THTP

Челябинск (RU), Ford Mondeo V

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford8 years

 
Ford Mondeo 58 years

 
Ford Mondeo 58 years

THTP
3 July 2015


И снова добрый день. Апдейт к предыдущему всплеску эмоций: почти сразу со мной связался глава по допам. Пообещали сделать новый ключ прямо сегодня, перенести антенну на сторону пассажира и попробовать что-то сделать с оттопырившейся обивкой. Так что, в общем, не все так плохо ) За мгновенную и адекватную реакцию на такую эмоциональную тираду - спасибо. Не ожидал.

THTP
2 July 2015


Я бы сказал, что на семейную машину мондео похож больше.
На м6 жесткая оспортивленная подвеска. Рельеф дороги чувствуется гораздо лучше, чем на мондео.
М6 менее комфортна. На ней очень приятно ехать за рулем, но не очень удобно ехать пассажиром. Да и стоять в пробках за рулем тоже неудобно. Подлокотники не на месте и не удобные, ручки дврей, некоторые кнопки... вообще как-то не очень много комфорта. Опять же, при громкой музыке пластик в дверях дребезжит гораздо ощутимее, чем в мондео.
Ну и семейный козырь мондео - надувные ремни для задних пассажиров и детских кресел. Которые пока что ставят в простой титаниум (хотя, вроде, не должны).

Опять же, если брать мондео со старшенькими движками, то динамики в нем будет не меньше, ато и больше, чем в мазде.

THTP
2 July 2015

14

Доброго времени суток, товарищи! Оставлю свои 5 копеек о том, чего не нашел в топике.

1. Подвеска. При всей её положительности имеется и минус: очень (для регионов) короткий ход задней подвески. Подвеска отбивается уже на небольших препятсвиях, типа стыков на мостах на скорости 70. Бардюрчики перелезать - тоже приключение, задние колеса прям останавливать приходится у бардюра, чтоб без стука перелезть. Но на относительно ровной дороге подвеска ведет себя просто шикарно. Крены минимальны, но ямки отрабатываются мягонько.

2. Двигатель+коробка ведут себя плохо только на тесте. Не смотрите на тестовые машины. Я накатал около 1000, и могу сказать, что коробка и двигатель уже начинают понимать чего я от них хочу, и разгоняют полуторотонную тушку на удивление резво. При том, что я еще ни разу педаль ниже середины не опускал. До этого владел фокусом (2.0 литров, 150 лошадей, powershift). С места полторы тонны мондео трогаются гораздо менее охотно. Зато на трассе 2,5 литра делают своё и машина идет на обгон гораздо охотнее. В общем, я боялся, что этот движок будет совсем овощным, но он меня приятно удивил. Не мазда 6, конечно, с ее 270Нм и 192 лошадями, но для комфортного перемещения вполне хватает.

3. Свет ночью ведет себя великолепно. Светит очень ярко, но, при этом, встречных и попутных не слепит ни на какой дистанции (специально проверяли с товарищами). Повороты подсвечивает отлично, хотя я могу сравнивать только с поворотным светом туманками на тигуане. Дальнийотключает вовремя, включает только с небольшой задержкой, я б раньше включил, но сойдет, в принципе. У нас сейчас такой траффик ночью на трассах, что дальний используешь 5 минут за 2 часа поездки )

4. Очень переживал за ЖК дисплей вместо приборки. Когда-то на тесте инсигнии он меня привел в ужас тем, что ужасно бликовал и отсвечивал по любому поводу. В мондео видимость приборки идеальная и ярким солнечным днем и глухой темной ночью.

5. Качество сборки. Да, не премиум. Уже на тысяче что-то начинает совсем легонечко вкрадчиво дребезжать. Пока даже не могу понять где именно. Плохо закрывается правое ушко капота, багажник. Музыку на максимум лучше не выкручивать - пластик тоже нчинает дребезжать. Может, конечно, в более поздних мондео это исправят, но вот в первых партиях, боюсь, качество сборки будет хромать.

6. Посадка водителя порадовала. До сих пор я, будучи весьма среднего роста (175) мог комфортно усесться только в пассате. Теперь вот еще и в мондео получилось ) Все подлокотники на своем месте и на нужной высоте, сиденья приятно держат спину, боковая поддержка (в купе с подвеской) делает повороты почти незаметными.

В целом машиной очень доволен. Большой, тихий, удобный, красивый. На все косяки отвечаю: ну дык не премиум. Машина на данный момент самая дешевая в классе (с учетом всех скидок всех диллеров, я долго выбирал ). За те же деньги конкуретны предлагают гораздо более бедные комплектации. Так что с такой ценой ее мелкие "не премиумные" косяки вполне простительны.

Остальное, вроде, всё упомянули )

THTP
2 July 2015

5

Добрый день, товарищи.

Начну с хорошего: в зале люди работают хорошие, продажники - молодцы. Всё вежливо, приятно, не навязчиво, все объяснят, покажут, расскажут и вообще проявляют всецело готовность содействовать по любым вопросам.

А теперь о плохом. Очень плохом. Сервис. По пунткам. Подробно.

1. Диагностика машины перед трейдином.
Неисправности откровенно придумывают.Выдумали неисправность опорного подшипника. Руль крутится очень тихо, только асфальт под колесами шуршит... Ну хрен сним, неисправность гарантийная. Придумали - чините. Якобы починили. Разумеется, никаких документов мне не предоставили, даже подписать по гарантийному ремонту ничего не дали, сославшись на то, что по гарантии вся документация уходит в москву. Что? Ну пофиг. Я ж знаю, что подшипник исправен, зато поиграли в автомастерскую. Сказали, что на передних колодках остаток 3мм, хотя через огромные дыры литого диска явно видно полный сантиметр замененных неделю назад колодок. Придумали ошибку двигателя, которую, якобы, удалили... В общем, если соберетесь сдавать машину в трейдин, пройдите диагностику в стороннем сервисе, чтобы знать реальное состояние машины (если не знаете его без диагностики ). Да, деньги за диагностику перед трейдином так и не вернули, хотя обещали. Ну да пофиг, полторы тысячи всего.

2. Установка сигнализации, дубль 1.
Первый раз ставил сигналку на фокус. Поставили, в целом, аккуратно и чистенько, но где-то накосячили с контактом крышки капота. Постоянно случались ложные срабатывания, постоянно тревожно мигала лампочка в салоне (мол, до Вашей машины домогались злодеи). В дождь сигнализация вообще не работала, ставишь на охрану - и сразу сработка по крышке капота. Но это, оказывается, еще неплохо у них вышло...

3. Установка сигнализации, дубль 2.
Апогей раздолбайства. Событие, которое спровоцировало меня на написание этого поста. Ставил сигналку на новенький мондео, машине месяц отроду, неделя в моём владении. Я не знаю, кто был мастером, но это худший мастер из всех, кто со мной работал. Невероятно небрежная и некачественная работа. Хуже, чем в гаражном сервисе. Ладно, простите за эмоциональность, давайте факты:
- При попытке настроить автозапуск сожгли второй ключ. Автозапуск не настроили. Замена ключа - месяц минимум.
- Погнули пластик на левой стойке, под которую запихивали провод.
- Испортили обивку потолка, под которую запихивали провод (на новом автомобиле обивка довольно плотно прилегала к лобовому стеклу, теперь же заметно провисает, почти на сантиметр, видно и изнутри и снаружи).
- Антенну сигнализации поставили со стороны водителя, прямо перед глазами. Антенна постоянно в переферийном зрении, постоянно цепляет взгляд, отвлекает и жутко раздражает. Малочь, но все же, можно было либо самому догадаться ставить антенну справа от зеркала (как было сделано ранее на фокусе), либо у меня спросить куда я хочу поставить антенну и кнопку, например.
- Внутреннюю сторону лобового стекла измазали каким-то гелем и пальцами. Почистить за собой, разумеется, вголову не пришло.
Невероятно небрежно. Невероятно некачественно. Видимо, этот мастер ранее имел дело только с отечественным автопромом.
Испортили машину ценой почти полтора миллиона при установке дешевой сигналки за 20 тысяч, да еще и 5 тысяч за такую "работу" взяли. Невероятное раздолбайство и безответственность.



    up