vale

г.Нижнекамск

Posts in forums:

vale
5 July 2007


Все заработало! Все сделал как в: Распечатал и на работе попросил парня с правильными руками сделать по распечатке. Через 5 мин. все охлаждалось и я улыбался. На самом деле патрубок пластмассовый отходящий от кандея упирался в стенку бардачка (мимо цели). Его надо просто нащупать и вставить куда надо. У кого SE сборки Германии - большая вероятность такого эффекта. Еще раз спасибо всем за участие!

vale
1 July 2007


Спасибо IG_G за ссылку. Сделал вывод, что хоть и немецкая сборка, но оплаченная мной фича "охлаждаемый перчаточный ящик" отсутствует в моем ff2se, вернее отсутствует патрубок от кондея до бардачка.

vale
1 July 2007


Подскажите кто в курсе...
Год проездил на FF2SE - не пойму какой такой "охлаждаемый перчаточный ящик". Если это бардачек, то он у меня не охлаждается при включенном кондее и открытых круглых (внутри бардачка) пластмассовых пробках. Где-то слышал, что имеется ввиду тот миниатюрный лючек в верхней части панели. Я еще не проверял охлаждается ли он у меня, но даже если он и охлаждается, то совершенно напрасно. Кроме пары тонких перчаток туда ничего не влезет, а в жару перчатки не ношу - даже охлажденные. Когда покупал - думал что будет куда закинуть бутылки пива, и другие прохладительные напитки, что-то скоропортящееся, но видимо предлагаются только "охлажденные перчатки". Кто-то уже выяснил это - подскажите. Спасибо.

vale
3 January 2007


Привет всем!
Статистику поездок на первых 1500 выкладывал. Сейчас более 4000. Машина продолжает радовать. Средний расход 7,2/100 (смешанный). В основном езжу по трассе между 2-мя городами (90%). Причем чисто по трассе (50 км. езды после сброса компьютера при скорости ~100км/ч) показывает вообще 5,8л/100км, это при двигателе объемом 1,8!
В процессе - появляются и сами собой решаются различные вопросы по еще неизведанным рычагам и кнопкам (их эффективности, принцип действия). Не сразу, кстати понял, что чувствительность датчика дождя регулируется - и в среднем положении регулеровочного колесика на правом подрулевом рычаге, дворники начали смахивать с лобового стекла все что нужно и когда нужно (в салоне был загрублен - верхнее крайнее положение колеса и опаздывал с чисткой). Остаются вопросы типа:
- что за звуки появляются после выключении зажигания по прошествии 3-5 минут (похожие на работу электропривода неизвестного механизма);
- как мне увидеть своими глазами работу омывателя фар. При работающем двигателе (скандинавский свет горит) включаю дворник на высшие обороты (крайнее верхнее положение правого подрулевого рычага) и нажимаю на ней торцевую кнопку омывания лобового стекла - должны срабатывать омывайки фар, но человек наблюдающий за фарами ничего такого не замечает. Если они срабатывают только в движении (на скорости), то тогда непонятно как определить работают они или нет (и есть ли они у меня вообще). Кстати при переключении режимов освещения с центрального в крайнее левое и крайнее правое - слышны звуки опять таки похожие на работу электропривода неизвестного механизма.
- беспокоит качество бензина на заправках "Татнефть" в г.Нижнекамске (город нефтехимии славится левыми жидкостями, которые убивают даже тазы, адаптированные к "этому делу". Заправок сбензином Алтимэйд - гарантированного качества пока нет.

Всем только удовольствий от езды...

vale
3 December 2006


Забрал свой Еврофокус 17.11.2006. Проехал 1200 км. Пока полет нормальный. Из глюков: 1. Поутрам даблстарт; 2. При температуре ниже -23 гр. со стороны лобового стекла - жуткие скрипы, которые устраняются включением потока на стекло+в ноги (обычно кнопки выключены); 3. Зимние шипованные колеса 15" на полностью выкрученном руле иногда цепляют подкрылки (родные); 4. В морозы кондей слышен (что в общем-то не особо напрягает). Из недостатков комплектации Евро: CD2000 - не устраивает по качеству - при выкрученных тембрах не достает не высоких не низов (по низам поможет саб, а по верхам необходимо переподключить кроссовер у дилеров). Естесственно отсутствие mp3 и dvd. Менять музыку невыгодно - некуда девать родной cd2000. Из приятных неожиданностей - тормоза (это что-то!). ABS+IVD работает четко, предупреждая об опасности красным сигналом на панели. Пока езжу на 80 км/час (обкатка). Расход на трассе 7 л/100км, в городе 8 л/100км. Это тоже приятно, т.к. про двиг 1,8 л наслышан как о прожорливом. Пока у меня все. Всем безопасной и приятной езды на своих избранниках.



    up