Crimea_ost1

Симферополь КРЫМ (UA)


Active in topics:
 
Fiesta 6 и Fusion8 years

 
Дизельные двигатели8 years

Crimea_ost1
30 July 2015


Вот что мне удалось найти... Вроде бы как от моей машины ;-)
posted image

и к ней: Схема 8Б. Система охлаждения: 1, 3 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 – монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 4 – реле вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 6 – блок реле в подкапотном пространстве; 7 – электронный блок управления двигателем; 8 – резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 – датчик температуры системы охлаждения двигателя; 10 – датчик высокого давления компрессора кондиционера; 11 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Crimea_ost1
30 July 2015


Где этот ТРВ у меня установлен?

Crimea_ost1
30 July 2015


А бывает кондишен без ТРВ ?

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Crimea_ost1
29 July 2015


У меня Форд Фиеста 1,4TDCi 2006г.
После снятии/установки стартера выскочила ошибка - (!). Бортовой комп показал "Ошибка С140". (нет связи с компом)
На диагностике сказали: "Неисправность в цепи датчика высокого давления топлива".
Подозреваю, что оборвали провод от датчика к компу.
Снял аккумулятор и его поддон. Постарался рассмотреть все провода. Видимых повреждений не заметил.
Хотелось бы знать какой провод идёт от датчика высокого давления топлива к компу (цвет и куда заходит). Где расположен сам датчик и легко ли к нему добраться? Может просто поставить новый провод?
Подскажите пожалуйста!
Если не интересно на что это повлияло дальше можно не читать. А повлияло это на: Обороты двигателя не удаётся поднять выше 2700-2800. Разогнать машину более 75 км/ч не удаётся (ну разве что с горки). Очень сложно идти на обгон - очень медленно набирает обороты. После 2000 оборотов кажется падает мощность...

Crimea_ost1
29 July 2015


Форд Фиеста 1,4TDCi 2006г.
Всю зиму и весну кондишен работал нормально. Включал редко - чисто для проверки и профилактики.
Пришло лето. В один "прекрасный" момент включил кондишен - лампочка горит - холода нет.
К мастеру. Фрион есть, Давление в норме. Компрессор вроде работает.
Мастер говорит, что есть какое-то реле которое запускает систему. (Вроде называется ТВК *как мастер пояснил, в этом устройстве какая-то иголочка должна втягиваться и тем самым открывать проход фриону*/я не записал название прибора ;-( /... И что мол оно расположено под торпедой. Что бы до него добраться надо снимать торпеду! А это очень хлопотно.
Подскажите, что это за устройство и действительно, что бы до него добраться надо снимать торпеду?

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Crimea_ost1
24 July 2015


А датчик давления топлива смотрел?

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Crimea_ost1
23 July 2015


У меня Ford Fiesta 1.4TDCi. Проблема: при снятии/установке стартера видимо повредили жгут (может разъем) проводов идущих к компу. Бортовой комп даёт ошибку С140. На диагностике показало ошибку "неисправность в цепи датчика высокого давления топлива".
Может кто подскажет откуда копать?
Объективно: Машина даже на нейтралке не даёт более 2800 оборотов/мин. Не разгоняется более 75 км/ч



    up