FF2_SVD

Химки (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

FF2_SVD
23 April 2015

3

Поделюсь своим опытом по ГУР, возможно кому то в дальнейшем будет полезно.
Машина FF2 2006 1,6 100 л.с

Начну из далека, года 2 назад прорвало шланг высокого давления, пока ждал заказ, неделю ездил без масла в ГУР, руль почти не крутился.
После замены шланга руль стал крутиться лучше, но уже не вернулось как было прежде, но при парковке приходилось крутить руль с серьезным усилием, насос уже не выдавал нужное давление.
Спустя два года такой езды, решил сделать средний ремонт, заменив в т.ч. насос ГУР. Выбрал на exist итальянский носос General Ricambi PI 1143 который в 4 раза дешевле оригинальных 1 329 297 и 1 306 888 считаю этот ценник запредельным. Замену производил в обычном обще профильном сервисе (не специализированный по ГУР) т.к. замена насоса ГУР составляла всего 5% от всех работ. Масло ГУР залил Motorcraft Mercon V XT-5-QMC оригинальная жидкость для гидравлической системы для фордов на рынке в штатах вместо 3 кратно более дорого 1 776 431 уверен что состав у них одинаковый, вообще для форда запчасти с рынка штатов дешевле европейских в два и более раза, до этого масло это уже использовал для АКПП и ГУР.
После выезда из сервиса, на первом-же 90 градусном повороте с торможением, чуть не въехал в бардюр не вписавшись в поворот т.к. руль после торможения практически переставал крутиться, кое как доехал до дома.
В 1 день после замены проблема проявлялась так: На оборотах от 2000 насос работал хорошо и руль крутился легко, а при торможении на малых оборотах почти не крутился, чем меньше обороты тем больше усилий приходилось прилагать.
Очевидно, что проблема крылась в замене насоса ГУР и масла ГУР. На следующий день начал проработку вариантов, что делать.
Позвонив в сервис где меняли насос ГУР , они сообщили что могут поставить обратно старый насос, но все-же рекомендуют обратиться в специализированный по ГУР сервис для диагностики.
Позвонив в специализированный на ГУР сервис и описав ситуацию они порекомендовали не тратить денег на диагностику, а сдать обратно не оригинальный 'плохой' насос.
Пошел узнать в Exist как сдать насос, на что получил ответ, что они готовы принять его обратно в течении 30 дней, но при наличии заключения сервиса и проведения ими диагностики, что насос бракованный и не выдает нужного давления.
Сложив всю картинку, геморрой вырисовывался эпический со сменой насоса ГУР еще два раза (смена бракованного на старый и установка нового оригинального с доплатой еще 30К).
В ожидании пары дней записи на сервис по снятию насоса ГУРа, решил поискать в интернете, что можно сделать самому, для исправления ситуации. А вариантов было два: 1 насос не исправен и тут сделать ничего нельзя; 2 - при монтаже в систему попал воздух. Прорабатывал вариант с воздухом, и был найден грамотный совет, КАК ПРОКАЧАТЬ СИСТЕМУ ГУР ОТ ВОЗДУХА САМОСТОЯТЕЛЬНО, с которой и хочу поделиться.
НЕОБХОДИМО: Машина заведена, стоя на месте в режиме парковки, надавить на педаль газа доведя обороты до 3-4 тыс.оборотов (на прохожих и зевак не обращаем внимание) в этот момент насос подает достаточное давление и руль начинает крутиться очень легко, буквально одним пальцем. После чего удерживая высокие обороты проворачиваем руль до упора влево, далее его удерживаем в этом положении несколько секунд, далее до конца в право и удерживаем несколько секунд. После чего опустив педаль газа и начав движение руль начинает крутиться очень легко, но не факт что это поможет с первого раза, мне не помогло,
На 2 день это было повторено 3 раза в течении дня. ГУР стал работать лучше, руль крутился уже с 1500 оборотов при наборе скорости, после торможения снова практически переставал крутиться.
На 3 день при парковке перед работой перед глушением машины операцию повторил еще раз, заглушил машину и ушел. И о чудо, после прихода с работы руль стал крутиться безупречно, он так легко никогда еще не крутился. Проблема более не воспроизводится, воздух из системы удален, насос работает как нужно и выдает необходимое давление на любых оборотах в т.ч. при падении оборотов при торможении.

Как вывод из всей моей истории: Если Вы меняли насос ГУР или жидкость ГУР, после чего начались проблемы с рулевым управлением, попробуйте сначала прокачать систему самостоятельно по выше приведенному описанию, что сэкономит и деньги и время и нервы.



    up