kgmsergey

Челябинск (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

kgmsergey
20 July 2015


Hedonist
Ошибку по пропуску я думаю мозги выдают от безысходности. Не зная, что выбрать для характеристики неисправности. Выдает ближайший подходящий по смыслу.

kgmsergey
20 July 2015


Mechanicus1
Я думал про фазы ГРМ. Но в том то и беда, что проблема то есть, то нету. И появилась она еще до регулировки клапанов. Поэтому до проверки внутренностей руки дойдут только на последок.

kgmsergey
20 July 2015


Hedonist
Да, такое возможно. Как вариант подсоса воздуха во впускной коллектор. Но проблема в проверке - все соединения и сам вакуумник закрыты другими деталями. Поэтому надо потратить значительное время на проверку. Подобная ситуация была в молодости с 9-кой.

kgmsergey
20 July 2015


Hedonist
Mechanicus1
Включал обогревы стекол, кондиционер и другие потребители (чтобы обороты поднять) - никакой закономерности не заметил. А по поводу офицалов? . Так они везде одинаковые. Дело в том, что у меня газ, который пользуется общими мозгами, а потому и офицалы и мультибренды говорят, что диагностика дает "не четкие" данные. А с учетом "сложной" проблемы сразу футболят. Именно от этого все мои мысли о самостоятельной диагностике (вспомним чему в молодости учили ). Буду проверять пока следующее: компрессию, датчик детонации, подушки, лямда зонды на трубе. Аккумулятор на всяк случай. Ну и герметичность впускного коллектора (пару месяцев назад педаль тормоза после стоянки не сразу нажалась вакумником, после регулировки клапанов - может какая трубка недовдета была? сейчас с тормозами проблем нет)

kgmsergey
19 July 2015


Hedonist
Я опишу, что у меня происходит и что я делал. Двигатель 1,6л (100л.с), автомат (2008г.в.). Когда началось пробег был более 115 т.км. Машина газ-бензин. Заметил в конце этой зимы, что иногда на светофоре в положении D, чувствуется вибрация. При переключении на бензин вибрация пропадала. Поехал к газовщикам. Те сказали, что все нормально по газу. Но сказал, что повышенное давление во впускном коллекторе. 55 кпа. Надо проверить клапана. Впоследствии замерил компрессию - 1-й - 14,5, остальные по 15. Решил совместить проверку зазоров и смену ремня ГРМ на 120 т.км. Один из выпускных клапанов на 1-ом цилиндре был зажат (0,15). Все остальные 15 шт в норме. Единственное, что выпускные были на нижнем пределе допуска. Поэтому, с учетом того, что со временем зазор будет только уменьшаться - поменял стаканы на максимальный зазор 0,35-0,4 (по ТУ - 0,35, но с учетом газа до 0,4 некоторые получились). Короче, проблема не ушла. Усиливается с каждым днем. Причем иногда целый день могу отъездить без проблем. А иногда сразу, как прогреется, начинает колбасить. Причем если перевести рычаг в N, обороты повышаются и становится почти нормально, а при переключении на бензин, вообще все нормализуется (по ощущениям). Купил у китайцев шнурок для диагностики. Головной боли тока прибавилось . Показывает пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Менял свечи (и старые ставил и новые купил), менял провода, менял катушку зажигания (брал новую на пробу, не оригинал). Промывал дроссельную заслонку (полностью снимал). Проверял датчик температурный входящего воздуха (через шнурок, на холодном двигателе) - температуру правильную показывает. На следующей неделе проверю опять компрессию после регулировки клапанов. И у китайцев надо другой шнурок заказать (EML) - там более широкие показатели дает и обладает программированием. А аккумулятор менял в этом году, кстати в начале весны. Не могу вот сейчас вспомнить, когда проблемы начались: до или после смены аккумулятора.

kgmsergey
18 July 2015


Hedonist
Хотелось бы узнать результат борьбы по проблеме ХХ. У меня данная проблема появилась в начале весны. И идет по нарастающей.



    up