bcsil

Москва (RU)

Posts in forums:

bcsil
24 September 2015


190000 руб.

bcsil
18 September 2015


Прошу прощения. 195 000 руб.

bcsil
24 September 2015


Настало и мое время обновиться.
Год выпуска по ПТС: 2002, Куплена в 2003 году. 2 владельца. У меня 4 года 10 месяцев. МКПП. Честный пробег :200 000, с документами все в порядке. Мной обслуживалась в клубном ФСервисе.
Машина полностью обслужена, все работает.
Из плюсов: кондиционер, обогрев переднего стекла, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, защита картера, электрорегулировка зеркал с обогревом, блокиратор на КПП, фаркоп, штатная магнитола с подрулевым джойстиком и штатный переключатель паузы дворников. Последнее ТО было в августе при 200000 км пробега. Проведена диагностика ходовой, заменены фильтра, масло в двигателе и коробке передач. Все менялось по регламенту и рекомендации сервиса. Машина за все время нашего владения обслуживалась в клубном фордовском сервисе. Заказ-наряды на руках.
По технической части проблем у машины нет. Продавать машину не планировали, делали для себя.
Салон в хорошем состоянии, в машине не курили, все видно на фото.
Единственная проблема у машины - это корпус. Мелкие сколы краски, небольшое замятие порога, повреждение переднего бампера при парковке и последствия мелких ДТП. За все время было три ДТП. Снесли правое зеркало, на стоянке боднула машина в левую заднюю дверь и в пробке зазевавшаяся девушка въехала в задний бампер. Гнили нигде нет, машина оцинкована. Самое плохое место по сколам краски - арка заднего левого колеса (на фото). Все повреждения корпуса незначительны, делать с ними ничего не стали. Машина ни разу не красилась, соответственно все последствия ДТП видно на фото.
С машиной отдаю комплект зимней резины на штамповке. Резина в хорошем состоянии, смотрите фото.
Продаю сам, с продажей не тороплюсь, соответственно салоны и прочих помощников в продаже очень прошу - НЕ ТРАТЬТЕ МОЕ ВРЕМЯ. Продаю в связи с покупкой нового авто, по этой причине обмен также не интересует. Только прямая продажа. Цена соответствует состоянию машины. Без торга.
Цена: 190000 руб.
Осмотр: м. Щелковская, м. Первомайская
Максим Александрович. +7 (926) 211-8515

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

bcsil
4 September 2015

1

Внесите уже в шапку, что гул при трогании под нагрузкой (в горку) на не прогретом сцеплении - это особенность оригинального диска сцепления, и по этому поводу не стоит лезть в коробку. На форуме масса отзывов и объяснений, из-за чего это. Раскидано по темам, так сразу и не видно. Вот, например, из темы про проблемы сцепления отзыв ( ):

A
Aleksandr2006:

Посторонних звуков и шумов при работе сцепления нет <***>.Хотя на старом комплекте иногда был "скрип" или "визг" или"вой" если трогался на задней в горку.Официалы на это сказали,что в материале накладок специальная эко добавка,из-за неё и скрипит.Криминала нет,можно ездить. <***> Обращался к ним уже давно когда Федя был ещё молодой.


Или же в этой самой теме ( ):

avatar
pepa:

Этот звук происходит от того, что Форд уже очень давно перешел на экологические накладки сцепления, не содержащие асбеста. На износ не влияет, проверено пробегом 100 000 км. Информация 100%, т.к. информация от самого Форд (на словах, документа нет). Чтобы избавиться от звука можно поставить например комплект Valeo (проверено практикой).


Масса отзывов про пропадении шума при трогании после замены оригинального диска сцепления.

avatar
pepa:

Я очень долго работал на фордовской станции, в том числе занимался ремонтом КПП. Если при замене сцепления заменить масло в КПП (ну или раньше) и залить именно фордовское трансмиссионное масло (очень хорошее, делает Castrol) то коробка служит очень и очень долго. Она очень надежная и не имеет болячек. Обычно изнашиваются только сальники.
У меня такой звук есть только на не прогретом автомобиле и если трогаться в натяг (я трогаюсь примерно на 1000 - 1200 об\мин) или на задней передаче тоже в натяг (есть в 80% даже на прогретом автомобиле). Звук есть только на первой передаче, потому что на второй передаче вы заведомо поднимаете обороты. Если трогаться на оборотах выше 1500 - 1800, то звука нет. Такой проблемы не было на автомобилях, которые шли с конвейера где-то до 2003 года. Потом изменился материал накладок сцепления и появился такой звук. Замена оригинального сцепления на оригинальное результата не давала. Похожая проблема была у Форда когда изменился материал задних тормозных накладок, но её быстро решили переходом на другой материал. Почему помогает замена на комплект Valeo - это из личного опыта. Товарищ по сервису устал терпеть данный звук и заменил себе сцепление на пробеге 50 000 км именно на комплект Valeo. Вот уже два года, как все хорошо.



    up