micola44

Кострома (RU)

Posts in forums:

micola44
22 December 2016mobile


Точней вывести aux с такой модели магнитолы

micola44
22 December 2016mobile


Добрый день!!! Гуру фокусов и не только подскажите как к такой магнитоле подключить aux или usb
posted image

micola44
13 October 2016


Добрый день!

Машина ff2 1.8; МКПП; хатчбэк; 2007 г.в.; пробел 90000;

Прошу совет, подскажите в чем может быть дело:

1. При разгоне практически на любой передаче в районе 1800-2000 оборотов ощущаются 2-3 пинка под зад )) (не зависимо, от того прогрета машина или нет)
после того как стрелка тахометра переваливает за 2000 пинков как не бывало.
2. и еще вопрос как диагностировать конченное сцепление ??

micola44
30 September 2015


Добрый день ! Подскажите в чем может быть проблемы: машинка Ford Focus 2 1.8, на холодную на первой, второй и меньше на третьей передаче при оборотах до 2000 чувствуются уверенные пинки под зад, машина двигается рывками, чувствуются затупы. И еще плавают обороты на холостом, очень редко, но метко, глохнет при трогании с места.
Дроссельную заслонку чистил, вылизал как кот свои яйца.

micola44
13 August 2015

1

Spb_Focus_Man
Спасибо за помощь. Действительно быль порван патрубок PVC. Заменили все в порядке, обороты стали в норме. Я правильно понимаю, что подсос воздуха заставлял комп увеличивать количество бенза и обороты взлетали до 3000. С другой стороны я не понимаю почему не было ошибки (подключали ELM) о качестве смеси. Элементарная же логика дроссель закрыт, педаль газа не нажата, а воздуха поступает много, будь добр сообщи об этом водителю, нет я буду жрать бенз и молчать.

micola44
11 August 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо, сегодня проверю, где свистит и отпишусь

micola44
11 August 2015


electromexanik
Минимальный свист при работе двигателя действительно есть.
Я так понимаю где-то треснул патрубок, через который подсасывает воздух мимо дроссельной заслонки?

micola44
11 August 2015


Добрый день !

Подскажите по Ford Focus 2 1.8:
При старте двигателя обороты ХХ подскакивают до 3000, так же и при переключении передачи могут подвисать на 3000 пока не включишь следующую передачу и не отпустишь сцепление.
Обороты ХХ ниже 1500 не опускаются, выжимаю сцепление падают до 1250. Это ведь не нормально.

Вообще не понятно как должна работает дроссельная заслонка.

После чистки и установки ее на место, наблюдал за ее работой (со снятым патрубком от воздушного фильтра).
При включение зажигания заслонка закрывается обороты ползут вверх до 3000-3500 потом опускаются до 1500.
Выжимаю сцепление и жму газ, заслонка открывается, двигатель работает нормально, обороты не плавают, не зависают.
При отпущенном сцеплении тихонечко нажимаю на педаль газа, обороты подскакиваю до 3000-3500, заслонка закрыта.

Датчик сцепления скинуть чтоли и попробовать.

И еще разве нормально что двигатель на ХХ держит обороты 1250-1500 из-за этого и расход на ХХ 2 литра в час



    up