avatar
avatar

Ktylxo

Василий, 36 years, Москва (RU), Ford Mondeo III

About:
Форд мондео 3, лифтбек, 2002 год, автомат, 2.0

avatar
Ktylxo
24 September 2018


avatar
avtomotorika:

Здравствуйте.

Уточните какой мотор (8 или 16 клапонов?). Нужны ли запчасти?

И какая нужна диагностика: компьютерная, ходовой части?

автомобиль 2004 года, движок дюратек.
да, запчасти нужны.

диагностика полная.

avatar
Ktylxo
24 September 2018


уважаемые, добрый день.
форд фокус 1, универсал, 1,6
почем замена термостата встанет? (с него антифриз сопливит) или можно будет с ним что-то сделать?

+ почем будет стоить диагностика автомобиля?

avatar
Ktylxo
24 September 2018


avtomotorika
уважаемые, добрый день.
форд фокус 1, универсал, 1,6
почем замена термостата встанет? (с него антифриз сопливит) или можно будет с ним что-то сделать?

+ почем будет стоить диагностика автомобиля?

avatar
Ktylxo
8 October 2015


в наличии авто - фф1 рестайл хэтч 2004.
что-то не нравится мне поведение шторки, изменяющей температуру обогрева салона. перед зимой актуально очень)
комплектация ghia - соответственно управление обдувом электронное.
включаешь на самый макс - продолжает дуть холодным воздухом. ас, разумеется, выключен.
после пары-тройки переключений температуры с максимум на минимум и обратно, заслонка вроде пошла и теплый воздух появился.

когда первый раз столкнулся с этим - провел эксперимент.
включил обдув на минимальную скорость (чтоб работал, но шума не было)
температура стояла минимальная. выставил максимальную, стал ждать. заслонка, вроде, пошла (судя по шуму). потом ощутимо встала, будто уткнулась во что-то, и щелчки появились, вроде как шестеренки моторчика прощелкиваются друг о друга.

сейчас, в итоге, переключает тепло/холод, но что это было интересно+как-то медленно он это делает. хотя, может медленно - так и должно быть.

avatar
Ktylxo
8 October 2015


добрый день всем)
такое дело.
купили ff1 рестайл хэтч. установили сигнализацию с обратной связью.
ставишь на сигнализацию - сначала все норм (по выезду из сервиса установщиков). через пару дней брелок начал показывать что багажник открыт. соответственно сигналка орет. созвонились, съездили к ним обратно. вердикт их - концевик багажника гонит.
ок, приняли.
почитал интернеты, в том числе и этот форум, подумал логически сам. пришел к нескольким умозаключениям.
для начала факты по автомобилю:
1. снял полку багажника, хлопнул дверцей - свет в багажнике погас. это сделал первым делом еще до повторного посещения тех ребят.
2. брелок сигналки то показывает что багажник открыт, то показывает что он закрыт. соответственно и сигналка орать начинает когда именно изменяется состояние.

варианты озвученные знакомыми людьми, людьми причастными и найденные в инете:
1. гонит концевик багажника. (тогда я не понимаю почему гаснет лампа подсветки)
2. пробой в жгуте проводов, проходящем в месте петель багажника.
3. плохо установили сигнализацию.

в любом варианте общий итог получается плачевный: авто считает что багажник закрыт, сигналка считает что он открыт, иногда изменяя свое мнение на обратное. отсюда регулярное срабатывание. машина стоит на центральном замке в итоге.

хотелось бы совета в какую сторону копать более целенаправленно и что вообще делать. разобраться охота самостоятельно.
так же, если это замок - сам замок разобрать и заглянуть в него изнутри реально? или он неразборный и только менять?

ага, увидел пару ответов на свои вопросы выше.
актуальным остается вопрос в чем может быть проблема...



    up