу, без его нагрева. Я лично нагрел вал зажигалкой и тихонько стучал по нему, крыльчатка достаточно легко снялась.

avatar
SimbaFF2
29 September 2015

1

SimbaFF2 • Михаил • Focus II • седан • Moondust Silver • М 083 РУ

avatar
SimbaFF2
29 September 2015

1

Всем привет, принимайте в свои ряды обладаю FF2 дорест уже как 2 года, вот решил наконец зарегистрироваться



    up